Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Scatter для Maya
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Maya
kostya_p
Добрый день. Задача засеять травой поле по размерам реальное по размерам не привязываясь к сетке.
Перед тем как создать тему прочел все что нашел на форуме о Scatter но они по тем или иным причинам не подходят. Нужен простой Scatter, который размещает instans по поверхности не привязываясь к сетке
Dodo Master работает только с NURBS (при том что если конвертировать полигоны в subdivs а потом Nurbs не хочет с ними работать)
polyScatter работает хорошо, но он привязывается к Vertex, что проблематично из за необходимости делать очень плотную сетку.
spPaint3d почему то не загружается выдавая ошибку.
scatterObj самопроизвольно меняет размеры, нет возможности регулировать плотность, объекты выходят за границы поверхности и делает копии вместо instans


Помогите. Спасибо
Udush Kudush
Цитата(kostya_p @ 14/01/2014, 13:34) *
Добрый день. Задача засеять травой поле по размерам реальное по размерам не привязываясь к сетке.

а что конкретно имеется в виду?

простой и эффективный скаттер - майские партиклы, из минусов, нужны юв и маски если надо ограничить расброс
kostya_p
Цитата(Udush Kudush @ 14/01/2014, 12:45) *
Цитата(kostya_p @ 14/01/2014, 13:34) *
Добрый день. Задача засеять травой поле по размерам реальное по размерам не привязываясь к сетке.

а что конкретно имеется в виду?

простой и эффективный скаттер - майские партиклы, из минусов, нужны юв и маски если надо ограничить расброс



Многие Scatterы при разбросе объектов привязываются к точкам(vertex) на поверхности. Т.е. чтоб плотно засадить поверхность травой нужна плотная сетка. Размеры в сцене реальные и поле реальное.
Udush Kudush
треш какой, используй партиклы, они будут хаотично генериться на поверхности, а плотность можно задавать текстурой.
svv3d
ищи эту серию или купи... там всё рассказано... http://www.thegnomonworkshop.com/store/pro...47%7DMental-Ray

или


MAYA 2014 Ext SP1
Maya Paint + Xgen +Arnold
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kostya_p
Цитата(svv3d @ 14/01/2014, 22:04) *
ищи эту серию или купи... там всё рассказано... http://www.thegnomonworkshop.com/store/pro...47%7DMental-Ray

или


MAYA 2014 Ext SP1
Maya Paint + Xgen +Arnold
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Покупать за 89$ нет смысла тут можно скачать бесплатно http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4134781
VasiliO
Цитата(kostya_p @ 15/01/2014, 00:21) *
Цитата(svv3d @ 14/01/2014, 22:04) *
ищи эту серию или купи... там всё рассказано... http://www.thegnomonworkshop.com/store/pro...47%7DMental-Ray

или


MAYA 2014 Ext SP1
Maya Paint + Xgen +Arnold
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Покупать за 89$ нет смысла тут можно скачать бесплатно http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4134781


Прошёл почти год как впечетления от работы с Xgen?
уменя отвратительные Скарет можно решить через скрипт паинт только геморно немного но номжно раскидать объекты кисточкой.....

Xgen же в 2015 оказался отстойбищным по полной программе то нехочу это немогу.... так что травку проще риб боксами накрашивать на поверхность.....

VasiliO
уменя запустился на майке 2014 spPaint3d может вы что то нетак делали??
Mikhail Davidov
Очень много вариантов решения проблемы. Причем из стандартных инструментов, те же PaintEffects, чем не трава? По слоям раскидать и целое поле можно.

Если сетка критична, можно засеивать не одно травинкой, а целой инстанс клумбой. Вообще привязка к топологии 100% надуманный параметр, как и возможность рисовать по любым поверхностям. Людям которым такие ограниечения реально нужны, такие вопросы задавать не будут.

А если надо прям универсальное решения, без привязки к топологии, причем работающее на целые поля сразу, то Yeti+Arnold.
Правда версию работающую не подскажу, но она точно есть smile.gif
Mikhail Davidov
вот тут с 17 по 32 секунду
трава Yeti+Arnod + реакция на технику + плюс ветер.
https://www.youtube.com/watch?v=DlbcHr4zcXI
Sleng
Ну и мои 5 копеек.
В SOUP есть офигенские возможности для скатеринга.
Можно засетапить под любые нужды, туда еще и copier от somesanctus прикручен.
Прелесть в том, что однажды сделанный сетап можно адаптировать в дальнейшем и использовать в других проектах. Все процедурно.

Вот например, вся растительность, трава, листва на деревьях с их шевелением, ассет деревьев, толпа тиктаков с анимацией, кусты на главном холме. Все посредством SOUP.
SOUP немного заковырист в освоении, но оно того стоит и существенно упрощает жизнь в дальнейшем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.