Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Allegorithmic Substance Painter 1.0
Форум .:3DCenter.ru:. > .: 3DCenter.ru :. - внутренний мир сайта > Новости трехмерного мира
Decembered
Компания Allegorithmic выпустила Substance Painter, инструмент для текстурирования 3D-моделей, ориентированный на разработчиков игр следующего поколения.

Программа позволяет быстро создавать лёгкие, готовые к использованию текстуры, используя "интуитивно-понятный интерфейс", - а попросту говоря, "обрисовывая" текстурами модель, аналогично тому, как это делается, например, в Mari.

Пакет доступен под Mac OS X и Windows. До 31 октября инди-версия пакета будет стоить 99 долларов. "Нормальная" цена - 149 долларов для независимых художников и 590 долларов за Pro-лицензию.

Приобрести пакет можно на allegorithmic.com, через Steam или через Unity Asset Store. Подробности о функциях доступны здесь.



Нажмите для просмотра прикрепленного файла
OrcSWAT
Я правильно понимаю что инди лицензию нельзя будет использовать в коммерческих целях?
cl50
You can use them for commercial purposes, as long as your company/entity doesn’t generate more than 10 000$ of revenue per year.
OrcSWAT
Цитата(cl50 @ 29/10/2014, 16:04) *
You can use them for commercial purposes, as long as your company/entity doesn’t generate more than 10 000$ of revenue per year.


Ясно, спасибо.
upper0
Классно,
наподобие dDo
Надеюсь эта не будет жрать всю оперативку и не будет крашаться no.gif
Bl@ck De@th
Цитата(upper0 @ 01/11/2014, 22:04) *
Надеюсь эта не будет жрать всю оперативку и не будет крашаться no.gif

На самом деле, программа жрёт оперативку очень неплохо. Particle Brushes иногда сильно притормаживают.
G-Rom84
Цитата
Particle Brushes иногда сильно притормаживают.

поменяй видео
Sl1m
хз а мне чет не понравился этот пэинтер, кисти топорные, в мадбоксе на порядок круче, партикл брашес дают какой-то стандартизированный эффект, посмотришь на модель и сразу поймешь в чем ее красили. Ну и так по мелочи. Процедурности не хватает, ддо в этом на порядок круче, сырой пакет еще. Хотя задумка оч крутая
G-Rom84
Цитата
хз а мне чет не понравился этот пэинтер, кисти топорные, в мадбоксе на порядок круче, партикл брашес дают какой-то стандартизированный эффект, посмотришь на модель и сразу поймешь в чем ее красили. Ну и так по мелочи. Процедурности не хватает, ддо в этом на порядок круче, сырой пакет еще. Хотя задумка оч крутая

Пф ну эт так всегда) я в играх замечаю переодически следы от того с чем соприкасался теже субстанс дизайнер или марвелус или модельки с дорожками от клей тубс браши)
drummer212
о норм!
s747s
Тоже заинтересовала данная софтина - давно уже хочу перейти в плане текстуринга к чему-то более продвинутому, чем просто фотошоп, но пока не уверен, за что именно стоит браться.

В этой связи вопрос к опытным товарищам - что посоветуете: Substance Painter, Photoshop + dDo, Mari? Или другой какой вариант?
Bl@ck De@th
Цитата(s747s @ 19/12/2014, 02:21) *
В этой связи вопрос к опытным товарищам - что посоветуете: Substance Painter, Photoshop + dDo, Mari? Или другой какой вариант?

Насчёт Mari, не знаю, не пользовался, а Quixel Suite и Substance Painter довольно неплохие программы. В Substance-е хороший инструмент рисования частицами, в Quixel-е мы практически работаем в родном Photoshop-е. В общем, выбирать не надо, надо использовать плюсы обеих программ.

Недавно вышло обновление для Substance Painter-а, в нём добавили возможность выделения по ID-текстуры (в Quixel-е такая возможность уже была):

Bl@ck De@th
Вышел Substance Painter 2:


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.