Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Alembic ROP
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Houdini
VUX
Мне нужно с помощью Alembic ROP отрендерить кучу объектов. Не один раз, а как вспомогательное средство ассета.
1. Ассет залоченый.
2. Я всунул в ассет Geometry контейнер, в котором находиться ObjectMerge SOP.
3. Вывел добавлятели обектов ObjectMerge SOP-а в контролы ассета.
4. Теперь можно добавлять любые обекты через ассет.
5. Нажимаем рендер - все работает.

Но если, например, больше 2-ух разбиваемых обектов (то есть анимация более-менее сложная) то алембик получаеться корявым.

Теже обекты, обычным способом (не ObjectMerge SOP) указанные в Alembic ROP, экспортируються нормально.

Проблема гдето в ObjectMerge ROP при его отдаче геометрии Alembic ROP-у.

Насколько я знаю больше нет способов создания ссылок на обекты в каком то отдельном контейнере, который потом можно скармливать Alembic ROP-у. В моем случае ObjectMerge нормальный вариант - но он глючит. Может както саму геометрию обработать после ObjectMerge - у меня не получилось.

Как быть?

Сцена
VUX
Только сейчас заметил, что в случае экспорта с ObjectMerge SOP Alembic ROP выдает такой варнинг:
Цитата
Warning: /obj/mergedObjects/geo1/object_merge1 - primitive count changed (1 vs. 2)

Это и есть типа ошибка. Что с ней делать?
Zipper
Цитата(VUX @ 01/02/2013, 15:30) *
Только сейчас заметил, что в случае экспорта с ObjectMerge SOP Alembic ROP выдает такой варнинг:
Цитата
Warning: /obj/mergedObjects/geo1/object_merge1 - primitive count changed (1 vs. 2)

Это и есть типа ошибка. Что с ней делать?


Странно,вообще алембик должен работать с изменяющейся геометрией, и работает, но вот почему-то через мердж действительно не хочет...видимо так написан экспортер.... Попробуй спросить у сайдоф на форуме...
VUX
Цитата(Zipper @ 01/02/2013, 19:49) *
Цитата(VUX @ 01/02/2013, 15:30) *
Только сейчас заметил, что в случае экспорта с ObjectMerge SOP Alembic ROP выдает такой варнинг:
Цитата
Warning: /obj/mergedObjects/geo1/object_merge1 - primitive count changed (1 vs. 2)

Это и есть типа ошибка. Что с ней делать?


Странно,вообще алембик должен работать с изменяющейся геометрией, и работает, но вот почему-то через мердж действительно не хочет...видимо так написан экспортер.... Попробуй спросить у сайдоф на форуме...


Вопрос решен. Судя по моим тестам алембик не хочет именно изменяющуюся геометрию с типом Mesh. Както сразу и не смикнул. Думал что если неизменяющийся Mesh нормально анимируеться то и изменяемый тоже. NURBS-ы сюда тоже попадают, а вот Polygon нормально пахает. Но это все только при ObjectMerge SOP. А при обычном обектном экспорте даже Mesh разбивается.
А вообще алембик довольно стабильно ганяет геометрю как в мае так и в гудини - то есть особых глюков не замечено. Хотя я очень жду обещаного SOHO-вского алембика и свой ассет делаю с учётом замены в будущем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.