Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу пожелать удачи Karba! :)
Форум .:3DCenter.ru:. > .: 3DCenter.ru :. - внутренний мир сайта > Трехмерная болталка
a.l.i.e.n.
Коротко: Андрей Козлов, он же Karba, присоединился к команде разработчиков Octane Render.
Пожелаем ему удачи и ждем безглючного супер коннектора к Максу!

New Developer starts: Andrey Kozlov

It's our pleasure to welcome Andrey Kozlov, from Moscow, Russia to the Refractive Software team.
Andrey will start as a software developer with Refractive Software, working on OctaneRender, at the end of next week, on Monday 1 August 2011.

Andrey is 29 years old, graduated from the Moscow State Engineering Physics Institute,
and previously was employed as a software developer with iCube R&D Group,
where he developed Autodesk 3DS Max plugins such as MadCar, MultiScatter, CityTraffic.
His hobbies include inline speed skating.

Andrey joins the development team at the Auckland Offices, in New Zealand.
His forum username is 'Karba'.


Let's all give him a big welcome and wish him a good start,

The OctaneRender Team.


P.S. надеюсь ничего лишнего не написал )
a.l.i.e.n.
И по мотивам темы хочу сказать, что за последний год уехали работать за границу 10 моих знакомых, так или иначе связанных с CG. Так, к сведению. smile.gif
Jony
удачи!!! рад за него, много полезного для людей сделал!
zyrya
В новой хорошо, опять же хоббиты всякие )))
Удачки всем кто уезжает!
Good start! (такое выражение вообще есть?) biggrin.gif
rv1974
Мультисkаттер накрылся медным тазом? ):
SIL
Рад за Андрея. Желаю хорошо вжиться в новую культуру на новом месте. Новая Зеландия - очень хорошее местечко - красивое. Я бы даже почитал блог/жж о переезде о впечатлениях, если у него оные имеются smile.gif
Eraser
Жаль smile.gif
triar
Karba, удачЪ во всем! karbonoktan renderer с тобой не промахнулся, лучшие мозги утекают. Ну и фоток в блоге посмотреть как там живут, катаются на роликах:) Осторожнее с акулами, медузами и прочими абыр... абыр...игенами. wink.gif
ECXIMER
Плюсуюсь к вышесказанному.
Молодец!
nemon
Эх , очень жаль , все высококлассные специалисты валят с этой страны , скоро ещё один класный персонажник свалит ( .
Хотя с Андреем лично не знаком желаю ему всего наилучшего!!!
Shiva
Нифига не жаль! Пусть валит! Скатертью дорожка! =)
И удачи на новом месте.
Ждем жизнеспособного Октана.
Spear
Цитата
Мультисkаттер накрылся медным тазом? ):


Нет, просто продукт исчерпал себя. Его сломали, доход на нашем рынке почти нулевой. Если его обновлять - надо что-то или координально менять в лучшую сторону или делать большое нововведение.

Андрею желаю удачной карьеры! Ты не забывай нас, появляйся хоть иногда с новостями wink.gif drinks.gif
CuHTe3
Круто. Успехов!
G-Rom84
поздравляю землячка.
Karba
Спасибо за поздравления.

Мультискаттер жил, живет и будет жить! Щас он отлично продается, а крекеры только добавили ему популярность, и нам работы меньше, демоверсию можно не писать.
Разработку продолжу тут, лишнее бабло не помешает )

Блога у меня нет, да и вообще не люблю свою жизнь на показ выставлять.
... Тут щас зима и вечер (+8 часов)
webhummer
Поздравляю! А с Сититраффиком что? Разработка закрыта?..
Karba
QUOTE (webhummer @ 08/08/2011, 09:31) *
Поздравляю! А с Сититраффиком что? Разработка закрыта?..


Очень даже открыта
http://www.youtube.com/watch?v=8HyVXl6jgZg
просто еще не выкладывали новую версию
Paul Oblomov
Хех. Лихачут они чего-то smile.gif
ECXIMER
а уступают на равнозначке по правилам? тому кто справа? smile.gif
Cocos
у кого полигонов больше и текстура красивее.
mentor
Андрей, поздравляю!!! Удачи там на новом месте! Ты хоть иногда пиши новости, да как дела smile.gif
мистер твистер
Karba- молодец, я его 3Д модель куклы Барби до сих пор помню. Талант.
Osetrov I
Желаю удачи на новом месте!!!
DDesign
Привет и от меня! Давно я не заходил на Центр:) Кукла Барби была неподражаемая!:) Успехов!
mentor
Андрей, я думаю многим людям с 3д центра будет интересно узнать, как у тебя дела на новом месте! Напиши если не трудно. Чем занимаешься?
Когда сделаете поддержку OpenCL в Октане для карт ATI? smile.gif
mentor
Ну вот и хочу узнать какие у Андрея новости, суровые ли зимы в НЗ? smile.gif И как вообще там жизнь...

