Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пятнистый Multiframe incremental
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > vRay
temp-64GTX
Всем привет. Есть проблема, всю голову уже сломал блин. Короч сцена. В ней камера, и столик. Упростил всё уже до предела, белый энвайромент, белый диффуз материал, простое движение камеры. Просчитываю ирмапу через Multiframe incremental (поставив на вторичку брутфорс). И при рендреде от ирмапы лезут какие-то ублюдские пятна (см. скрин). Пробовал уже и use camera path, не помоголо. Я вообще не могу понять, откуда эти пятна то берутся блять? Геометрия нормальная вроде, сцена ваще пустая, настройки стандартные.
scene https://dl.dropboxusercontent.com/u/5842963/pzdc.zip
BorisK
оверлаппинг небось?
temp-64GTX
Цитата(BorisK @ 06/03/2014, 01:50) *
оверлаппинг небось?

Да нет.
ECXIMER
Врей такой врей

Нажмите для просмотра прикрепленного файла - корона всё збсь
temp-64GTX
Цитата(ECXIMER @ 06/03/2014, 16:25) *
корона всё збсь

Корона то конечно короной, и вирей рендерит без косяков на полном брутфорсе, и октан, и арион. Но 2100 кадров по три минуты каждый - это мне месяца два рендерить. А с виреем я планировал за недельку управиться.
ECXIMER
что-то мне кажется, что корона и анимацию посчитает быстрее smile.gif
temp-64GTX
Цитата(ECXIMER @ 06/03/2014, 16:44) *
что-то мне кажется, что корона и анимацию посчитает быстрее smile.gif

Я бы не утверждал, если бы не пробовал =) В короне шумно даже на трёх минутах, и это учитывая что на вторичку я поставил хд-кэш, а не патхтрейсинг. А в вирее уходило по минуте на чистый кадр.
DjFAT
В короне уже есть варианты которые выгоднее врая, но далеко не все (говорю только про анимацию).
alkid
Врей это не анбиасед, "все по простому" здесь не срабатывает. Сейчас ты пытаешься осветить свою сцену самосветом (белый бэк) и удивляешься почему лезут пятна. Поставь дум что-ли.
Paul Oblomov
Пасмари сэмплы. В чем трабл то ?

З.Ы. Во врае по простому легко. Бф+каша. Все. Конкурентов нету.
temp-64GTX
Цитата(alkid @ 06/03/2014, 19:31) *
Врей это не анбиасед, "все по простому" здесь не срабатывает. Сейчас ты пытаешься осветить свою сцену самосветом (белый бэк) и удивляешься почему лезут пятна. Поставь дум что-ли.

А разве сплошной белый бэк это не самое простое в мире освещение? Куда луч не стрельнёт, везде белое.

Цитата(Paul Oblomov @ 06/03/2014, 20:33) *
Пасмари сэмплы. В чем трабл то ?

З.Ы. Во врае по простому легко. Бф+каша. Все. Конкурентов нету.

Пасмарел сэмплы. И что мне это дало? Ничего не дало. Я увидел что среди нормальных семплов затесались несколько тёмненьких геев, которые портят всю малину.
Бф+каша = время в космос.

Evgen_pal
Покрутил немного настройки сцены. Рендерится - 10-15 сек один кадр на I7.
Evgen_pal
В архиве есть мувка - результат рендера.
temp-64GTX
Цитата(Evgen_pal @ 06/03/2014, 22:05) *
Покрутил немного настройки сцены. Рендерится - 10-15 сек один кадр на I7.

Да, по сути можно ограничиться одним только включением детайл энхейсмента, я тоже в конце-концов пришёл к этому костылю. И хотя с ним время опять таки летит в космос, но есть один трик - включить энхейсмент на просчёте ирмапы, и выключить его на рендере, заменив лёгким и быстрым амбиент окклюжном.
Вот в этом и весь вирей с три де максом.
Jahman
если сам стол не движется можно было вообще запечь глобалку а там хоть сканлайном считай
Evgen_pal
С Лайткешем надо тоже быть осторожным, так как и этот метод может давать артефакты на очень мелких деталях. А BR+LC уже существенно медленнее у меня рендерил этот столик.
DjFAT
Чувствую топик превращается в жалобы на врай smile.gif
Вставлю и свои 5коп. :
Сколько с анимацией не сталкиваюсь , а 85% что в конце-концов глобалку вырубаю и считаю без неё. Благо есть амбиент + врайдирт.
BF + LC тоже не без проблем особенно с плохим овсвещением и мелкими участками. Вся надежда что новый врай будет интересен в вариантах BF+BF

А вот корона радует. Для анимации шумноват конечно, жаль нет никаких шумодавов.
temp-64GTX
Кстати ради интереса пробовал на вирее 30003_max2014_x64 и там на ирмапе лезут те же глюки, даже в режиме Single frame. На простейшей геометрии. Получается это же я, простой паренёк из новосибирска, нашёл фундаментальную проблему в такой популярной программе. king.gif
Кто там юзает лицензию - можете отослать разрабам эту сцену, пускай исправляют.
Evgen_pal
В 3 скорость возросла почти в 2 раза - проблем ненаблюдаю с той же самой сценой...
temp-64GTX
Цитата(Evgen_pal @ 07/03/2014, 17:35) *
В 3 скорость возросла почти в 2 раза - проблем ненаблюдаю с той же самой сценой...

