Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RealWave
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Plugins > RealFlow и др. симуляторы жидкости
Nosferato
Господа, подскажите, что я делаю не так...
поставил в централи галку для сохранения Displacement texture, в самом риалвейве включил всё, но карта сохраняется не для всего хексаамеша, а для куска...причем я не могу понять для какого и как выбирается этот кусок sad.gif
Как сделать, чтобы сохранялась карта для всего хексамеша?
И еще...подключаю Crest_Splash, для того, чтобы получить пену на гребнях, а частицы не умирают, а начинают "стекать" с хексамеша. Никаких параметров регулировки жизни пены не нашел sad.gif где задается время жизни и интенсивность пены? Это както связано с "Wind_speed" в настройках StatisticalSpectrum?
Pioner
Самостоятельно должен установить условие удаления частиц, например k.Age.

Дисплейсмент сам не разобрал, векторный (XYZ) я так понял только для Максвела пригоден (может еще какой визуализатор потянет), с виреем не заработал, а обычный (YYY - чернобелый) дает высоту каждой вершины без смещения по YZ - поэтому он такой калечный.

То есть дисплейсмент нужно снимать непосредственно с геометрии в другом софте.

Действительно может кто подскажет как тут быть напрямую. Может есть способ перевести векторный дисплейсмент RealFlow к пригодному состоянию?
Nosferato
Цитата(Pioner @ 12/06/2013, 10:36) *
Самостоятельно должен установить условие удаления частиц, например k.Age.

Дисплейсмент сам не разобрал, векторный (XYZ) я так понял только для Максвела пригоден (может еще какой визуализатор потянет), с виреем не заработал, а обычный (YYY) дает высоту каждой вершины без смещения - поэтому он такой калечный.

То есть дисплейсмент нужно снимать непосредственно с геометрии в другом софте.

Действительно может кто подскажет как тут быть напрямую. Может есть способ перевести векторный дисплейсмент RealFlow к пригодному состоянию?


сёменсемёныч... точно, k.Age.

ну хз... те карты разноцветные, что сохраняются я затянул в макс через модификатор Displace прицепил к плейну...гораздо шустрее все работет, чем если тащить через mesh_loader...
ПС
обрисую задачу...мне необходимо сделать яхту в шторм на волнах...больших волнах... тоесть я снаачала расчитываю поведение реалвейв, потом затягиваю её в макс(через дисплейс) по этой поверхности делаю нимацию яхты...потом закидываю болванку яхты в реалфлоу и расчитываю брызги, пену и деформацию поверхности от яхты...ну и потом обратно всё в макс и рендерить.

мож я делаю всё через ЖО и есть более простой способ?
Pioner
Цитата(Nosferato @ 12/06/2013, 11:43) *
ну хз... те карты разноцветные, что сохраняются я затянул в макс через модификатор Displace прицепил к плейну...гораздо шустрее все работет, чем если тащить через mesh_loader...


Это понятно что быстрей, но ты же сам говоришь что рендерится какая-то часть. Я предполагая что это полная карта, но неправильно в последствии генерируется. Поэтому и нужно, либо перевести ее к нужному для нас виду, либо снять обычный дисплейсмент отдельно от РеалФлоу
Nosferato
Цитата(Pioner @ 12/06/2013, 10:52) *
Цитата(Nosferato @ 12/06/2013, 11:43) *
ну хз... те карты разноцветные, что сохраняются я затянул в макс через модификатор Displace прицепил к плейну...гораздо шустрее все работет, чем если тащить через mesh_loader...


Это понятно что быстрей, но ты же сам говоришь что рендерится какая-то часть. Я предполагая что это полная карта, но неправильно в последствии генерируется. Поэтому и нужно, либо перевести ее к нужному для нас виду, либо снять обычный дисплейсмент отдельно от РеалФлоу

наврядли это полная карта...у меня полоска "воды" это прямоугольник со сторонами 1:5, а карты генерируются квадратные и без видимых искажений от сжатия/растягивания...вобщем грусть-пичаль sad.gif
Pioner
тогда картинки в студию, на пальцах не поймешь
Nosferato
Цитата(Pioner @ 12/06/2013, 11:00) *
тогда картинки в студию, на пальцах не поймешь