В последних жифорсх версии 6хх урезали CUDA конвейеры насколько я знаю. В этом плане АТИшные карты получше будут. Я вот выбирал недавно видяху, купил ATI 7950, вещь во вьюпортах мощная. Хочется теперь потестить рендер с GPU smile.gif Да, раньше АТИ сливали НВидии в рлане производительности, но последние видяхи у них получились классные!
UknwnHero
решил апнуть тему,
а что за суд Отой против ПинкСофта Андрея? https://m.otoy.com/OTOYvKozlovPinkSoft-Publ...ctiveRelief.pdf
кто чего украл huh.gif ohmy.gif
Prayer
Цитата(UknwnHero @ 31/07/2016, 13:43) *
решил апнуть тему,
а что за суд Отой против ПинкСофта Андрея? https://m.otoy.com/OTOYvKozlovPinkSoft-Publ...ctiveRelief.pdf
кто чего украл huh.gif ohmy.gif

Ну короче из документа следует, что Карба уже не работает в отой и, что он пилит вот этот рендер http://www.fstormrender.com/
(я пытался его ставить, но он попросту не работает без инструкции ССЕ 4.1 (вроде-бы), которых нет у фенома х6, я даже не знал что, это его рендер если честно)

И короче там написано, что в этом рендере обнаружена часть проприетарного кода которая была в Октане.

Мое предположение (чисто предположение), что когда он писал Октан, все что он написал стало принадлежать Отою, и когда он оттуда ушел, он использовал похожий код в своем рендере, за что его и судят. Это моя догадка.

А Отой как-бы утверждает, что он украл код, вопрос в том что украл ли он написанный собой код или кем-то, но наверное если юридически все права на код у Отоя то один фиг украл.
BorisK
Та же самая история что и с Larry Gritz

...
BMRT was originally developed by Larry Gritz while he was at Cornell [2] . He developed it during the early 1990s and first published it in 1994, and was subsequently hired by Pixar to work on their PhotoRealistic RenderMan product.
...

In 2000, Gritz left Pixar to form a company called Exluna, whose flagship product was Entropy, a RenderMan renderer based on BMRT with additional features and optimizations. NVIDIA acquired Exluna and Entropy in early 2002. Amid the acquisition, Pixar sued Gritz and Exluna (now NVIDIA) for a variety of patent, trade secret, and copyright issues that were categorically denied by Exluna. The case eventually settled, leading to the discontinuation of BMRT and Entropy. Gritz and other Exluna employees stayed at NVIDIA to develop the Gelato renderer.
UknwnHero
Андрей держись всеми силами
вот еще одна история с ОТОЙ http://christopheremoore.net/otoy/
Jaksi
Штраф заплотит а если денег нету то есть задница которой можно отсидеть 8 лет.Наши СНГ-ешники такие простые думают если в супермаркете в своей стране продают Фотошоп за 5 долларов или Виндоус который на дальнем зарубежье стоит 800 долларов то можно все - перечислю воровать 3д модели из игр и в своих играх использовать, создавать точные копий лиц голливудских актеров а потом снимать с его участием свой фильм, воровать 3д модели и потом продавать на тридестоках.Так и он думал что ему ничего не будет - хоть бы код зашифровал.За рубежом такие дела не проидут это не Россия.Слегка один раз воткнут сзади и все проидет.Во второй раз уже горящую палку будут сувать.
mikinik
Цитата(Jaksi @ 04/08/2016, 18:35) *
Штраф заплотит а если денег нету то есть задница которой можно отсидеть 8 лет.Наши СНГ-ешники такие простые думают если в супермаркете в своей стране продают Фотошоп за 5 долларов или Виндоус который на дальнем зарубежье стоит 800 долларов то можно все - перечислю воровать 3д модели из игр и в своих играх использовать, создавать точные копий лиц голливудских актеров а потом снимать с его участием свой фильм, воровать 3д модели и потом продавать на тридестоках.Так и он думал что ему ничего не будет - хоть бы код зашифровал.За рубежом такие дела не проидут это не Россия.Слегка один раз воткнут сзади и все проидет.Во второй раз уже горящую палку будут сувать.

По себе то не ровняй. Видимо тебе уже втыкали сзади и не раз?
Почитай, если сумеешь - http://www.fstormrender.com/Downloads/Andr...lov_vs_Otoy.pdf
Jaksi
Цитата(mikinik @ 04/08/2016, 20:00) *
Цитата(Jaksi @ 04/08/2016, 18:35) *
Штраф заплотит а если денег нету то есть задница которой можно отсидеть 8 лет.Наши СНГ-ешники такие простые думают если в супермаркете в своей стране продают Фотошоп за 5 долларов или Виндоус который на дальнем зарубежье стоит 800 долларов то можно все - перечислю воровать 3д модели из игр и в своих играх использовать, создавать точные копий лиц голливудских актеров а потом снимать с его участием свой фильм, воровать 3д модели и потом продавать на тридестоках.Так и он думал что ему ничего не будет - хоть бы код зашифровал.За рубежом такие дела не проидут это не Россия.Слегка один раз воткнут сзади и все проидет.Во второй раз уже горящую палку будут сувать.

