Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Softimage - прощай
Форум .:3DCenter.ru:. > .: 3DCenter.ru :. - внутренний мир сайта > Новости трехмерного мира
Decembered
Компания Autodesk объявила о прекращении разработки пакета Softimage. Последняя версия - Softimage 2015 - выйдет около 14 апреля 2014 года, поддержка будет продолжаться до 30 апреля 2016 года.

До 1 февраля 2016 года будет действовать миграционная программа для нынешних пользователей пакета, имеющих абонентскую подписку Autodesk Subscription: им будет предложено бесплатно мигрировать на Maya или 3ds Max с возможностью параллельного использования Softimage до конца периода его поддержки.

Своё решение свернуть развитие Softimage Autodesk объясняет необходимостью "сосредоточить усилия по разработке" в интересах пользователей продукции Autodesk.

Стоит отметить, что Softimage Autodesk приобрела относительно недавно - в 2008 году. Softimage преимущественно используется в рекламной и киноиндустрии и в области видеоигр. Среди недавних кинорелизов Голливуда Softimage использовался для создания визуальных эффектов в фильмах "Тор", "Район 9" и "Элизиум".

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Pancir
честно говоря отличный пакет жалко, что так вышло... Причина по которой я так и не перешел на него - это лень переучиваться, но поюзать я его успел, остались только положительные впечатления... а теперь я и из 3д ухожу.
Конечно этого следовало ожидать... что один из 3-ойки пакетов будет закрыт рано или поздно, SI оказалась в меньшинстве из-за малого комъюнити ((
Но если бы я начал заниматься 3д сегодня я бы начал с гудини, а не с SI.
roman78
угу, ксишники за макс передрались: http://strawpoll.me/1257710/r

никому не в обиду, но с АДа пересесть на другой АД можно только по корпоративным требованиям, но ни как не по собственной воле ). А учитывая что основные "сторонние разрабы", которые делают имхо заметно больше чем АД (экзокортекс, мотзоид, солидангл, редшифт, плюс частные айс-модули), заявили о дальнейшей поддержке кси (за исключением пока что солидангла)... никто с кси слазить особо и не собирается
Decembered
Хоть бы Autodesk исходники в открытую выпустил, что ли?..
Procedural
darkpredator
Кипишь рано разводить. Хоть я вней и не работал, но не сомневаюсь такому продукту врятли дадут погибнуть, скорее всего подхватить какаянибуть другая контора, может даже Foundry, хотя они сейчас на Modo залипли
silicon soul
QUOTE (darkpredator @ 23/05/2014, 15:02) *
Кипишь рано разводить. Хоть я вней и не работал, но не сомневаюсь такому продукту врятли дадут погибнуть, скорее всего подхватить какаянибуть другая контора, может даже Foundry, хотя они сейчас на Modo залипли

автодеск не даст пути конкуренции
Sl1m
пидоры, взяли и такой прекрасный 3д пакет похоронили
Цитата
скорее всего подхватить какаянибуть другая контора, может даже Foundry, хотя они сейчас на Modo залипли

ни кто его не подхватит, его выкупили чисто для того что бы убрать конкурента и монополизировать рынок своей говно продукцией...
Tenor
выкупили и могли его продвигать и сделать ставку на этот чудо пакет ведь он стал точно такойже собственностью как макс и мая. просто наверно в софтимаже уже нечего улучшать что бы не испортить)))
Bl@ck De@th
Чем собственно был удобен Softimage? Удобством моделирования? Но ведь есть же Modo, Cinema 4D, Rhinoceros, Blender и т.д. Чем он так выгодно отличается?
Zondo
Цитата(Bl@ck De@th @ 23/05/2014, 23:51) *
Чем собственно был удобен Softimage? Удобством моделирования? Но ведь есть же Modo, Cinema 4D, Rhinoceros, Blender и т.д. Чем он так выгодно отличается?

