Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриптики и плагины для всех
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max > Maxscript
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
-=VG=-
Долго сомневался, но все - таки решил создать такую тему. Поскольку скриптов здесь я выложил уже много, то стал просто-напросто забывать, что выкладывал а что нет. Теперь все мои скриптики лежат тут:

www.vg2max.spb.ru

Ну а замеченные баги по любому из скриптиков можно писать здесь. Обновления я буду делать по возможности сразу-же. Сайтик делал быстро, так, что на и орфографические ошибки не обесудьте:-)
-=VG=-
Неужели нету багов, кто пользуется? :-) Это конечно приятно.
Возможно, что никто и не пользуется. :-) Что в общем тоже может быть.

Немного добавил скриптиков, и сильно изменил, точнее он просто новый VGRotate90(xyz). Теперь может вращать не только просто объект но и выделенные гизмо модификаторов и выделенные подобъекты объекта.
Edge
Спасибо оГромнейшее за эти скрипты!

Пара коментов:

Самая мега рульная (для меня))) AdvRotateObj!!!
VgSpiral - по-мне лучше Helix-ом: удобнее настраивать
VGRemoveKnotTangent - гуд, но не хватает анду (не всегда знаешь где IN, а где OUT)
Продолжай в таком же духе, а идеи новых скриптов не иссякнут никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-=VG=-
2 Edge: Спасибо. Я Helix-ом раньше и делал. Но столько точек как он делает...., да и не та спираль у него какая мне нужна была. Если ты заметил, то у Helix-а расстояние между витками одинаковое, а мне нужно было чтоб как капители у колонн, а они там по другой спирали, радиус витка при удалении увеличивается не линейно. Ну да кто как привык и кому как нужно. Я просто говорю какое различие.
Edge
Да, про витки чего-то не заметил :]

А про VGRemoveKnotTangent?
-=VG=-
QUOTE(Edge @ Sep 9 2005, 14:50)
А про VGRemoveKnotTangent?
[right][snapback]456056[/snapback][/right]

Undo не далал. А как узнать где IN а где OUT я написал в пояснении к скриптику
Edge
Поторопился. Пасиб!
IgoTM
а помести информацию в "наши полезности", т.е. вот, например, мне там, как в "непотопляемом" топике, будет проще найти когда появится необходимость.
когда не надо - попадается, когда нужно - не нахожу. blink.gif biggrin.gif
-=VG=-
Так Cooper уже там и написал. Спасибо ему.
-=VG=-
Вот с подачи идеи от Арчи появился плугинсик AsimmetricScaleChamfer. Не на 100 % мне удалось реализовать, что что он хотел, но вот что получилось. Плугинсик еще, возможно, претерпит изменения, но в целом идея останется та-же.
vansan
Нажимаю на VGLayerTools и не вижу ссылки. sad.gif
За плугинсик спасибо, складки на мебели делать стало очень удобно wink.gif
-=VG=-
QUOTE(vansan @ Oct 3 2005, 15:56)
Нажимаю на VGLayerTools и не вижу ссылки. sad.gif
[right][snapback]471322[/snapback][/right]

Они настолько маленькие, что я их просто включил в VGScripts.mcr. Отдельного файла скрипта у них нет. Ищи их сразу в Customize->VGScripts
Archi
Чудный и полезный инструмент для меня наваял Влад -респект ему!!надеюсь многим он понравится.

