Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогитее
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush > ZBrush и другие программы
winset
Доброго времени суток.И так если быть кратким мой вопрос заключаеться в том подходит ли zbrus для создания моделей для игр .Обьясню почему я задался этим вопросом .Персонажи создаваемые мною в 3д максе имеют максимум 30000 полигонов.Однако по туториалам для zbrush я заметил что там около 2миллионов полигонов на персонажаи тут я так и не понял эти 2миллиона както убираются или как вообще ?Потому что любой игровой движек от 2милионов полигонов точно загнется.
G-Rom84
Модель с 2 милионами не основная и в игре участвовать никак не будет, она нужна только для того чтобы на твою лоу-поли модель на 30тыс полигонов спроецировать-запечь карты разные вроде нормалей, амбиент оклюжена может даже дифуз если он рисовался.
winset
Цитата(G-Rom84 @ 10/12/2012, 14:37) *
Модель с 2 милионами не основная и в игре участвовать никак не будет, она нужна только для того чтобы на твою лоу-поли модель на 30тыс полигонов спроецировать-запечь карты разные вроде нормалей, амбиент оклюжена может даже дифуз если он рисовался.

Спасибо за проеснение есть ли уроки на эту тему ?
Shiva
QUOTE (winset @ 10/12/2012, 15:32) *
QUOTE (G-Rom84 @ 10/12/2012, 14:37) *
Модель с 2 милионами не основная и в игре участвовать никак не будет, она нужна только для того чтобы на твою лоу-поли модель на 30тыс полигонов спроецировать-запечь карты разные вроде нормалей, амбиент оклюжена может даже дифуз если он рисовался.

Спасибо за проеснение есть ли уроки на эту тему ?


Ну а сам как думаешь? Конечно есть, одного Гномона выше крыши. Гугли. Торенты в помощь.
G-Rom84
Необязательно даже на всяких файло-помойках шариться, щя на ютубе полно всего и по данной теме включительно
http://www.youtube.com/watch?v=4ZESBJPvesA
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.