Цитата(BaronCD @ 29/03/2014, 23:16)
Ещё неизвестно, кто и где теребит. Одни дядьки уже давно перестали теребить, выросли и юзают то, что реально работает, без заморочек на тему брендов. А другие не выросли... Выйдет, надаёт, от цебаском, лол
Ну каконец-то наши бездари перевели, вот что они пишут.А они не много запоздали мы раньше их узнали
.Получается он будет считать по технологи как Maxwell Render, интересно какова скорость визуализаций будет у "комаров'.Cebas решили перейти на живность, лучше бы эта живность развелась у них на голове.
Cebas выпустили свой GPU Accelerated визуализатор – Moskito RenderКомпания
Cebas Visual Technology, являющаяся разработчиком легендарного
finalRender, анонсировала выпуск своего очередного продукта –
Moskito Render. Новый визуализатор является первым решением компании, использующим графические ускорители (GPU) для вычислений.
Он предоставляет систему визуализации следующего поколения, для 3ds Max и 3ds Max Design. Помимо этого, он предоставляет простой и интуитивный интерфейс и возможности с простой установкой и развертыванием. Также стоит отметить, что он поддерживает ВСЕ материалы из Autodesk Material Library входящей в поставку 3ds Max, а их порядка 1300.
moskitoRender является спектральным физически корректным решением для визуализации, заменяя любой из стандартных движков визуализации 3ds Max. Реализованная в нем система визуализации предлагает уникальную новую базовую технологию, основанную на NVIDIA CUDA, которая высоко оптимизирована и преодолевает многие из ограничений, обнаруженных в других GPU визуализаторах.
В своей основе, moskitoRender обрабатывает свет и цвета и их распределение между различными поверхностями в виде электромагнитных волн; это единственный известный способ точно представлять происходящие в природе эффекты, например, такие как дифракция.