(зы 2 VG как я понял осталось пофиксить с поворотами?)
-=VG=-
2Archi: ага. Покумекаем.
111
ей, а что за плугинсик такой аолезный, давайте аписалава сюда.
-=VG=-
что он делает на сайтике смотри. А вот в реальности, чесно говоря я Артема просил, как сделает, показать. Тогда и выложит. Я то сделал, но сам кроме пары случаев не смог придумать ему применения :-)) Но профессионалам доверяю на слово. :-)
111
а зачем компилять плагины? ето для каждой версии макса перекомпилять придётся....
не лучше ли этот асиметрик было оформить в виде тула а не в виде модификатора?
-=VG=-
2 111: эээ. как-это? :-) Скрипты я не компилю. Енто ведь dll-ка, написаная на с++. А скриптом такую штуку я замучался пытаться сделать. Попробуй сам, возможно и можно сделать, но шишек набьешь основательно:-)
IgoTM
спасибо тебе, зашел на страничку, там у тебя очень вкусно угощают. 38[1].gif
-=VG=-
Вернулся к своему плагинсу AvdOutline (Не нравилась мне его работа в некоторых случ. а хотелось:-) ). Переделал заново. Пошустрее работает, и стал смотреть на интерполяцию исходного сплайна (т.е. ее крутить для точности нужно). Глюков стало сильно меньше и некоторые можно попытаться убрать настройками. Ну и маленько новых вариантов его работы.
Тема тут была http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=28135,
новый вариант я выложил у себя.
vic1
-=VG=-
как работает плагин IESView.dlx где его открывать и искать?
-=VG=-
QUOTE(vic1 @ Oct 28 2005, 03:28)
-=VG=-
как работает плагин IESView.dlx где его открывать и искать?
[right][snapback]490067[/snapback][/right]


1. Запускается только если выделен фотометрик.
2. Запускается из-под макс-скрипта. Просто командой IESView() в листенере например. Или вот так, если сохранить это в *.mcr и положить в <MaxRoot>/UI/MacroScripts

CODE

macroScript IESView category:"VGScripts" tooltip:"IESView" Icon:#("Lights",3) (
on execute do IESView()
on isEnabled return Filters.Is_Light($)
)


в этом случае его иконку (стандартная желтая максовская лампочка), (или команду меню) можно будет найти в Customize в категории VGScripts

вообще-то этот код д.б. в моем конфигурационном файлике <MaxRoot>/UI/MacroScripts/VGScripts.mcr а скачать его можно с сайта, он есть в архиве VGPack.rar

Georg
Я уже постил это чуть ранее, может VG и читал, но на всякий случай кину сюда. Идея примитивная донельзя, но мои знания скриптов дальше поворотов объектов не пошли, потому реализовать не смог.
Так что если мастер снизойдет, будет просто замечательно smile.gif

В максе есть генератор лестниц, он делает перила, ступени и все такое, генерит линию для перил. Но почему-то не генерит балясины. Странно, что этого не сделали, ведь вполне можно было бы генерить линии перпендикулярно пути перил инстансами, исходя из количества ступеней. А потом их заменять на изготовленную модель балясины.
Может кто в состоянии написать подобный скрипт, дополняющий максовский генератор? Или есть уже где готовое решение?
RacerMan
2:Georg
Наверное, готовым решением можно было бы назвать Cebas Stairs...
-=VG=-
Насчет Cebas Stairs не знаю, не пользовался ни разу. А со стандартными - максовскими скриптом тут не поможешь - они написаны не на макс скрипте, а исходников C++ нету. Только свой новый код для лестницы писать, мне не очень интересно заниматься ими.
Georg
Ну чтож, попробуем Cebas Stairs. Спасибо.
Od1n
-=VG=-, а релаььно ли сделать твой VGAdvRotate еще более Advanced - для анврапа? smile.gif
Мне показалось что было бы полезно этот же метод использовать для выравнивания кластеров по выделенному ребру или двум точкам. Было бы даже клёво, если бы были два варианта: 1-й в точности копирует твой скрипт (выравнивает относительно ребра другого кластера) и 2-й просто относительно одной из оси - U или V.
Сложно?
Плзз..очень полезный был бы скрипт ИМХО
-=VG=-
QUOTE(Od1n @ Nov 11 2005, 17:33)
-=VG=-, а релаььно ли сделать твой VGAdvRotate еще более Advanced - для анврапа? smile.gif
[right][snapback]499314[/snapback][/right]


Вот закончу делать новый плугинс, а это уже достаточно близко к завершению , посмотрю что можно сделать в анврапе, хотя в анврапе я очень редко что делал.
-=VG=-
Быстро накалякал сей скриптик по вашим просьбам, аналог VGAdvRotate, но для UV вершин. Работает при наличии в стеке Unwrap UVW модификатора. Поскольку работа с мышкой в модификаторе не предусмотрена, то объединить не удалось все в один скриптик. Это отдельный, придется выделять точку и нажимать на соотв кнопку, и так 3 раза для задания угла вращения и его центра.

