Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Таверна у дороги
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
AGermes
Привествую.
Цель: Создаю картинку или небольшую анимацию( до 10 сек).
Идею взял из концепта который нашел в интернете. Задача повторить все точь в точь не стоит.
Дерево делал в zbrush.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
klen4ik
Приветствую! Прикольная тема) Моделинг неплохо начал. Из придирчивых мелочей: крест с конька кровли лучше убрать. Это ж не церковь. Обычно там было какое-либо животное или фигурки человечков или птица. Вдоль дороги тоже можно накидать камни или что-то в этом духе. Давай дерзай)))) Успехов!)
homyak (gremlin)
на концепте совершенно не случайно дома заужены снизу, это придает драматизму и придает общей атмосферы
на данный момент 3Д сцена больше напоминает американскую ферму с солнышком и веселыми зверушками
хотя моделин неплох
BrianJohnson
А в итоге ты чего хочешь добиться? Я бы советовал придержаться основной стилизации...как пример, заузить дома.
AGermes
конкретной итоговой цели нету, просто учусь. вдохновился работами evermotion и решил сделать что-то свое. Скоро покажу обновления
GC3-SLIM
Всё таки посмотри по внимательнее на скетч!
1. Материалы нужно доделать, и текстуры не дают глубины как на скетче, нужно дорисовывать, да и скорей всего домоделивать.
2. Свет поставить, понятное дело
3. Деревья нужно всё таки как на скетче!
4. Всё прямое, угловатое, режет глаз, сделай как на скетче изогнутыми здания и картинка сразу в разы улучшится, или включи в картину элементы сглаживающие её!
Не даром там башня круглая! деревья вытянутые ветвистые а не расплющенные, заборы мелкие покарёженные, короче куча мелочей которые нужно соблюсти чтобы картинка стала атмосферной!
Я понимаю что ты не копируешь, но всё равно эти элементы придётся делать подобными скетчу!

Но уже есть над чем работать!!!
AGermes
наша песня хороша начинай сначала happy.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вспомогательный эскиз для фона
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
новая сцена (теперь точно по концепту)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
парралельно начинаю делать персонажа для этой сцены. сетку подсматриваю на сайте http://skif3d.blogspot.com/ спасибо автору
GC3-SLIM
Good!!! drinks.gif Другое дело, хотя не кто не настаивал на точной копии)) но уже чувствуется что в тему вник, вроде))! следим дальше.
AGermes
пока рисую текстуры. свойства материалов почти не выставлял.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в браше делаю главное дерево слева от домов. немного увлекься и нарисовал слишком много веток. не хочет импортировать в макс. надо будет удалить лишние.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1. посоветуйте как лучше сделать траву в данном случае. подходит ли вариант множить траву скатером и экспортировать в прокси.
2. расскажите про материал земли. перепад высот тут небольшой. но думаю все равно делать карту топ боттом. низ будет грязью-дорогой верх земля с пучками травы.
3. как правильно зафиксировать яркость сцены чтобы на всех мониторах смотрелось как задумано, а не слишком темное или слишком яркое.
спасибо
GC3-SLIM
1. Дальнее деревце теперь хорошее.
2. я бы текстуры пока убрал(на крыше однозначно текстура не проработанная )
3. делай детализацию геометрии, всякие там палочки торчащие в разных местах, башню более детальную надо.
По поводу травы и мата на землю не подскажу, попробуй разные варианты, тут люди теперь ленивые стали скорей всего не подскажут ничего, придётся тебе самому)) Дерзай!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.