Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FUR
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Houdini
Eol-dark_elf
Алексей, ты можешь подробно объяснить, почему на некоторых участках шерсть рандомно растягивается?
У меня есть проверенная сцена с чайником - там шерсть работает адекватно, как бы я не анимировал или симулил дополнительными силами этот чайник.
Аналогично я создал всю эту шерсть на мокапе человечка. Хелп, туториалы и одфорс рекомендуют задирать до невероятных значений Linear Spring Constant и Linear Damping Constant.
К сожалению сильно это не помогает. Причем у всех кто на вимео кидает свои тесты есть эта проблема.
А вопрос топика такой: учитывая, что я пока не знаю как создать свой ассет шерсти, то как пофиксить это для такого простого персонажа? Что сделать, чтобы шерсть не "выстреливала" ?

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Чайник: http://youtu.be/Ia6jYGGr_Ng

Человечек: http://youtu.be/PhQTM6go1Ts

HIPNC: http://dropmefiles.com/YNwNy
Zipper
Цитата(Eol-dark_elf @ 28/08/2014, 18:21) *
Алексей, ты можешь подробно объяснить, почему на некоторых участках шерсть рандомно растягивается?
У меня есть проверенная сцена с чайником - там шерсть работает адекватно, как бы я не анимировал или симулил дополнительными силами этот чайник.
Аналогично я создал всю эту шерсть на мокапе человечка. Хелп, туториалы и одфорс рекомендуют задирать до невероятных значений Linear Spring Constant и Linear Damping Constant.
К сожалению сильно это не помогает. Причем у всех кто на вимео кидает свои тесты есть эта проблема.
А вопрос топика такой: учитывая, что я пока не знаю как создать свой ассет шерсти, то как пофиксить это для такого простого персонажа? Что сделать, чтобы шерсть не "выстреливала" ?

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Чайник: http://youtu.be/Ia6jYGGr_Ng

Человечек: http://youtu.be/PhQTM6go1Ts

HIPNC: http://dropmefiles.com/YNwNy


Привет. Если будет время я гляну сцену, но пока могу сказать, что проблема скорее всего в коллизии. Похоже на то, что какая-то кривая застревает и "идет в разнос". На видео плохо видно. А если такое происходит со всеми кривыми, то нужно крутить настройки. Динамика сильно зависит от масштаба. Замерь размер одной кривой (волоса) в гудиньских единицах. Лучшие результаты будут, если персонаж будет в адекватном масштабе ( 1.8 гудиньских метра). Если приходится задирать сильно Linear xxx Constant, то скорее всего проблема именно в масштабе.
Zipper
HIPNC
Покрутил немного настройки. Основные моменты:
1) Шерсть не может иметь одинаковое сопротивелние изгибу по длине (angular stiffness). Поэтому на ассете меха есть рамп для контроля. У основания волоса сопротивление большое, он почти не гнется при движении, только если при коллизии.
2) Я задрал linear stiffness, т.к. шерсть тянутся не может
3) Основная проблема связана со скоростью движения. Динамика (особено cloth и wire) не любит больших скоростей. За один кадр, точки на кривой проходят большие расстояния и вектора скоростей у них большие. Поэтому самым надежным вариантом здесь будет поднимать кол-во substeps на самом доп нетворке, а так-же можно накинуть парочку на самом солвере (больше 2х обычно не нужно).

A.Yakut
Была такая проблема. Пытался накручивать сабстепы, в итоге получил неприемлемое время симуляции. Помогло следующее:
1) Растянул анимацию исходной геометрии в 2 раза TimeWarp'ом (главное не забыть вставить перед ним TimeBlend). Сабстепы не увеличивал.
2) После симуляции закешировал гайды.
3) Сжал анимацию гайдов TimeWarp'ом.
Eol-dark_elf
Про прием с timewrap знаю, но учитывая что данный алембик имеет подкадры, то можно и просто сабстепами обходится (прав?).
Свою же проблему я решил прозаически просто - оказывается у скаченого мной алембика была просто напросто плохая анимация - в очень многих местах были пересечения геометрии и не стабильная позиция “пола". А там, где пересечения на геометрии - шерсть тянется оказывается, а я дурак задирал значения сопротивления в wire. Всё на самом деле просто. Гудиньская шерсть вполне рабочая и на экстримальных анимациях.
Большое спасибо всем, кто помогал!!! Александр, Михаил, A.Yakut и другие.
Рендер был 7 мин на кадр, на ютубе несколько кадров:
http://youtu.be/IRlayh1kJlw

P.S. Пожалуйста зекешируйте мне какого-нибудь персонажа в алембик! Только меш! Но главное чтобы без пролем! Очень прошу! - нигде ничего подходящего на мою анимацию найти не могу.
Eol-dark_elf
вот что получается п времени рендера:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Eol-dark_elf
Что в конце концов получилось:
https://vimeo.com/107722495
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.