кнопка Rotate Selected будет вращать выделенные UV точки (ребра, файсы), на угол заданный тремя выше указанными точками.

Вращать до какой-нить паралельности - можно сделать и такой но будет нужно выбрать 4 точки, этого я делать не пока стал. Сначала попробуйте этот. Если все сделано так и вас все устроило, то сделаем до паралельности. Три строчки дописать не сложно. :-)
Od1n
Огромное спасибо smile.gif
Завтра на работе буду тестить
Да, кстати, как он под 8-кой, работает?
-=VG=-
Ну раз уж я добрался снова до вращения, то наконец сделал что давно уже собирался сделать... Объединить несколько скриптиков вращения в один. Т.е. универсальный AdvRotate, который вращает то, что выделено, но на основании тех самых 3 кликах мышки. Будь то объект, или вершины (полигоны ...) или модификаторы, но только те модификаторы, которые имеют Gizmo. С модификаторами пока только так. Да и в сплайнах, будет работать только в EditableSpline, модификатор Edit Spline к сожалению не дает возможности что либо сделать, увы.

Скрипт состоит из двух файликов скрипта VGAdvRotate.ms и VGRotate.ms, Это сделано так что сделана поддержка для вращения выделенного сразу на какой-нить угол (напр на 90 вокруг оси Z). Т.е. и такой вариант работает и с подобъектами тоже. Значение на какой угол поворачивать и где его изменять см. в описании скрипта
VGRotate90x(y,z)

Для правильной работы в Edit Poly нужно заменить dll-ку модификатора Edit Poly.

Для 8-го макса ничего не тестировал. Так что пробуйте сами.

Иконку я взял от моего-же "Point rotate", поскольку теперь это одно целое, а она мне больше нравиться.


P.S. В архиве теперь лежит еще однин модификатор MegaBevel. Новенький, но поскольку замечаний не поступало, я решил его включить в архив. как работает можно посмотреть здесь http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=43749
Od1n
Незнающее границ тебе спасибо, -=VG=-!
Биг респект! smile.gif
-=VG=-
И снова обновился VGAdvRotate. По просьбе Archi добавлено вращение слайса в Editable и Edit Poly, а Griphon предложил реализовать превью при вращении, что было и добавлено. При нажатой кнопке Ctrl или Shift объект будет вращаться непосредственно за курсором мышки, перед последним 3-им кликом мышки.
Archi
ура товарищи...всемогущий ротейт да здравствует

2 Влад для правильной работы эдитполи в 8-ке уже менять dll не нужно wink.gif
Griphon
ещё доработка в сторону автокадовского стиля, если вращаем объекты у тебя скрипт насильно открывает modify панель и она при этом мигает - здорово досаждает, поэтому лучше изменить VGRotate.ms а именно начало функции VGRotate следующим образом

CODE
fn VGRotate angle axis:z_axis mtx:undefined = (
 local n=selection.count
 local curobj=modPanel.getCurrentObject()
 try (
  if curobj!=undefined then
  (
   local obj=selection[1]
   classSel=superclassof curobj
...


по моему глюки не добавились, зато сейчас всё гладко smile.gif

To All
замечание по введённому мной mousecallback'y при вращении лучше не выходить за пределы текущего окна вьюпорта в другие, будет непредсказуемое вращение и в текущей версии есть накопление ошибок, это значит что вращая, например, в окне Top вокруг оси Z, могут произойти микроскопические изменения других углов.
Helionaut
VG, а я пристану с так меня волнующим интерсектом =) Он работает, но обрабатывает только случаи типа A, но не обрабатывает случаи типа B.
Было бы просто супер, если бы ты немного проапгрейдил этот снап, чтобы он обрабатывал оба случая. Спасибо заранее!
-=VG=-
2 Griphon. Ок. Раз раздражает :-) Можно сделать и так. Я не против. В новом Pack сделаю так как ты предложил, принципиально это ничего не меняет

