Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Параметр (аналог Glow) в p_MegaTK
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > MentalRay
aefimov
Имеется ли в p_MegaTK параметр аналогичный glow. вижу только incandescence,
но что бы создать "эффект лампочки" приходится его задирать запредельно...Вроде не то...
И свет при этом как-то не правильно распределяется. Может я не там смотрю?
Если кто знает, поделитесь)
Puppet|
Ну глоу и самосвечение это разные штуки. Glow в p_MegaTK нет. Это лучше делать в AE. А Incandescence это почти и есть самосвечение. Интенсивность ставим сколько надо.
aefimov
QUOTE (Puppet| @ 01/02/2012, 14:28) *
Ну глоу и самосвечение это разные штуки. Glow в p_MegaTK нет. Это лучше делать в AE. А Incandescence это почти и есть самосвечение. Интенсивность ставим сколько надо.

Ну на посте, это понятно.., А в Incandescence я накручивал порядка 200... (или больше, сейчас не помню) Яркость нужную получал, но свет распределялся не совсем, как надо..
Я искал именно аналог майевского glow.... Такого, похоже, нет? А если бы его можно было отдельным пассом вывести, вообще было бы отлично... Сымитировать ярко светящийся объект..
svv3d
Глоу это разблюреные пиксели и неболее того и то что в MAYA это постэффект это тоже несекрет... Тебе никто немешает собрать такой пас самому.. Достаточно на глоу элементы навесить сурфейс шейдер с нужным цветом, а на всё остально другой сурфейс шейдер с чёрным, чтобы оклюзия объектов отрабатывала.. И потом на посте это всё блюрится всяко разно и цветокорректица... Для всяких бликов можно брать рефлекшен и спекуляр пасы... Ну и так далее...
aefimov
Спасибо) Извернуться, сделать на посте, понятно что можно... Но мне был интересен вшитый параметр.... Всё равно спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.