Всем привет. Являюсь программистом, и мне интересна область распределнных вычислений. И насколько я знаю, при 3Д рендеринге затрачивается огромное количество ресурсов компьютера, поэтому существуют проекты которые распараллеливают и распределяют процесс визуализации. И вот решил написать программу, которая будет производить рендеринг "тяжелых" 3Д изображений (либо тяжелого 3Д видео, вообщем не имеет значение) одновременно на разных серверах.
Т.к. я мало разбираюсь в 3Д рендеринге, ищу помощь здесь. Мне, для реализации идеи, нужно иметь следующие вещи:
- Большой объем входных данных, которые нужно визуализировать. Как я понимаю, чаще всего в виде исходных данных для визуализации служат файлы с набором иструкций (напрмер, создать овал, задать его координаты, задать ему освещение и т.д.).
- Программа или утилита, которая будет визуализировать эти данные (желательно, чтобы можно было вызвать эту программу из командной строки, передав путь до файла, который нужно визуализировать)
Прошу посоветовать такую прорамму) В которую можно передать исходный файл с данными, а по данным будет создано изображение.
Важно чтобы этот процесс визуализации был действительно требователен к ресурсам, иначе смысл в распределенной обработке теряется.
P.S. Моя цель - глубже изучить распределенную обработку, а не 3д ренеринг. Поэтому прошу советовать наиболее простые утилиты, программки и т.д.
Спасибо.