Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вот начал такую работу
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
heshang

Посмотрел я как-то работу "Двор детства" на render.ru
www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=48900
и до того меня взяла тоска по давно и безвозвратно ушедшей юности, что решил сделать что-то подобное (ну не award, конечно, а в меру своих скромных сил).
Пока сделал стенку. В окнах будут занавесочки, цветы, кастрюльки. В окне справа внизу будет старенький магнитофон с двумя колонками (это вроде как моя комната, хотя на самом деле я на втором этаже жил), во дворе будет газон, ободранная лавочка и молодое деревцо.
Освещение пока предварительное, постобработки нет, но если кто подскажет куда копать дальше, или мелкие детали, характерные для начала конца прошлого века, буду признателен. Единственная просьба разъяснять внятно, ибо это всего третья более-менее серьёзная работа.
А сверхзадача такая:
Раннее, ранее утро первого июня 19хх года, Годовые оценки получены и показаны родителям, их мнение о моих умственных способностях выслушано, и впереди ДЕВЯНОСТО ДВА ДНЯ АБСОЛЮТНОГО СЧАСТЬЯ, поскольку можно
- гонять на велике за земляникой, иргой, дикими яблоками и тороном, или просто по городку (эх и звезданулся я один раз, когда учился ездить без рук);
- часами не вылезать из пруда, а потом отогреваться на раскалённом, как сковордка, песке;
- подглядывать за девчонками в щёлочку дощатой переодевалки;
- жечь костер и печь в золе картошку, а потом есть её со ржаным хлебом и зелёным луком, умакивая его в соль;
- плавать на плоту по речке, хочешь - толкайся шестом, а хочешь - развались на мокрых досках и гляди, как над тобой плывут облака, а чуть сбоку - ярко-зелёные камыши;
- бросать в муравейник обструганную палочку и слизывать с неё муравьиную кислоту;
- валяться на кровати с какой-нибудь сверхдефицитной книжкой, выпрошенной или выменяной у одноклассника;
- ловить тарантулов или изумрудного цвета ящерок;
- собирать серу на шпалах железной дороги (из неё же порох делают);
- удить рыбу и ловить раков в пруду за птицефабрикой ...
и т.д. и т.п. и всё это долго, долго, долго (это теперь три месяца - всего один квартал, а тогда в начале каникул казалось, что им конца не будет)
В общем хочется создать атмосферу беззаботности, раздолбайства и абсолютного расслабона.
Anatoliy Meymuhin
Идея хорошая) Копать для начала стоит в сторону более удачной композиции, а то уперевшись в стену дома, сложно передать то, о чем вы говорили) Повернуть камеру влево, показать дворик, зелень, деревья, голуби. На лавочке бабули сидят, мамы с детишками гуляют, во двере бросив в кучу ранцы и портфели ребетня в футбол гоняет. Понятно что работы значительно будет больше, чем стену сделать, но раз взялся за гуж... А по стене: сделать ее полосатой можно - хрущевки такие обычно, бамп порезче внизу, и ступени доработать
BrianJohnson
Интересно. Как уже сказали, нужно будет решить с композицией.
По технической стороне - т.к. делаешь под рендер, нужно добиваться, чтобы получилось реалистично, очень реалистично. Так, чтобы был уровень именно рендер шота. Ибо сейчас, к примеру реалтайм графика не редко лучше многих недоведенных рендеров. Это я к тому, что если раньше рендер всегда (или почти всегда) выделялся собой, то сейчас требования к нему гораздо-гораздо выше.
Пока текстуры и геометрия хромают. Пробуй все это дело скульптить, генерить дисплэйсы, мешать все в композе и т.п.
Вот, это мои мысли (в техническом плане) по поводу всего этого. Извиняюсь, если скверно их изложил.
AndrieL
BrianJohnson - ну кирпичь довольно живенько смотрится, я бы не сказал что он хромает. Вот освещён он немного неочень.
BrianJohnson
Цитата(AndrieL @ 15/04/2012, 01:05) *
BrianJohnson - ну кирпичь довольно живенько смотрится, я бы не сказал что он хромает. Вот освещён он немного неочень.

Разрешения текстур везде не хватает. И многое имеет вид просто натянутых фоток, что абсолютно не годится.
Автору пожелаю не лениться рисовать текстуры, а не склеивать из фотографий (в основном касается ржавых железяк).
Anatoliy Meymuhin
Ну на данном этапе, можно как раз с тестурами особо и не заморачиваться и ограничится киданием подходящих фоток, а доводкой текстур заниматься уже на финальной стадии. Просто тогда уже будет вырисовыаться общая картина и будет понятно, что и как детализировать, где какой цвет добавить и т.д. А так, кпримеру, какой смысл сейчас тратить время на детализацию крыши подвала, если при повороте камеры его видно практически не будет, а то что будет видно размоется Дофом? Это ж статичная картинка будет. Ну а что текстуры для финала надо будет дорабатывать, также как и материалы и свет - это очевидно.
heshang
Согласен со многим, но не со всем.
Насчёт композиции: я её подбирал долго и тщательно, так как главным героем хотел сделать именно дом и чуточку двора. Бабули, мамы с ребятишками и ребятня в это время дрыхнут ещё без задних ног, по сценарию именно раннее-раннее утро, часов шесть утра, а то и раньше - каникулы уже начались, но именно ВСЁ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ. Для некоторого намёка, наверное, стоит прислонить велик к стенке, а на асфальте классики расчертить.
Вот крыльцо и отмостка действительно отвратительны, пока делал - ещё были просто плохие - для первого приближения пойдет. А свежим взглядом глянул - ну такое г..., аж стыдно стало.
Освещение, естественно, предварительное, над материалами поработаю. Насчёт дисплейсов дельная мысль, зря я ими пренебрегаю, придётся осваивать.
Вот что касаемо геометрии, BrianJohnson, ткнул бы пальцем, что наиболее плохо, я бы в первую очередь именно это и подтянул.
А сверхзадача, на то и сверхзадача. Это всё равно, как выпить всю водку и перецеловать всех женщин - выполнить нельзя, но стремиться к этому нужно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.