Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GMH 2.6
Форум .:3DCenter.ru:. > .: 3DCenter.ru :. - внутренний мир сайта > Новости трехмерного мира
Decembered
Thunder Cloud выпустили новую версию пакета GMH (Geo To Maya Hair) - 2.6. Это скрипт для Maya, позволяющий моделировать волосы трёхмерных персонажей как стандартную полигональную геометрию, а затем автоматически конвертировать её в Maya Hair.

Даже после конверсии сохраняется возможность видоизменять виртуальные волосы с использованием стандартных инструментов для работы с геометрией. На один объект также можно назначать несколько систем волос GMH.

Появилась также опция преобразовывать геометрию в комплекс полигональных полос (для использования в играх) с возможностью контролировать их направление и количество полигонов. Скрипт также позволяет автоматически генерировать UV-развёртку для этих полос и запекать их текстуры.

GMH 2.6 поддерживает Maya 2015 и выше, работает с 32- и 64-битными версиями под Windows, Linux и Mac OS X. Однопользовательская лицензия стоит 49 долларов.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Aleksfrolov
Где можно достать тот пак?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.