Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дисплейс карта из Mudbox в Maya
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > Mudbox
Iluxa
Задача такая: есть болванка в Maya, нам надо заскульптить её в Mudbox, перекинуть дисплейс карту обратно в Maya.
В связи с этим вопрос: скажите пож. на какую модель применять дисплейс из Mudbox, ведь когда мы скульптим последующие уровни с исходной болванки, она изменяется. То есть исходник, например в Maya отличается от модели Level 0 в Mudbox, после скульптинга. Так вот, нужно ли заменять нулевым уровнем исходник в майа, или мадбокс помнит форму исходника и генерит карту чисто для него?
svv3d
Если ты изначально скульптишь в мадбоксе или в MAYA создан очень грубый болван, то ты перегнав мешь в мадбокс.. ты выбираешь любой уровень, который удовлетворяет требованиям и создаёшь карту дисплейса для этого уровня... Если базовый мешь смоделен в MAYA и является рабочим, то в мадбоксе он будет Level 0 и соответственно, карта создаётся для этого уровня.

http://www.youtube.com/watch?v=BZCeHlDK-AY...rJc8sr08ev3VxOU
Quareghma
ohmy.gif ohmy.gif
Алексей1980
товарищи, подскажите, получилось у кого изготовить в МБ нормальную дисплейс карту. Я что то попробовал, но не втуплю с настройкой radius searh Ставил разное значение - карта то серая с контурами, то чёрная вся, то погаными ступеньками
Алексей1980
там ещё есть Screen Distance filter. Очень хорошо снимает карту высот, но я не нашёл где выставить разрешение картинки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.