картинки чего? карты выдавливания или самой реалвэйв?
Pioner
Всего, То что в Реал Флоу, Карту и то что получается в Редакторе (+ сам модификатор желательно,)
Nosferato
Цитата(Pioner @ 12/06/2013, 11:07) *
Всего, То что в Реал Флоу, Карту и то что получается в Редакторе (+ сам модификатор желательно,)



типа вот. размер риалвейв не 1:5, а 1:2 я затупил smile.gif
Pioner
Выложи архивом оригинал Дисплейсмента, попробую в Максвелом отрендерить. Только не AVI, а оригинальную полноценную цветовую версию одного кадра (16 или 32 бит TIFF).

Так по виду то что я и говорил, карта правильная, а отображение ее - нет. Да и модификатор этот кажись не должен с Вектор Дисплейсментом работать.
Nosferato
Цитата(Pioner @ 12/06/2013, 12:09) *
Выложи архивом оригинал Дисплейсмента, попробую в Максвелом отрендерить. Только не AVI, а оригинальную полноценную цветовую версию одного кадра (16 или 32 бит TIFF).

Так по виду то что я и говорил, карта правильная, а отображение ее - нет. Да и модификатор этот кажись не должен с Вектор Дисплейсментом работать.


турбобит

4096х4096
Pioner
Дифюжен и дисепшн убрать можешь в 0, что-то из этого сильно замыливает текстуру пытаясь имитировать Моушн Блюр

и Range желательно выставить конкретное значение, автоматом может менять глубину дисплейса.

С разрешением перебор - 4096х4096 это должно быть где то 16 миллионов точек чтобы полностью реализовать такое разрешение, а у тебя на исходнике в разы меньше. 1024х1024 мне кажется полностью передадут все детали.

Пока что результат и вправду не похож
Nosferato
тоесть через Displace эти карты засунуть никак низзя? sad.gif грусть sad.gif как тогда можно всё это сделать? (яхта на волнах...я описывал, как я вижу процесс в одном из первых постов) рендерить буду виреем
Paul Oblomov
Врайдисплэйс в режиме векторного дисплэйса....
Pioner
Я уже писал - рендерить дисплейс другим софтом, в том же максе например. На сколько это тебе нужно в данном случае....
Могу еще посоветовать очень понизить разрешение меша, тогда сможешь без напряга сделать анимацию, тебе все равно мелкие детали во вюпорте не нужны.
Pioner
Цитата(Paul Oblomov @ 12/06/2013, 17:25) *
Врайдисплэйс в режиме векторного дисплэйса....


ни катит, тут свой Векторный дисплейс, у меня по крайней мере не получилось заставить его корректно работать
может конечно чего недокрутил сейчас кину этот файлик дисплейса, попробуешь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://support.nextlimit.com/display/maxwe...ement+component для справки
http://thevault.realflow.com/vector-337.html
Nosferato
Цитата(Paul Oblomov @ 12/06/2013, 16:25) *
Врайдисплэйс в режиме векторного дисплэйса....

проблема в том, что мне по этим волнам необходимо сделать анимацию ныряния яхты...а вирейдисплейс делает дисплейс только при рендере sad.gif закидывать деформацию "воды" через bin или sd - адский ад...все тормозит и невозможно работать sad.gif

Цитата(Pioner @ 12/06/2013, 16:29) *
Могу еще посоветовать очень понизить разрешение меша, тогда сможешь без напряга сделать анимацию, тебе все равно мелкие детали во вюпорте не нужны.

как вариант. спасибо, попробую.
Pioner
Я же говорю, применяй упрошенную модель, будет летать.

http://turbobit.net/il1csw5ilxi1.html
картинка выше рендерилась с этой картой в Максвеле.
Может цвета можно вытянуть до нужных в редакторе или еще что
Paul Oblomov
Рилфля 13 умеет отдавать в алембик. Врай умеет алембик читать как прокси. В чем трабл ?
Nosferato
Цитата(Paul Oblomov @ 12/06/2013, 19:31) *
Рилфля 13 умеет отдавать в алембик. Врай умеет алембик читать как прокси. В чем трабл ?

а можно подробнее?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.