По себе то не ровняй. Видимо тебе уже втыкали сзади и не раз?
Почитай, если сумеешь - http://www.fstormrender.com/Downloads/Andr...lov_vs_Otoy.pdf

Непонимаю зачем Карба сравнивал свой рендер с Октаном вот и нарвался чтоб ему задницу порвали ну ничего заживет.
Prayer
Цитата(Jaksi @ 04/08/2016, 23:40) *
Непонимаю зачем Карба сравнивал свой рендер с Октаном вот и нарвался чтоб ему задницу порвали ну ничего заживет.

DENTNT
31[1].gif
mikinik
facepalm.gif я подозревал...
temp-64GTX
Нууу, на самом деле в этом фсторме повсюду видны уши октана. Конечно расположение кнопок и надписей чуть переделано, но те кто работал с октаном - сразу увидят огроменную кучу явных сходств. Что самое смешное - в этой pdf-ке многие сходства наглядно продемонстрированы. Можно сколь угодно долго пытаться вбросить что прокси есть и в вирее, и кнопка "рендер" есть в вирее, но это всё ниочём. То что он предоставит соурце коде по запросу - ну дык, за это время его можно успеть переписать так, чтобы не было видно заимствований.
Prayer
Цитата(temp-64GTX @ 05/08/2016, 11:00) *
Нууу, на самом деле в этом фсторме повсюду видны уши октана. Конечно расположение кнопок и надписей чуть переделано, но те кто работал с октаном - сразу увидят огроменную кучу явных сходств. Что самое смешное - в этой pdf-ке многие сходства наглядно продемонстрированы. Можно сколь угодно долго пытаться вбросить что прокси есть и в вирее, и кнопка "рендер" есть в вирее, но это всё ниочём. То что он предоставит соурце коде по запросу - ну дык, за это время его можно успеть переписать так, чтобы не было видно заимствований.

Было бы забавно если-бы после того как он работал над октаном его собственный рендер бы выглядел как ментал рей.
BorisK
Цитата(temp-64GTX @ 05/08/2016, 09:00) *
Нууу, на самом деле в этом фсторме повсюду видны уши октана.


Можно подумать из октана не видны никакие другие уши. Тот же скаттер ))

Я так понимаю тут дело не в октане как таковом, вон Коронавты все "потырили" - и ничего, никто не зужжит. Если бы Карба был независимым разрабом как вот эти http://www.raytracing.ru/ или http://centileo.com/ или Redshift в конце концов - никакой отой бы к нему претензий не имел. То что в фейсе все почти одинаково - так это не только в максе, но и везде - мир то у нас один, это не существенно. Важно то что Карба решил продолжить свои разработки вне компании на которую работает, и вместо того чтобы сделать лучше октан - породил ему конкурента. Это не понравится никому. С Гритцем же была именно такая история - в результате ему пришлось бросить разработку Энтропии и бежать под крыло Нвидии. Если бы не пиксары - может быть у нас был клевый рендерер )
Jaksi
Выпустил новую версию рендера и молчит, похоже он сюда уже не заходит Бывший разработчик OctaneRender Андрей Козлов, выпустил FStormRender для 3ds Max - новый, интересный GPU рендерер для графических процессоров от Nvidia.
Особенности FStormRender включают в себя:
- улучшенный тон-маппинг
- сэмплирование освещения
- родная модель BRDF
- эффекты сияния
- улучшенный рейтрейсер
- оптимизированный QMC сэмплер
- реализация быстрого дисплейсмента, который облегчает использование памяти и может применяться к неограниченным поверхностям
- встроенный конвертер, помогающий переносить сцены из рендеров Corona, V-Ray и Octane.
На данный момент поддержка других 3d приложений только планируется.
Подробности о FStormRender по ссылке>> https://fstormrender.ru/
Prayer
А фигли ему тут ловить, интересно?
Jaksi
Цитата(Prayer @ 14/12/2016, 10:40) *
А фигли ему тут ловить, интересно?

Я не грузил так как у меня видеокарта Радеон так что разраб в обломе.
Prayer
Цитата(Jaksi @ 15/12/2016, 00:46) *
Цитата(Prayer @ 14/12/2016, 10:40) *
А фигли ему тут ловить, интересно?

Я не грузил так как у меня видеокарта Радеон так что разраб в обломе.

причем тут это?) у меня он тоже не работает, и не из-за видеокарты, ему SSE 4.1 нужен в процессоре, а у меня он старый там его нет

я имел ввиду что Карбе тут делать

ты же сам написал
>> Выпустил новую версию рендера и молчит, похоже он сюда уже не заходит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.