Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Брелок
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Объекты
Страницы: 1, 2
picknic87
Сделал что-то на подобии брелочка с фонариком. Пока недоработал. laugh.gif
DENTNT
если нужны какие то советы, нужно прилогать скрин сетки..
picknic87
Цитата(DENTNT @ 31/03/2015, 11:08) *
если нужны какие то советы, нужно прилогать скрин сетки..

Оки. happy.gif
DENTNT
лупов не достает по краям, что бы образовать фаски при сглаживании..
ну и впринципе лучше избегать полигонов у которых больше 4-х образующих вершин..

upd
лупы выделены

во вложении сцена с примером, max2010..
picknic87
Цитата(DENTNT @ 31/03/2015, 15:22) *
лупов не достает по краям, что бы образовать фаски при сглаживании..
ну и в принципе лучше избегать полигонов у которых больше 4-х образующих вершин..


Что такое лупы? Постараюсь полигонами к выходным сделать.
picknic87
Вообщем такая картина должна получится, избегая грубых погрешностей. happy.gif
picknic87
Цитата(DENTNT @ 31/03/2015, 15:22) *
лупов не достает по краям, что бы образовать фаски при сглаживании..
ну и впринципе лучше избегать полигонов у которых больше 4-х образующих вершин..

upd
лупы выделены

во вложении сцена с примером, max2010..


Ты имеешь ввиду MeshSmoth? Или Turbosmooth или как там? Я не понимаю. Для чего она нужна?
DENTNT
кто *она*? лупы нужны что бы при сглаживании образовать фаски, не важно каким модификатором мешсмуф или турбо, суть одна..
мелкие фаски можно конечно делать и фейковыми, материалом, но до этого еще рановато, с поликами нужно разобраться..

зы. цитировать полностью не нужно, не удобно мотать страницу..
picknic87
Немного изменил модель. Стоило немного усилий. Ток не могу понять как винтики делать? Они такие маленькие. happy.gif

DENTNT У тебя давно такая работа с 3d maxom?
DENTNT
большое и маленькое познается в сравнении, относительно габаритов общего обьекта не такие маленькие, шляпа винта также состоит из четвертей, ничего сложного..
на цилиндре можно катом (Cut) нарисовать крест, выдавить его внутрь и краям сделать фаску чамфером (Chamfer)..

в ЛС ответил..
picknic87
Ура! Финиш! Хотя... Чего еще не хватает? Вроде все сделал.
picknic87
[quote name='DENTNT' date='31/03/2015, 15:22' post='1511016']
лупов не достает по краям, что бы образовать фаски при сглаживании..
ну и впринципе лучше избегать полигонов у которых больше 4-х образующих вершин..

А лупы эти не одно и тоже что и фаска? Сделал фаску ребер и увеличил сетку.
DENTNT
Цитата(picknic87 @ 01/04/2015, 00:37) *
А лупы эти не одно и тоже что и фаска?

от ситуации зависит, цель фаски законченный рельеф, а луп средство достижения этого рельефа..

зы. скринов сетки нет, судить нечего..
picknic87
Поликами пока не делал. Боюсь уснуть за этим делом. biggrin.gif Да и все так мелко. Увеличиваешь перспективу а результата ноль. Как получилось. Может профессионалу на доработку отдать?
picknic87
Немного раскрасил модель.
picknic87
лупов не достает по краям, что бы образовать фаски при сглаживании..
ну и в принципе лучше избегать полигонов у которых больше 4-х образующих вершин..

Дополнительные вершины нужны чтобы соединять вызывающие сомнения ребра? Сколько времени займет постройка такой модели с полигонами? С нуля? У меня без них 8 ч. 53[1].gif
DENTNT
на такой обьект должно уходить не более часа..
со временем придет само, если много моделить всякой фигни и не заморачиваться когда что то не так пошло, начинать сначала, вся фишка в муштре..
picknic87
Цитата(DENTNT @ 02/04/2015, 11:03) *
на такой обьект должно уходить не более часа..
со временем придет само, если много моделить всякой фигни и не заморачиваться когда что то не так пошло, начинать сначала, вся фишка в муштре..

Что такое муштра? 53[1].gif
DENTNT
Цитата(picknic87 @ 02/04/2015, 21:08) *
Что такое муштра? 53[1].gif

насильственное повторение, зубреж..
Faster3d
Изучить

https://www.youtube.com/watch?v=wFYb0dGutk8...Ng&index=39

А это можно внимательно просмотреть и даже повторить при желании

https://www.youtube.com/watch?v=pBe71gA5WAI
DENTNT
picknic87, посмотрел твою сцену..
1. удалить руссификатор
2. никогда не использовать кириллические символы в путях, именах файлов и содержимом сцен..
3. освоить метрические настройки сцены.. (не удивительно что приблизиться не получается, обьект меньше муравьиной головы)
-
вот обещаный пример, твоей мульки (на сколько понял фото), не торт тоже, но уже даст представление о цели..
вообще то считаю это бесполезным, моделинг можно подтянуть только самостоятельным рыданием..
архив сцен под vray и стандарт, max 2010
рендер и сетка..
picknic87
Да уж. Мне до этого как до Эвереста пешком. И ты все это поликами делал? А как ты делал сетку? Ровная и гладкая.

Посмотрю видео и вложения.

Что мне сейчас нужно освоить?

Русификатор снял. Как быть без него?
DENTNT
Цитата(picknic87 @ 03/04/2015, 06:06) *
Да уж. Мне до этого как до Эвереста пешком.