Расскажу о своем впечатлении.
Как не странно все дело в восприятии.
Softimage - совершенно обычный пакет со своими тараканами. С крепким моделингом, визуальной (нодовой) системой "программирования" и немного странноватым интерфейсом. Но он мне ближе как и C4D - они какието логичные , ламповые и возможность собирать свои ассеты бесценно.

О восприятии - как человек пришедший с макса и нынешний пользователя Cinema 4D , считаю что команда экструд должна оставаться командой экструд , на который повесил шорткат и забыл.
Но у XSI-шников другой подход : экструд должен включать - добавление граней на образовавшийся фейс , возможность офсета ( т.е это уже бевел ) и так далее . Соответственно практически в каждый инструмент навешаны функции из других команд. В C4D - такое тоже местами мелькает , но слава яйцам до абсурда не дошло .
Сам инструментарий моделинга в XSI показался интереснее чем у макса ( в некоторых моментах) , хотя оба софта покроют ваши претензии сполна.
Всетаки фишкой XSI является ICE , но никак не моделирование - это както мелковато.
cl50
Цитата(Bl@ck De@th @ 23/05/2014, 23:51) *
quote]
Всетаки фишкой XSI является ICE , но никак не моделирование - это както мелковато.

+ анимация - комфортнее ничего для себя не нашёл
Sl1m
Цитата
Чем собственно был удобен Softimage? Удобством моделирования? Но ведь есть же Modo, Cinema 4D, Rhinoceros, Blender и т.д. Чем он так выгодно отличается?

моделинг не плохой там не хуже чем в других пакетах, очень мощный вьюпорт, анимация (взять тот же фэйс робот), к слову КАТ который интегрировали в макс, оттуда же. Процедурность АЙС, ни один из перечисленных пакетов такой не обладает, разве что гудини, збс флюиды и так далее. Узкоглазые в этом пакете сделали огромную кучу игр и фильмов, там даже язык китайский официально прикручен. Плюсов у него дохрена, ну и опять же конкуренция, чем больше на рынке 3д пакетов, тем меньше их стоимость...логично...

http://www.youtube.com/watch?v=dwvukCY5xok

вот этому видео уже 5 лет, многие пакеты до сих пор не могут таким похвастать
12sunflowers
Цитата(Bl@ck De@th @ 23/05/2014, 22:51) *
Чем собственно был удобен Softimage? Удобством моделирования? Но ведь есть же Modo, Cinema 4D, Rhinoceros, Blender и т.д. Чем он так выгодно отличается?

http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=9568
Bl@ck De@th
Да, интересный продукт... Заинтриговали, спасибо.
Jaksi
Цитата(Sl1m @ 23/05/2014, 17:57) *
пидоры, взяли и такой прекрасный 3д пакет похоронили
Цитата
скорее всего подхватить какаянибуть другая контора, может даже Foundry, хотя они сейчас на Modo залипли

ни кто его не подхватит, его выкупили чисто для того что бы убрать конкурента и монополизировать рынок своей говно продукцией...

Ненадо про 3DSMax так говорить.Он мне очень нравиться - Ох как нравиться Вы даже не представляете.Я когда в нем работаю аж смакую а не работаю laugh.gif biggrin.gif .Кругом послушаешь все что-то чем-то недовольны у того это неполучается у этого это не получается.Нормально же все.
Sl1m
Цитата
Jaksi
поработай в максе с чем нибудь кроме интерьеров, например с ригом и персонажной анимацией. Уверяю ты будешь удивлен совему словарному запасу...
Единственное что в максе не плохо реализовано так это моделинг и это не заслуга автодеска, с момента покупки там ничего особо и не поменялось.
Pancir
По моему - это был сарказм smile.gif
voneker
Главное, чтобы альтернатива была, а ее вроде как хватает. Конечно, проще работать с тем, чем привык. Кому-то придется искать новые варианты для себя.
Jaksi
Цитата(voneker @ 10/06/2014, 15:08) *
Главное, чтобы альтернатива была, а ее вроде как хватает. Конечно, проще работать с тем, чем привык. Кому-то придется искать новые варианты для себя.