Без "детайл энхейсмента" как баговало, так и багует. Даже если поставить 200 HSph Subdivs
Jahman
иррмапу в оверлаппинг, нойз треш опусти до 0,005 и через incremental add считай каждый 5-10 кадр.
а вообще похоже без включения гаммы это пустая трата времени
temp-64GTX
Цитата(Jahman @ 08/03/2014, 00:19) *
иррмапу в оверлаппинг, нойз треш опусти до 0,005 и через incremental add считай каждый 5-10 кадр.

Пятна не исчезли, считал один фрейм (не анимацию даже), в режиме single frame.

Цитата(Jahman @ 08/03/2014, 00:19) *
а вообще похоже без включения гаммы это пустая трата времени

Гамма то тут вообще при чём?
Evgen_pal
С DC у меня проблем рендера данной сценны нет. Надо просто понимать какие артефакты могут быть от IRmap и LC. И как с ними бороться.
Paul Oblomov
Маленький хинт - сдвинь в центр....

Нуи собсно о том, как бы тебе помогли видимые сэмплы: зная, что far from origin/precision loss известные проблемы ВЕЗДЕ апсолютно, ну акромя брутфорсов (практически, но не будет пятен, будут другие глюки.), ты пытливостью своего ума мог сделать группу из этого всего и сдвинуть группу в центр - сэмплы тут же изменятся, станут нормальными. И это бы тебя наставило на путь истинный, ты бы завершил работу в срок и все такое.

Конечно, ошибку большого баундинг бокса не выдает, это да. Попрошу владо что-то придумать с этим...

QUOTE
Вот в этом и весь вирей с три де максом.


Ха-ха-ха

Перефразируя получится гимн кубизму мозга = хочу не брутфорсом, но не знаю ничерта -> врай непотребство biggrin.gif Никогда не станешь про, если не будешь скрипя зубьями самосовершенствоваца, всегда считая сначала себя недостаточно умным, а потом уже софт wink.gif
temp-64GTX
Цитата(Paul Oblomov @ 08/03/2014, 03:44) *
Маленький хинт - сдвинь в центр....
Нуи собсно о том, как бы тебе помогли видимые сэмплы: зная, что far from origin/precision loss известные проблемы ВЕЗДЕ апсолютно, ну акромя брутфорсов (практически, но не будет пятен, будут другие глюки.), ты пытливостью своего ума мог сделать группу из этого всего и сдвинуть группу в центр - сэмплы тут же изменятся, станут нормальными.

За совет конечно спасибо. Поставил в центр. Проблема действительно исчезла. Но реальная сцена у меня состоит чуть более чем из одного столика, там большое помещение, и данный столик вынужден стоять именно на тех координатах, на которых он сейчас находится. Не двигать же мне каждый раз сцену с камерами, чтобы мсье вирею было удобнее смотреть на предметы из нулевых координат.
К слову, патхтрейсеры не выдают никаких проблем на таких координатах. Пробовал корону и октан. Уверен что максвелл и арион тоже отрендерили бы без головняков.


Цитата(Paul Oblomov @ 08/03/2014, 03:44) *
Ха-ха-ха
Перефразируя получится гимн кубизму мозга = хочу не брутфорсом, но не знаю ничерта -> врай непотребство biggrin.gif Никогда не станешь про, если не будешь скрипя зубьями самосовершенствоваца, всегда считая сначала себя недостаточно умным, а потом уже софт wink.gif

Воу воу воу, давайте рассуждать логически. Надо чётко определить понятие самосовершенствования. Изучение новых прогрессивных рендер-движков (корона), новых платформ для рендеринга (GPU, на котором рендерят арион и октан) - это есть развитие, самосовершенствование. А вот подстраиваться под какие-то бабские заёбы умирающих рендер-движков - это не развитие, а просто трата мозговых ресурсов. Координаты видите ли не те, наш бедный виреюшка не справится с ними. И я не удивлён. С самого начала, как я только начинал работать с этим (извиняюсь конечно) рендер-движком, пять лет назад, уже тогда вылезли какие-то дичайшие баги. Простая сцена, в кадре несколько предметов. И вне кадра на некотором расстоянии расположен ещё один предмет, который даже не отражается в основных предметах. Нажимаем на рендер - рендерит быстро. Скрываем(!) тот мелкий предмет, который не в кадре - время рендера увеличивается в 10 раз. С тех пор я уже ничего не ожидаю ни от вирея, ни от макса, кроме постоянных падений, костылей, багов, и прочего дерьма.
Paul Oblomov
Проблема в максе, а не во врае. Если хочешь, зайди в майку, там проблемы нету с точностью. Такой как в максе нету smile.gif Изучение короны это не путь вперед, если скачешь как молодой сайгак от одного в другое. Ты даже части багов не видел, она до конечного пользователя не доходит. Мы оперативно вылавливаем. Кто тебе мешает врубить брутфорс и кашу ?! Трабля не будет.... Хочешь ирмапу - учи матчасть. Нада всетаки быть несколько более подкованым. В противном случае, разумееца, максвел и корона твой выбор.

