Цитата(Paul Oblomov @ 08/03/2014, 03:44)
Маленький хинт - сдвинь в центр....
Нуи собсно о том, как бы тебе помогли видимые сэмплы: зная, что far from origin/precision loss известные проблемы ВЕЗДЕ апсолютно, ну акромя брутфорсов (практически, но не будет пятен, будут другие глюки.), ты пытливостью своего ума мог сделать группу из этого всего и сдвинуть группу в центр - сэмплы тут же изменятся, станут нормальными.
За совет конечно спасибо. Поставил в центр. Проблема действительно исчезла. Но реальная сцена у меня состоит чуть более чем из одного столика, там большое помещение, и данный столик вынужден стоять именно на тех координатах, на которых он сейчас находится. Не двигать же мне каждый раз сцену с камерами, чтобы мсье вирею было удобнее смотреть на предметы из нулевых координат.
К слову, патхтрейсеры не выдают никаких проблем на таких координатах. Пробовал корону и октан. Уверен что максвелл и арион тоже отрендерили бы без головняков.
Цитата(Paul Oblomov @ 08/03/2014, 03:44)
Ха-ха-ха
Перефразируя получится гимн кубизму мозга = хочу не брутфорсом, но не знаю ничерта -> врай непотребство
Никогда не станешь про, если не будешь скрипя зубьями самосовершенствоваца, всегда считая сначала себя недостаточно умным, а потом уже софт
Воу воу воу, давайте рассуждать логически. Надо чётко определить понятие самосовершенствования. Изучение новых прогрессивных рендер-движков (корона), новых платформ для рендеринга (GPU, на котором рендерят арион и октан) - это есть развитие, самосовершенствование. А вот подстраиваться под какие-то бабские заёбы умирающих рендер-движков - это не развитие, а просто трата мозговых ресурсов. Координаты видите ли не те, наш бедный виреюшка не справится с ними. И я не удивлён. С самого начала, как я только начинал работать с этим (извиняюсь конечно) рендер-движком, пять лет назад, уже тогда вылезли какие-то дичайшие баги. Простая сцена, в кадре несколько предметов. И вне кадра на некотором расстоянии расположен ещё один предмет, который даже не отражается в основных предметах. Нажимаем на рендер - рендерит быстро. Скрываем(!) тот мелкий предмет, который не в кадре - время рендера увеличивается в 10 раз. С тех пор я уже ничего не ожидаю ни от вирея, ни от макса, кроме постоянных падений, костылей, багов, и прочего дерьма.