Полностью согласен с тобой.Единственно чем отличается макс от майки это то что макс больше ест ресурсов, может быть поэтому многие бегут в Маю.А мы не боимся трудностей.Мы идем вперед tongue.gif .
Mc'Kane
Ну что... и сайту кирдык пришел?
cl50
Цитата(Mc'Kane @ 25/11/2014, 01:36) *
Ну что... и сайту кирдык пришел?

Не дай бог, видать, не обжиться на новом месте никак 53[1].gif
Сергей9
А почему все так хоронят пакет? Что значит прощай и почему? От автодеска никогда не знаеш чего ждать,завтра маю закроют и что ,будут все прощатся с маей? Это же цифры а не живой человек у которого серце прихватило и с ним все попрощались. Softimage абсолютно самодостаточный пакет, аналога или чего то даже отдаленно похожего на сегодняшний день все равно нет.Поэтому автодеск и невгребает,чтобы улучшать XSI где и так все идеально,Автостолу нужны большие деньги,видать компания не располагает таким капиталом.Зато есть XSI откуда можно выкачивать гениальные вещи и прикручивать в макс.Разве логично что пройдет время и ксюшу никто не купит? Это раз. Второе - продлили же подписку на безконечный срок, много малых и крупных компаний выразили возмущение в адрес автодеска, и те сказали что будут руководствоваться отзывами пользователей и их способностью покупать продукт. https://www.facebook.com/AutodeskSoftimage .Но многие сразу здулись и начали думать куда им теперь пересесть, но зачем? От отношения людей к продукту зависит его будущее а не от автодеска,а тут ее все уже похоронили. Программа теряет спрос.Что вам не хватает в ксюше, скажите мне ,может я чего не понимаю, какой современный пакет может конкурировать с ксюшей скажем через 10 лет и чем ,если тут изначально все не просто хорошо а гениально? Чем переделать какой нибудь пакет чтобы у него был такой ПРОЗРАЧНЫЙ функционал, такое связаное устройство легче написать чтото новое, не будет мая такой никогда, тем более макс.На английских форумах мелькала мысль что Автодеск собирается продать Softimage компании Microsoft.Конечно этого никто пока точно не знает но такое вполне возможно и это логичнее чем угробить программу за 35 милионов американских долларов.До 16 года они пытаются всем пользователям XSI втюхать маю и макс,поэтому это все пока во мраке.Кто бы из пользователей XSI на такое согласился зная что прога будет продана и будет развиваться дальше? А так найдутся конечно те кому это предложение подойдет и Автодеск найдет новых клиентов а Softimage продаст
12sunflowers
Если бы, да кабы...
Продали БЫ права на КСИ тому кто действительно дал БЫ толк КСИ..
Открыли БЫ код КСИ...
БЫ...
Сергей9
Код никто никому не откроет безплатно - оини же не дети. Мне было бы интересно услышать мнение людей которые говорят что все, мол это конец ,по поводу нескольких вопросов.

1) В чем их выгода если бы они просто так убили пакет? ( Устранить конкурента - не вариант. Тут все просто - XSI им не конкурент а союзник )
2) Почему у них на сайте Softimage можно найти только в поисковике в отличии от других никому не нужных программ которые мелькают там везде?
3) Возможно ли такое сегодня в 21 веке что ктото у кого то может перекупить, бизнесс, производство, компанию или отдельную программу? (У кого только не побывала ксюха, на нее многие залипают, как на красивую жену)
И самое главное , от чего вообще зависит успех артиста, бренда, фильма, соц сети, Вашего личного сайта или программы? От популярности и имиджа. А что подумает человек который заинтересовался продуктом и попал сюда на эти похороны живьем ?
BorisK
Цитата(Сергей9 @ 24/09/2015, 13:11) *
3) Возможно ли такое сегодня в 21 веке что ктото у кого то может перекупить, бизнесс, производство, компанию или отдельную программу? (У кого только не побывала ксюха, на нее многие залипают, как на красивую жену)


Да не так уж и много. Собственно Softimage, Microsoft, Avid и Autodesk.