2 Helionaut. уфф, нет чтоб сразу протестить когда я его делал. Забыл уже что там творилось. Коментариев я мало пишу в коде - каюсь, что не прав, в общем обещаю посмотреть, но сделать там не быстро.
Helionaut
А сразу я что-то стормозил, думал, что сам что-то не так делаю...
Сорри, я в танке, может подскажешь как смотреть код для такого плага, это ведь не скрипт. Я не знаю в чем его смотреть.
-=VG=-
QUOTE(Helionaut @ Nov 19 2005, 01:55)
А сразу я что-то стормозил, думал, что сам что-то не так делаю...
Сорри, я в танке, может подскажешь как смотреть код для такого плага, это ведь не скрипт. Я не знаю в чем его смотреть.
[right][snapback]505361[/snapback][/right]

Смотреть сможешь если я тебе дам исходники и то если ноть немного знаком с++, а самое главное - это нужно знать макс SDK . Готов?
alex_ge
а можно сделать AdvScale ?? с таким же принципом работы ??
-=VG=-
QUOTE(alex_ge @ Nov 19 2005, 19:31)
а можно сделать AdvScale ?? с таким же принципом работы ??
[right][snapback]505691[/snapback][/right]

если я правильно понял, то чтобы кликнул в три точки а выделенный объект вписался в куб образованный этими тремя точками? ммм. Можно.
Helionaut
QUOTE(-=VG=- @ Nov 19 2005, 19:22)
Смотреть сможешь если я тебе дам исходники и то если ноть немного знаком с++, а самое главное - это нужно знать макс SDK . Готов?

Хех, ну С-шку я знаю, а вот сдк не знаю, но код плага посмотреть интересно =) Может ты мне тогда и ссылочку на сдк дашь? Или есть на автодеске?
alex_ge
да - типа Autocada - Reference - классно былобы !!!
Спасибо !!!
-=VG=-
QUOTE(alex_ge @ Nov 20 2005, 08:43)
да - типа Autocada - Reference - классно былобы !!!
[right][snapback]505950[/snapback][/right]


Я не знаю как в автокаде это делается:-( Я сделал, вписывается в куб по 3 точкам, но оси этого куба совпадают с World осями. Как нужно? Делать чтоб вписывался именно в куб из этих 3 точек, или как? Наверно немного непонятно написал. Вот тут набросок скрипта, запускай через Run или Evaluate
alex_ge
smile.gif

да - то что надо !!! - работает !!

респект !!! спасибо !!!

можно будет на кнопочку привязать ??
alex_ge
единственное - пропорционально неполучается отмаштабировать объект при помощи скрипта - по 2 координатам происходит маштабирование ....
-=VG=-
QUOTE(alex_ge @ Nov 24 2005, 11:14)
единственное - пропорционально неполучается отмаштабировать объект при помощи скрипта - по 2 координатам происходит маштабирование ....
[right][snapback]508810[/snapback][/right]


а я не знал как делать, в таком случае. Поэтому просто не изменял третий размер, он остается у объекта, такой какой был. А пропорционально какой из осей тогда, их две - на выбор:-)

Helionaut
VG, а что там на счет сдк и скриптика?
-=VG=-
QUOTE(Helionaut @ Nov 24 2005, 15:55)
VG, а что там на счет сдк и скриптика?
[right][snapback]509015[/snapback][/right]


SDK вообщето на диске с максом есть. Для 6,7 версии прилагался, а вот в 8-ке нету:-((. И на оф.сайте раньше был, теперь вроде и там убрали. Я не знаю почему. У меня есть от 7. С хелпом и примерами ~80 мб. А скриптик ты имеешь ввиду исходник по снапу? :-)) Давай почту. Но там не все так тривиально - сразу говорю
alex_ge
а можно чтоб пропорционально по всем осям ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.