это только кажется, с преподом сможеш через пару заходов по 8 часов..
Цитата(picknic87 @ 03/04/2015, 06:06) *
А как ты делал сетку?

выше дали видео, там все показано.. восновном тут важно заучить раскладку клавиатуры (hotkey) и усиленно юзать проекции с привязками..
Цитата(picknic87 @ 03/04/2015, 06:06) *
Русификатор снял. Как быть без него?

привыкать к буржуйским терминам, они более емкие, да и все туторы используют только их..
picknic87
Я попробовал полигонами привязать к сплайну. Вот что получилось. Ты так делал? stena.gif
Я пробовал изменить сетку топологией. Не выходит.
picknic87
Новый сюжет:

Пробую сделать брелок:

Как в 13 максе выдавить сделать так чтобы задняя грань тоже была видна?
3dNo0b
Цитата(picknic87 @ 15/11/2015, 12:30) *
Как в 13 максе выдавить сделать так чтобы задняя грань тоже была видна?


модификатор Shell юзайте а потом конверт в Editable Pole или Edit Pole модификатор сверху.
picknic87
Не, не-то Extrude. Чтоб поверхность задняя появлялась, а то так приходится в ручную достраивать.
picknic87
Разобрался. Спасибищ за подсказки. Просто раньше в Extrude выдавить можно было без помех. Буду продолжать...
ne-cola
Цитата(picknic87 @ 15/11/2015, 12:30) *
Как в 13 максе выдавить сделать так чтобы задняя грань тоже была видна?


не грань, а плоскость. Если контур шейпа замкнут, то в Extrude > Cap Start/End

Попробуй такую схему еще, удобную под дисплейсы, тряпки и т.д.:

Shape > Garment Maker (плотность зависит от детализации выдавливаемого рельефа) > далее displacment, shell'ы, bend'ы или в editable poly
picknic87
Теперь такая проблема:

Как с тыльной стороны убрать на внутреннюю сторону Shape Merge? Рисует с тыльной стороны.
picknic87
Вспомнил про Cat инструмент. Вырезал отверстие, ток сетка страдает. Как сетку подправить?
picknic87
Продолжение Брелка...
picknic87
Брелок... Как дальше? Окружности, дуги? Еще при симметрии это хотелось бы.
picknic87
Может кто поможет: ZBrash или MudBox. Для лепки таких деталей подойдет?
picknic87
Как быть дальше? Можно ли обойтись одним Максом или стоить искать альтернативные программы? ohmy.gif
GC3-SLIM
Цитата(picknic87 @ 11/12/2015, 12:55) *
Как быть дальше? Можно ли обойтись одним Максом или стоить искать альтернативные программы? ohmy.gif

Для начала хотя бы макс! будишь бросаться на всё ничего не изучишь, для этого брелка макса хватит сполна! Модель много смотри уроки и всё будит!
picknic87
Цитата(GC3-SLIM @ 11/12/2015, 16:19) *
Цитата(picknic87 @ 11/12/2015, 12:55) *
Как быть дальше? Можно ли обойтись одним Максом или стоить искать альтернативные программы? ohmy.gif

Для начала хотя бы макс! будишь бросаться на всё ничего не изучишь, для этого брелка макса хватит сполна! Модель много смотри уроки и всё будит!


Спс! huh.gif
picknic87
А как топологию ровной делать?
GC3-SLIM
Цитата(picknic87 @ 11/12/2015, 16:30) *
А как топологию ровной делать?

Модель, модель, модель и модель и старайся, это единственный ответ на всё! Смотри уроки! И модель снова! на этот вопрос другого ответа нету, просто со временем оно само становится ровнее и лучше))
picknic87
Теперь новая беда. Без хитрости здесь не обошлось... Куда на хрен делись направляющие?
picknic87
Последний вопрос исчерпан. Разобрался...
picknic87
Как лучше сделать вмятины в боксе выделенных кругов?
picknic87
Тишина...
picknic87
Почему вылазят артефакты на полигоне? Резал ножом.
3dNo0b
Несовсем понятно что нужно сделать и как Вы это делаете, а если я правильно догадался и надо круглые выемки в боксе,
я бы сделал так:
-- расчерчиваете свой бокс эджами под будущие вмятины, чтобы по центру вмятины было пересечение эджей

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

-- выделяете точки по центрам вмятин и применяете Chamfer, чтобы получились примерно равносторонние ромбы:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

-- выделяете получившиеся полигоны -ромбы и делаете им Inset, затем Extrude или Bevel и снова Inset:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

-- Сглаживаем (как минимум 3 итерации т.к. ребер мало):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Окружности могут выйти неровными из-за неравномерности сетки, тогда надо добавить эджей, если используется сглаживание
с меньшими итерациями можно вписать в вашу геометрию торцевую грань цилиндра например.

ЗЫ: на скринах русифицированый макс? mellow.gif huh.gif ohmy.gif biggrin.gif bes.gif facepalm.gif
picknic87
Огромное спасибо. А то я совсем расстроился, что даже это не умею делать.
В скенах русифицированный макс но не полностью. laugh.gif
3dNo0b
Цитата(picknic87 @ 24/01/2016, 21:15) *
Огромное спасибо. А то я совсем расстроился, что даже это не умею делать.
В скенах русифицированный макс но не полностью. laugh.gif

нестоит расстраиваться, в сети полно уроков всяких, было бы желание и необходимость скилы точить... box.gif



Jaksi
А вот тапок реалистичный или нет подскажите пожалуйста.
Babuinische
это 123д кетч?
DENTNT
причем тут восковой тапок? тема за брелок вроде..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.