Билли похоже тогда решил напрячь Стива, типа нечего тут Пиксары разводить, мы тут тоже не лаптем шиты. Википедия кста на этот период показывает очень много кино сделанного в Si (ILM, DreamWorks, DD и т.д.) и странно, что там нет шрека, хотя http://news.microsoft.com/1997/02/24/dream...-project-shrek/
MS ушатали кстати Truespace (до этого вполне конкурировал в low-end сегменте с 3d studio, LW, Imagine и пр.) и Expression (в котором впервые появились векторные кисти, проданный Каю Краузе, выкупленный обратно и тут же продавшийся MS - RIP). SI повезло, наверное.

Авиды купили Pinnacle вместе с miro (которые купили Таргу, под которую был discreet logic *edit, которых купил AD и ушатал), купили и ушатали Liquid (которую Pinnacle купили вместе с FASTmultimedia), Studio продали Корелу (я кста не знал).

Так что АD не есть вселенское зло, вся система империализьма такая, гнилой мир чистогана и коррупции. Хой!
12sunflowers
Булгаров никуда с ксей не перешел и не собирается пока менять свой пайплайн. Спрашивал лично. Инструмет пока рабочий.
Кто то перходит на Гудини. Руководство Гудини увидев наплыв ксишников стали активно развивать моделинг и.т.д. что бы было не хуже чем кси.
А вообще это какбе пилят на замену Ксям. http://fabricengine.com/

Цитата(BorisK @ 24/09/2015, 14:43) *
Билли похоже тогда решил напрячь Стива, типа нечего тут Пиксары разводить, мы тут тоже не лаптем шиты. Википедия кста на этот период показывает очень много кино сделанного в Si (ILM, DreamWorks, DD и т.д.) и странно, что там нет шрека, хотя http://news.microsoft.com/1997/02/24/dream...-project-shrek/
MS ушатали кстати Truespace (до этого вполне конкурировал в low-end сегменте с 3d studio, LW, Imagine и пр.) и Expression (в котором впервые появились векторные кисти, проданный Каю Краузе, выкупленный обратно и тут же продавшийся MS - RIP). SI повезло, наверное.


Да Спасибо за ссылку про Шрека 1. Как только он вышел трудно было что либо найти внятное, инет был еще те тот. Но студии его создававшие в вакансиях указывали КСИ.

Цитата
Expression

Как много в этом слове!) Он какой то магией обладает, честно. Запускаю понастальгировать иногда. Удивительно что на М$ можно скачать последнюю версию бесплатно.
http://www.microsoft.com/en-us/download/de...s.aspx?id=31228

Цитата(BorisK @ 24/09/2015, 14:43) *
SI повезло, наверное

В чем повезло? Что кси не умер тогда когда его купили? Все ровно ведь чуть позже убили.

Цитата(BorisK @ 24/09/2015, 14:43) *
Так что АD не есть вселенское зло, вся система империализьма такая, гнилой мир чистогана и коррупции. Хой!

Да ладно защищать ад. Он часть этого империалистического зла. Как и M$. Монополист хренов. Знает что он типо стандарт и поэтому ему пофиг на все и на ксишников в том числе. Был отличный нестандартный пакет. Со своим комюнити, философией. На кой надо было его закрывть? Отали\продали бы тем кому он нужен. А как они всех кинули. Убили и все.
BorisK
Цитата(12sunflowers @ 24/09/2015, 15:27) *
Да ладно защищать ад. Он зло


100 процентов согласен! Нехер было покупать маю и си! сгорели бы в раю и забыли бы о них люди smile.gif

про шрека - все же майщики не так уж и неправы в своих претензиях. погуглил - нашел, что в основном делалось в некоем своем софте, но еще и в Майе и SI (немного).

SI повезло что не умер сразу. Авиды просто разогнали бы всех и все.

