У меня есть проверенная сцена с чайником - там шерсть работает адекватно, как бы я не анимировал или симулил дополнительными силами этот чайник.
Аналогично я создал всю эту шерсть на мокапе человечка. Хелп, туториалы и одфорс рекомендуют задирать до невероятных значений Linear Spring Constant и Linear Damping Constant.
К сожалению сильно это не помогает. Причем у всех кто на вимео кидает свои тесты есть эта проблема.
А вопрос топика такой: учитывая, что я пока не знаю как создать свой ассет шерсти, то как пофиксить это для такого простого персонажа? Что сделать, чтобы шерсть не "выстреливала" ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Чайник:
Человечек:
HIPNC: