Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В погонеза фотореализмом
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Daminskij
Приветствую всех. На форум я пришел с такой проблемкой: не выходит подобрать освещение, совпадающее с фотореалистичным. Ниже показаны фотография и 3д кадры с настройками V-Ray. Суть проблемы в том, что в тени дом выходит слишком ярким, но эта яркость нужна только на том месте, где падает солнце на асфальт. Плюс ко всему этом в тени все должно окрашиваться голубоватым оттенком, а на свету желтоватым (как на фото). Я попробовал поэксперементировать с параметрами Contrast и Contrast base, добился чуть лучшей тональности, но всеравно что-то не так. Подскажите как можно сделать лучше, заранее спасибо smile.gif

Скриншот 1 (дом в желтых тонах)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


khattin
композом нужно доводить и проще и быстрее и правильнее
Daminskij
Скриншот 2 (дом в синих тонах, изменен баланс белого цвета и уменьшена интенсивность неба V-ray Sky)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Daminskij
А композ это в фотошопе или где и как?
Может Виреем ещё можно исправить погрешности тонов в картинках?
G-Rom84
фотореализма прибавится если стерильность в текстурах ликвидировать, тоесть гоменца побольше на газоне, грязи на ступеньках и бордюрах, пятен масла на асфальте...
Asher_ash
обычно чтобы получить вкусную картинку рендерят кучу пассов .. тень свет збуффер АО рефлект и всякую другую ерундень в отдельные файлы а потом сращивают в том же фотошопе например послойно и там легко подкрутить яркость цвет или насыщенность теней .. или даже руками подрисовать чето
смысл в том что при каждом маленьком изменении ненужно опять ждать полчаса пока картинку отрендерит
JamesTKirk
Модель косячная, совсем на референс непохоже! Пропорции все уехали, причем все.
Daminskij
А как отрендерить тогда отдельно каналы света, тери, рефлэкт и т.д.?
Или может всетаки ещё стоит с настройками Вирея поиграться?
Вообще я не гнался за пропорциями моделей, мне здесь важно фотореалистично осветить сцену...
Asher_ash
понимаешь как .. если это будет кусок говна то как его не освети он останется куском говна
а так очень реалистичный свет дает реальная ХДРка натянутая на небо
QUOTE
А как отрендерить тогда отдельно каналы света, тери, рефлэкт и т.д.?

http://www.google.com.ua/search?client=ope...280&bih=845
Qwa7
Можно еще текстуры запечь на модель с фотки smile.gif
Camera map per pixel
Michael
Прямые углы ещё убрать. Чамфером или через материал.
Paul Oblomov
Имагмоделером сделать точную копию. Потом в шопе поправить текстуру. Экспорт.
Daminskij
Попробовал (по ссылке на урок) отрендерить по слоям, но не выходит в фотошопе склеить все воедино, так что бы оно смотрелось хотя бы как обычная отрендереная картинка. Так же кроме этого посмотрел ещё несколько уроков про рендер по слоям, результат тот же.
Возможно стоит попробовать HDR.
Расскажите детальнее об Имаджмоделлер или запекании текстур с фотки.
Asher_ash
QUOTE
Расскажите детальнее об Имаджмоделлер или запекании текстур с фотки.

это лишнее Обломов погорячился ))
пробовать надо всё )) пока сам не поймешь как оно работает толку не выйдет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.