А expression для меня - пример любовного отношения к интерфейсу, продуманнность - одна лишь возможность перетащить десятичную точку мышью приводило меня в экстаз smile.gif И это далеко не все. Когда появился MS Expression - ушла радость sad.gif
12sunflowers
Цитата(BorisK @ 24/09/2015, 15:46) *
Цитата(12sunflowers @ 24/09/2015, 15:27) *
Да ладно защищать ад. Он зло


100 процентов согласен! Нехер было покупать маю и си! сгорели бы в раю и забыли бы о них люди smile.gif

И миром бы сейчас правил Макс biggrin.gif

Цитата(BorisK @ 24/09/2015, 15:46) *
про шрека - все же майщики не так уж и неправы в своих претензиях. погуглил - нашел, что в основном делалось в некоем своем софте, но еще и в Майе и SI (немного).

ясно. спасибо.

Цитата(BorisK @ 24/09/2015, 15:46) *
SI повезло что не умер сразу. Авиды просто разогнали бы всех и все.

Тоже правда. А что ад дал кси? Допилил то что было? Или привнес что то?

Цитата(BorisK @ 24/09/2015, 15:46) *
А expression для меня - пример любовного отношения к интерфейсу, продуманнность - одна лишь возможность перетащить десятичную точку мышью приводило меня в экстаз smile.gif И это далеко не все. Когда появился MS Expression - ушла радость sad.gif

От Вас здесь узнал еще, что есть похожий пакет в 2д - PD Howler

Кстати по ссылке что я выше дал можно скачать оригинальный expression.

А была еще
Освобождение FreeHand: история неудавшегося возмездия
http://digilinux.ru/2012/08/31/osvobozhdenie-freehand/

В общем много чего было, история интересная штука smile.gif
BorisK
Цитата(12sunflowers @ 24/09/2015, 16:09) *
И миром бы сейчас правил Макс biggrin.gif


да. Да. ДААА!!! smile.gif


Цитата
От Вас здесь узнал еще, что есть похожий пакет в 2д - PD Howler


Вот это как раз и философия, и коммьюнити, и все на свете. Человек, просто пишет свою тулзу, ну и приторговывает понемногу (не сам). http://www.thebest3d.com/dogwaffle/about/index.html

Цитата
А была еще
Освобождение FreeHand: история неудавшегося возмездия
http://digilinux.ru/2012/08/31/osvobozhdenie-freehand/

В общем много чего было, история интересная штука smile.gif


Эт да. Adobe уничтожили все sad.gif Тоже AD, между прочим smile.gif
12sunflowers
Эхх... Спасибо за разговор, было интересно smile.gif Хорошо что еше работает 3дцентр. Можно иногда пообщаться.
Сергей9
Упс.... Это уже я (BorisK) написал, пардонте, вместо ответить ткнул изменить. sad.gif

Цитата
Наплыв ксишников)) аж противно, как стадо, на работу их не берут или что..


Философия и убеждения - это одно, а кредиты, однака, выплачивать надо. smile.gif

Цитата
А есть пример в истории что был загублен и канул в лету такой же мощный пакет как кси? Я слышал только про маленькие проги которые перекупали чтобы убрать с рынка.


Ну, не прям уж такой же мосчный, но все же - Aldus/Adobe PageMaker, Xerox/Corel Ventura - кроме них вообще паблишеров в свое время не было, FreeHand тот же, Fauve Matisse/Macromedia xRes (впервые кстати использовался метод работы с уменьшенной копией, потом Адобы идею подтырили), Shake (композеры плачут до сих пор, 9900 стоила лицензия кстати)...

Если хотите, можете найти интервью с директором Softimage, где на вопрос - а че так дешево продались? (35 млн. долл) он ответил, что слухи о распространенности пакета сильно преувеличены.

Во, вспомнил - Crystal TOPAS Professional 5.1 is our highly acclaimed 3D modeling, rendering and animation package for the PC. It is extremely easy to use and quickly produces photorealistic renderings and animations. Crystal TOPAS Professional has been used to create television commercials for products such as M&Ms, Certs and McDonalds, animated logos for HBO and nationally syndicated sports shows, feature length animated TV shows and CD-ROM titles. It also includes the Crystal TOPAS Network Renderer, a Windows-based program designed to distribute rendering tasks across all the PCs on a network to drastically cut rendering time.

"The best PC 3D system for the money... the power TOPAS delivers for the price combined with its ease of use, places it in a class by itself."

BYTE Magazine
Сергей9
http://www.3dnews.ru/173825 про эту прогу речь? Потому что эта вроде жива, про другие не нашел информации.

А кредиты то при чем?)) То что на фирму не возьмут? Какая организация слезла с софтемажа следуя политике табуретки? Кстати это мне очень даже интересно.


Я имею ввиду что им нет смысла убивать конкурента. Они чтото мутят каламутят и чорт его знает что именно, но точно не себе в убыток.Это все равно что удалить левую почку чтобы правой больше досталось.

Если бы какой нибудь дед купил у соседа фирменный молоток, и неделю провозился чтобы сделать себе такой же, а купленный носил бы в кармане и никому не показывал - вопрос - что с дедом не так? может он хочет повесить себе его на шею и любоваться перед зеркалом когда никто не видит? Такое поведение значило бы что дед что-то задумал, и точно не такую глупость,конечно если он не наблюдается у психиатра.
Не лучше ли задать себе вопрос - что я лично могу сделать для спроса на программу? А много не надо, 21 век за стеклом,и за монитором, и одна толковая серия уроков на русском языке,особенно по архитектурной визуализации, дала бы хороший толчок здесь у нас, а ютюб дальше сам сделал бы свое дело. Такие чудеса как XSI приобретают популярность в геометрической прогрессии ! Конечно если есть что умножать - но пока нечего, одна болтовня. Почему пользователи макса постоянно что-то делают для своей программы? Материала масса! Конечно там аудитория больше но что мешает делать то же самое парням которые шарят в ксюхе ? Готовность прогибаться под каждую контору которая чтото навязывает ? Да автостол засудят в 16 году если они так поступят. На Софтемаже держатся не маленькие деньги по всему миру, кто такое допустит? Последнего терминатора кстати делали в ксюхе, чтото никто там особо не думает о переходах на другие пакеты.Это у нас тут паника и наплевательское отношение к ней.Хотя я знаю есть ребята которые все время чтото пишут под нее. Но этого пока мало.
Sl1m
Цитата
Почему пользователи макса постоянно что-то делают для своей программы?

потому что в нем нет нихрена и еще столько же лет ничего не появится, разве что загружаться на 5 минут дольше станет, вот и делают, скрипты и плагины пишут. А пишут потому что макс якобы стандарт в 3д индустрии
12sunflowers
Цитата
вот и делают, скрипты и плагины пишут

ага, и в большинстве платные.
BorisK
Пишут не потому что стандарт, а потому что не хватает встроенных. scriptspot.com - и да, _некоторые_ платные smile.gif И делятся со всеми уж не знаю их каких соображений. А сишники тоже пишут, но, отравленные своей исключительностью, для себя в основном (сам знаю пару человек), мотивируя - я ведь умею, ты тоже должен, ты же сишник!

сравните списочек http://www.creativecrash.com/softimage/downloads и http://www.creativecrash.com/3dsmax/downlo...ipts-plugins/c/ smile.gif

И как уже писал - Softimagе не так уж распространен. Нашел тут

Softimage was founded in 1986 by National Film Board of Canada filmmaker Daniel Langlois. The company was later bought by Microsoft in 1994. Microsoft bought Montreal-based SoftImage for $130 million. AVID subsequently bought Softimage in 1998 for $285 Million. This price included DS - now AVID DS. To give the deal some perspective in 1998 Softimage ran on Windows NT and SGI (remember them). Today, Softimage has been sold to Autodesk for $35M. Т.е. под авидом было просрано 250 миллионов (за вычетом DS, который между прочим Softimage|DS - его авиды оставили себе) - убыточный продукт, как и Майя в свое время. Вот так вот smile.gif
12sunflowers
по первой ссылке ничего

