Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: environment photon
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > vRay
Pomidoroff
Как можно симулировать свет неба если сцена считается фотонами?
BorisK
Цитата(Pomidoroff @ 17/05/2015, 14:33) *
Как можно симулировать свет неба если сцена считается фотонами?


сфера с текстурой. нормали внутрь
Pomidoroff
но текстура не будет испускать фотоны.

Конкретней:

Мне нужно симулировать проход света через сложную систему жалюзей где свет отражается несколько раз и только потом проходит внутрь. Симуляция подразумевает анимацию движения солца в течении дня. Цвет небосвода будет менятся и этот эфект тоже желательно передать.
BorisK
Цитата(Pomidoroff @ 17/05/2015, 14:53) *
но текстура не будет испускать фотоны.

Конкретней:

Мне нужно симулировать проход света через сложную систему жалюзей где свет отражается несколько раз и только потом проходит внутрь. Симуляция подразумевает анимацию движения солца в течении дня. Цвет небосвода будет менятся и этот эфект тоже желательно передать.


не будет, но сфера будет их отражать и окрашивать в цвет текстуры.
а в врее же можно сделать дом лайт с текстурой, он будет испускать фотоны.
Pomidoroff
Спасибо, Борис, я тоже думал про дом лайт, меня смущяло что у него нет ограничение зоны испускания фотонов. Придется много генерить. Лана, буду сам тестить )
Prayer
Цитата(Pomidoroff @ 17/05/2015, 16:53) *
но текстура не будет испускать фотоны.

Конкретней:

Мне нужно симулировать проход света через сложную систему жалюзей где свет отражается несколько раз и только потом проходит внутрь. Симуляция подразумевает анимацию движения солца в течении дня. Цвет небосвода будет менятся и этот эфект тоже желательно передать.

Разве доисторические фотоны подходящий метод для такой задачи? Может я конечно чего-то не понимаю...
Pomidoroff
У вас есть альтернатива?
Prayer
Цитата(Pomidoroff @ 17/05/2015, 17:20) *
У вас есть альтернатива?

все что угодно остальное

вы не думаете что фотоны при анимации просто адово фликать будут?
Pomidoroff
"все что угодно остальное" просто не работает или вы не в курсе? Анмацию придется как-то композить с класическим методом. Фотоны вместе енверонмент фогом посчитать отдельно.
Я не пойму, e вас есть конкретное представление как можно сделать проще или вы просто в ужасе от сложных методов?
Prayer
Цитата(Pomidoroff @ 17/05/2015, 19:03) *
"все что угодно остальное" просто не работает или вы не в курсе? Анмацию придется как-то композить с класическим методом. Фотоны вместе енверонмент фогом посчитать отдельно.
Я не пойму, e вас есть конкретное представление как можно сделать проще или вы просто в ужасе от сложных методов?

всмысле не работает? иррадианс мапа и лайт кэш не работают?
я конечно уже давно с виреем не работают...
Pomidoroff
Цитата
Мне нужно симулировать проход света через сложную систему жалюзей где свет отражается несколько раз и только потом проходит внутрь.
Prayer
Цитата(Pomidoroff @ 17/05/2015, 20:59) *
Цитата
Мне нужно симулировать проход света через сложную систему жалюзей где свет отражается несколько раз и только потом проходит внутрь.


ладно, я не понимаю причем тут система сложных жалюзи и фотоны... забей.
Pomidoroff
Немогу забить ) Фотоны нужны чтобы показать путь прохождения света через враевский фог. Каустика не показывает путь а только результат в виде пятна света на обьекте.

Свет отражаетсе от системы зеркал. Его путь надо показать. причем он попадает в комнату где создает освещение. Жалюзей много, поэто сфейковать нериально, надо симулировать.

Можно конечно пойти более сложным путем - посчитать фейковый проход с лайткешем+брутфорсом+каустика потом наложить чистые фотоны с враевским фогом... но за результат я не уверен... надо пробывать.


То Борис. конечно скайлайт с фотонами эта жесть.... у меня тестовая карта уже 10 гигов весит... и продолжает записываться. аА качество ещё очень посредственное. )))
Udush Kudush
Домлайт имеет управление зоной сбора фотонов
Pomidoroff
Да, полусфера, но это все равно получается много. Чтобы достичь нормального качества для не анимированной картинки надо много фотонов гениерить... можно поработать над оптимизацией, но проще тогда фотоны для общего освещения не использовать, а чисто для видимых, преломляемых лучей.
Prayer
Цитата(Pomidoroff @ 17/05/2015, 21:15) *
Немогу забить ) Фотоны нужны чтобы показать путь прохождения света через враевский фог. Каустика не показывает путь а только результат в виде пятна света на обьекте.

Свет отражаетсе от системы зеркал. Его путь надо показать. причем он попадает в комнату где создает освещение. Жалюзей много, поэто сфейковать нериально, надо симулировать.

Можно конечно пойти более сложным путем - посчитать фейковый проход с лайткешем+брутфорсом+каустика потом наложить чистые фотоны с враевским фогом... но за результат я не уверен... надо пробывать.


То Борис. конечно скайлайт с фотонами эта жесть.... у меня тестовая карта уже 10 гигов весит... и продолжает записываться. аА качество ещё очень посредственное. )))

Всё теперь понял, я видимо так долго не рендерил виреем, я и забыл что нормальная каустика у него только через фотоны...
Pomidoroff
Каким рендером делаете каустику?

*только не говорите про анбайсед рендеры (((
Prayer
Цитата(Pomidoroff @ 18/05/2015, 13:05) *
Каким рендером делаете каустику?

*только не говорите про анбайсед рендеры (((

а ты знаешь другие?

вирей - фотоны
ментал - фотоны

арион - анбиасед, но сложную считает туго потомучто гпу
максвелл - анбиасед
тея - анбиасед, а у биасед движка фотоны
корона - полуанбиасед, но сложную каустику считает только на недоделанных движках и тоже туговато

может пример покажешь какой-нибудь, что нужно именно что-бы получилось?
мне почему-то кажется что если делать фотонами то будет либо фликать либо не будет фликать но будет считаться миллион лет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.