Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Книги по алгоритмам рендеринга
Форум .:3DCenter.ru:. > Трехмерные полезности > База ссылок
welcometo
Привет. Подскажите, пожалуйста, кинги (желательно на русском) в которых объясняются базовые алгоритмы рендеринга. Например методы растеризации и рэйтрэйсинг. Спасибо.
Shiva
Очень сомневаюсь что кто-то на Русском в состоянии написать подобную книгу... ну разве что Кабра, но ему не до этого, он еще молод книги писать )))
mr-asa
Общую теорию можно почерпнуть в "mental ray for Maya, 3ds Max, and XSI"
witcher
на русском не думаю что что то есть (вапще я не устану повторять, если собираешься заниматься компутерной графикой или, что ещё хуже, что то под неё кодить про русский язык можешь забывать сразу. Ангийский в CG это то же самое как латынь в медицине),
а так смотри вот это
http://www.amazon.com/Advanced-RenderMan-C...n/dp/1558606181
http://www.amazon.com/Rendering-Beginners-.../ref=pd_sim_b_8
http://www.amazon.com/Physically-Based-Ren...2185&sr=1-1

ещё очень советую прошерстить гугл по запросу siggraph papers - в сигграфовских пейперсах просто ТОННЫ полезного стаффа. Касаемо рендермана например пиксары собрали всё у себя на сайте: http://renderman.pixar.com/view/library
кстати касаемо пиксара и диснея у них есть очень прикольные странички где они шарят свои исследования по ращным вопросам:
http://graphics.pixar.com/library/index.html
http://www.disneyanimation.com/technology/publications

по поводу рейтрейса/пафтрейса - копай гугль - полно уроков типа "как написать пафтрейсер в 90 строк кода".
ну вот например:
http://www.scratchapixel.com/lessons/3d-ba...mple-raytracer/

апдейт
вот кстати пример глобал илюминейшен рендера в 99 строк http://www.kevinbeason.com/smallpt/
dunmer
На русском есть, но я бы не советовал тратить на них время:
Шикин Е.В., Боресков А.В., Зайцев А.А. - Начала компьютерной графики;
Шикин Е.В., Боресков А.В. - Компьютерная графика. Динамика, реалистические изображения;
Шикин Е.В., Боресков А.В. - Компьютерная графика. Полигональные модели.

Обязательно к прочтению:
Glassner A. - Principles of Digital Image Synthesis;
Graphics Gems Series.
dunmer
Совсем забыл - есть еще замечательный ресурс ray-tracing.ru
tarnoga
В качестве краткого введения:
Калютов А.В. Введение в фотореалистичную графику. СПб: Политехника,2006
Херн Д, Бейкер М. Компьютерная графика и стандарт OpenGL. - 10 глава. модели освещения и методы визуализации поверхностей (теория есть, но вообще книга с уклоном на opengl)
А вообще как уже сказали учи английский!)
Наверное самое полное собрание публикаций c SIGGRAPH и родственных конференций : http://kesen.realtimerendering.com/
Voron
Если базовые алгоритмы - то классика "Роджерс Д., Адамс Дж. Математические основы машинной графики" и "Роджерс Д. Алгоритмические основы машинной графики"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.