Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интерьер кухни
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
compAz
Тут не в настройках рендера дело.
Помимо освещения, фотореализм — это геометрия как в жизни и материалы как в жизни.

Глосси на матах, меньше надо и кривыми его лучше настроить для пущего реализьму, а не просто по фреснелю.
Где грязь, неоднородности, потёртости, царапины?
Причём всё это должно быть в правильных местах.
Просто кинуть абы каку́ю карту царапок на бамп или глосси не покатит — мозг сразу распознает фальшивку ))
Пол, к примеру, будет сильнее потёрт там, где часто ходят. Значит в углах он будет ярче и новее выглядеть.
Про полупрозрачное стекло в сцене я вообще молчу.

Геометрия сейчас под стать матам — идеально ровная и стерильная.
Подпортить бы её не мешало немного.


Фоторил — это всегда куча времени и большая папка с текстурами )))
SnDEL
и научись настраивать камеру и ставить ракурс! то что у тебя сейчас твориться с камерой -тихий ужас! 48[1].gif
ECXIMER
а что, система освещения никого не удивила?
DazenT_KleinE
Цитата(ECXIMER @ 24/01/2012, 10:01) *
а что, система освещения никого не удивила?

объясни, пожалуйста, как правильно расставлять освещение.
Headoff
по быстрячку хотя бы так, например
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну моделинг и маты конечно доводить. ну и со светом гемор себе не создавать.)
кароче в FAQ
_yura_
Цитата(Headoff @ 24/01/2012, 13:35) *
по быстрячку хотя бы так, например

Какая шикарная цветокоррекция! Не мог бы ты в двух словах описать метод? Или ссылкой поделиться
Headoff
QUOTE (_yura_ @ 24/01/2012, 16:50) *
Какая шикарная цветокоррекция! Не мог бы ты в двух словах описать метод? Или ссылкой поделиться


"иммитация кросспроцессинга" или "иммитация пленки". Или крутить цвета в шопе до холодные тени/теплый свет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.