Интересно спасибо про Софтимаж! А откуда информация? Можно источник, для моей библиотеки.
То есть он переходил из рук в руки. И им вледел даже Микрософт. А почему так упала цена? А когда мая тоже была убыточна? Жутко интересно, поясните.
BorisK
Цитата(12sunflowers @ 30/09/2015, 15:12) *
по первой ссылке ничего


вот то-то и оно, а это ведь не хрен собачий, а бывший highend, куда макс долго не пускали smile.gif

Цитата
Интересно спасибо про Софтимаж! А откуда информация? Можно источник, для моей библиотеки.
То есть он переходил из рук в руки. И им вледел даже Микрософт. А почему так упала цена? А когда мая тоже была убыточна? Жутко интересно, поясните.


http://www.fxguide.com/featured/interviews...e_of_softimage/

и до кучи



про майю

http://www.macworld.com/article/1030385/alias.html

Alias, makers of the Maya 3D rendering and animation software, is breaking away from long-time owner Silicon Graphics Inc. (SGI). Alias is being acquired by private equity firm Accel-KKR with participation from Alias' own management in a deal valued at US$57.5 million, according to a joint statement offered Thursday. - и это не только майя, но вообще весь Alias

А вот так они (Алиасы, и вместе с ними Майщик-Всея-Руси) радовались что сваливают из-под дышащего на ладан SGI. И не ведали они, что уготована им дорога в AD. )

Right now, Maya developer Alias is owned by Silicon Graphics Inc. (SGI), but it may not be that way for much longer if the company gets its way. Alias announced late Wednesday that it's in negotiations to be acquired by a private equity investment firm -- plans the company's president welcomes with open arms.

Alias warned that it hasn't yet entered into any binding agreement with the as-yet unidentified firm. Alias president Doug Walker said that the investor in question "believes that there is a great potential and synergy to having design and entertainment focused products, services and customers," however.

Walker added that Alias, as a company independent of SGI, "would be able to further expand its business, extend customer value and create significant growth with its products and services."



http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index...p;siteID=123112

On January 10, 2006, Autodesk completed the acquisition of Alias for $197 million USD. Accel-KKR наварили 140 лямов за год легко и непринужденно smile.gif
Sl1m
Цитата
ага, и в большинстве платные.

Ну платность скрипта не является преградой для русско говорящего пользователя, так что...) Меня другое удивляет, есть тулзы, скрипты и плаги, очень полезные в работе, почему АД их тупо не прикрутит ? Многие из них вообще бесплатные.
BorisK
Цитата(Sl1m @ 30/09/2015, 19:04) *
Цитата
ага, и в большинстве платные.

Ну платность скрипта не является преградой для русско говорящего пользователя, так что...) Меня другое удивляет, есть тулзы, скрипты и плаги, очень полезные в работе, почему АД их тупо не прикрутит ? Многие из них вообще бесплатные.