Очень позабавило слово умирающий рендер движок... Просто бугога какое-то. Самый навороченый рендер енджин в мире, записали в умирающий. Это еще один признак кубизма головного мозга smile.gif
temp-64GTX
Цитата(Paul Oblomov @ 09/03/2014, 17:13) *
Изучение короны это не путь вперед

laugh.gif

Цитата(Paul Oblomov @ 09/03/2014, 17:13) *
Кто тебе мешает врубить брутфорс и кашу ?! Трабля не будет....

Время мешает. Костыль-то я уже нашёл - detail enhancement, и в путь, рендерит без говна, и не шибко медленнее.

Цитата(Paul Oblomov @ 09/03/2014, 17:13) *
Очень позабавило слово умирающий рендер движок... Просто бугога какое-то. Самый навороченый рендер енджин в мире, записали в умирающий. Это еще один признак кубизма головного мозга smile.gif

А какой он, если не умирающий? biggrin.gif
2014 год на дворе, рэйтрейсеры это пережиток девяностых, сейчас они все закономерно уходят в прошлое, уступая дорогу патхтрейсерам. Единственное, что позволяет им ещё как-то держаться на плаву - это гибкость и куча настроек.
Paul Oblomov
Ну де это конечно да, тоже вариант. Просто там баланс нада найти между нойзом на углах и настройками ирмапы.

QUOTE
А какой он, если не умирающий?

Мужчина, современные тенденции говорят об обратном. Для кубизма, возможно, пастрэйсинг будущее, при условии неограниченных ресурсов. Но для серьезного применения, пастрэйсинг настолько ваще никак и нигде, что это даже не обсуждаеца. Я просто считаю, что любое упрощение это не благо, а наоборот зло. Создается ложное ощущение, что все просто и легко. Это не так. И еще будет не так лет эдак 10. Нету на горизонте никаких революций в деле рендера и cpu. smile.gif

Я нахожусь на переднем крае всех этих технологий. Знаю овердохера smile.gif Но когда вижу, что проблема precision loss возникает и никто!!!! не видит этого, очевидного ... Ужас. Самый трэш, что эти люди (no offense, bro) делают из своего небогатого опыта какие-то выводы об индустрии в целом smile.gif

Повторюсь - Никогда не станешь про, если не будешь скрипя зубьями самосовершенствоваца, всегда считая сначала себя недостаточно умным, а потом уже софт biggrin.gif
Udush Kudush
Цитата(temp-64GTX @ 09/03/2014, 15:26) *
Цитата(Paul Oblomov @ 09/03/2014, 17:13) *
Кто тебе мешает врубить брутфорс и кашу ?! Трабля не будет....

Время мешает. Костыль-то я уже нашёл - detail enhancement, и в путь, рендерит без говна, и не шибко медленнее.

кстати говоря эта фишка и есть "брут форс" внутри иррмапы

ну а остальное даж не хочется каментить, защитано как троллинг
Faster3d
Цитата
Время мешает. Костыль-то я уже нашёл - detail enhancement, и в путь, рендерит без говна, и не шибко медленнее.

За 3 дня бы уже давно отрендерил
temp-64GTX
Цитата(Udush Kudush @ 10/03/2014, 00:29) *
ну а остальное даж не хочется каментить, защитано как троллинг

Злые вы. Сами же почти всем форумом восторгались что "корона это круто, вирей не нужен". А когда я сказал почти то же самое - так сразу "троллинг", и "каментить не хочется".

Цитата(Faster3d @ 10/03/2014, 01:20) *
За 3 дня бы уже давно отрендерил

Да, если бы вы потрудились прочитать сообщение №14, то увидели бы, что этот костыль я нашёл на следующий день после создания темы. И всё это время как раз таки рендерил. Попутно пытаясь разобраться в происходящем.
Udush Kudush
Уверен что ниразу не восторгался короной.

ЗЫ кастыль в посте 14 - брутфорсный детайлинг в иррмапе. А может тогда без ГИ одним домлайтом с ограничением на длину тени, быстро и не надо настроек фликерфри.
BorisK
Цитата(Udush Kudush @ 11/03/2014, 20:42) *
ЗЫ кастыль в посте 14 - брутфорсный детайлинг в иррмапе. А может тогда без ГИ одним домлайтом с ограничением на длину тени, быстро и не надо настроек фликерфри.


И это правильно )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.