Шо, опять? На вас не угодишь.
До 5 макса тогда еще дискриты не особо скупали все что плохо лежит. Юзеры писали на офффоруме - а вот бы здорово впихнуть... и далее по списку.
Начиная с 6 макса началось впихивание всего подряд (вплоть до 100 дорожечного секвенсера СаундТрах). Юзеры начали писать там же - автодеск, а вы сами-то что-нибудь умеете? Дошло до того что кто-то из начальства отписался - вы же сами просили!
С 2011 вроде процесс скупки прекратился, последняя большая покупка от независимых разрабов - это NodeJoe, и, как я понимаю, без них, со всеми последствиями - элементарные фичи вставить не могут. Все остальное если и стороннее, типа ShaderFX, идет "в кооперации (MassFX, физкамера) и/или под управлением"... Опять же - многие тулзы канули в Лету вместе с авторами. На максплагинс каждый год Дэвид Бейкер перекомпилирует плаги от Питера Ватье, Блюров, Хабвера, Сизифусов и т.д. Причем кое-что запускается, но работает криво, так как макс все же меняется. Теперь представьте все барахло поддерживать. Вон, в 2016 отваливается Attachment Controller - просто тупо сбрасывается номер фейса в 0 и все - куски висят в 0,0,0. А тут куча отбалдово написанных фиговин еще...
Так что все идет по плану.
12sunflowers
Вывод один, самому научится писать тулзы, что бы так не зависеть?. Но на это может уйти не одна жизнь, а кто то просто не способен. Кто то больше художник чем технарь. Кстати, где научится проще всего писать инструменты : макс, блендер, гудини?
Sl1m
Цитата
Начиная с 6 макса началось впихивание всего подряд (вплоть до 100 дорожечного секвенсера СаундТрах). Юзеры начали писать там же - автодеск, а вы сами-то что-нибудь умеете? Дошло до того что кто-то из начальства отписался - вы же сами просили!

Да блин, каждый год выходит новый макс и в нем вообще никаких нововведений, тупо нет ничего полезного, я 2016 поставил из-за той фигни что расставляет объекты на геометрии, ну и еще потестить дуал квартернион, который спустя сто лет все же прикрутили. Если сами не умеют, пусть хотя бы прикупят и прикрутят что-то полезное, например раппатулз. Я бы например очень обрадовался. Заключить контракт лет на 5 с какими то сторонними разработчиками что бы поддерживать все это дело, есть же куча вариантов.
Цитата
Причем кое-что запускается, но работает криво, так как макс все же меняется. Теперь представьте все барахло поддерживать

Они еще года 2 назад обещали переписать ядро, но видимо это слишком большие траты времени и денег, пипл и так схавает. Нет бы выпилить всю дрянь из макса, типа патчей, эдит меша, реактора, вместе с кучей устревших модификаторов. Ну ок допустим есть скрипт, в нем сама логика уже заложена, почему им не написать его как положено, внедрить в сам макс или что-то типа того, вместо того что бы вставлять костыли и перекомпиливать плаг из версии в версию ?
Цитата
Так что все идет по плану.

что за план то ? увеличить загрузку макса до 15 минут ? добавить еще больше багов к старым ? biggrin.gif
Цитата
Вывод один, самому научится писать тулзы, что бы так не зависеть?. Но на это может уйти не одна жизнь, а кто то просто не способен. Кто то больше художник чем технарь. Кстати, где научится проще всего писать инструменты : макс, блендер, гудини?

я например больше художник чем технарь и в написании скриптов не шарю и даже не хочу лезть в эти дебри. Лучше подтянуть анатомию, моделинг, качество работ, чем учиться строчить код. Все равно без знания точных наук программистом мне не быть )
Вывод такой, слазить с макса как с иглы наркомана, на другой пакет, уже 3 года пытаюсь...Для себя уже сто пудово решил что буду учить блендер, но пока что работа и жесткие сроки, мало свободного времени, да еще у него инопланетная навигация
12sunflowers
Цитата
я например больше художник чем технарь и в написании скриптов не шарю и даже не хочу лезть в эти дебри. Лучше подтянуть анатомию, моделинг, качество работ, чем учиться строчить код. Все равно без знания точных наук программистом мне не быть )
Вывод такой, слазить с макса как с иглы наркомана, на другой пакет...Для себя уже сто пудово решил что буду учить блендер, но пока что работа и жесткие сроки, мало свободного времени, да еще у него инопланетная навигация

Согласен. Мне тоже лучше художественные навыки подтянуть, чем кодить. Хотя кому как. Кто то больше художник, а кто то программист. Сейчас тоже выбрал Блендер как второй пакет. Учу потихоньку. Там хоть видно, что люди стараются что-то улучшить, добавить. В общем там Дух и Сообщество рулят smile.gif Одним словом легче и свободнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.