Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Комнатка.
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Страницы: 1, 2
FierceTerrity
Просьба сильно не пинать, решил "воскресить" проект, который когда то начал.
Шкафы, тумба, кресло,диван - не мое. (все таки основная цель сейчас - виз)

В данный момент учусь правильно ставить цвет,настривать маты.
Вообщем учусь )))
По белому мату сложно сказать о постановке света/настройках, но все же просьба высказаться.



p.s. засвет на полу уберу, перекрутил в шопе )
psps. это будет мой первый законченный виз интерьера.
Kregred
Без текстур судить сложно... Но ИМХО стоит убрать бэк, а потом вставить в шопе, тем более что он не совпадает по ракурсу (или подобрать другой если будет попадать на отражения). Да саму мебель я бы другую влепил, эта больно скучная и неинтересная. И еще можно поиграться с солнцем, засвет более глубокий сделать что-ли...
FierceTerrity
Спасибо, учту.
Сейчас начну "накидывать" текстурки.
Brast
сермат всегда смотрится хорошо smile.gif
Давай бомби текстуры!потом будем обсуждать!

Как по мне не очень уютная комнатка.....фигурные потолки стоит поменять(подобрать) ИМХО
FierceTerrity
Кстать пока здесь есть "живые".
1- как в slate mat ed. перетаскивать маты >>>> environment ( пример ).
2- и как создать копию мата ? ))
Brast
1. из environment в мат.эдит с галкой инстанс
2.просто перетащить на другой шарик
FierceTerrity
Тумба+тв
FierceTerrity
Ща залью картинку побольше.

Интересует пол + тумба.
Brast
да не спеши ты так biggrin.gif никуда тема не убежит
Обтекстуривай всё нормально..потом покажешь прогресс
FierceTerrity
Хокей )))
FierceTerrity
Апдейты выложу завтра.
FierceTerrity
Весь день был занят.

mini_upd.(fixed gamma)
Brast
потолок уже лучше!
убирай эти масивные ножки на полочках слева...
стол имхо лучше сделать в прямых линиях и с прозрачным стеклом

ты бэк что в шопе режишь? чего оно всё черное там?
NAVEL K
плоско выглядит, тени по глубже бы.
Kregred
Насколько понимаю, это проект делаешь для себя? Попробуй поменять ракурс, убери диван или замени его чем-нибудь более приемлемым, да и вообще продумай композицию. Опять же повесь шторы, изменится освещение, сейчас картинка действительно плоская. И если учишься, наверное будет лучше взять красивую фотку и повторить ее... Просто не надо будет ломать голову над композицией smile.gif да и будет повод научится настраивать рендер и материалы, тем более:
Цитата
В данный момент учусь правильно ставить цвет, настраивать маты.
Удачи, если чего поможем smile.gif
FierceTerrity
Цитата(Brast @ 28/05/2011, 21:49) *
потолок уже лучше!
убирай эти масивные ножки на полочках слева...
стол имхо лучше сделать в прямых линиях и с прозрачным стеклом

ты бэк что в шопе режишь? чего оно всё черное там?

Над бэком пока особо не заморачивался,да шоп.

Цитата(Kregred @ 29/05/2011, 00:55) *
Насколько понимаю, это проект делаешь для себя? Попробуй поменять ракурс, убери диван или замени его чем-нибудь более приемлемым, да и вообще продумай композицию. Опять же повесь шторы, изменится освещение, сейчас картинка действительно плоская. И если учишься, наверное будет лучше взять красивую фотку и повторить ее... Просто не надо будет ломать голову над композицией smile.gif да и будет повод научится настраивать рендер и материалы, тем более:
Цитата
В данный момент учусь правильно ставить цвет, настраивать маты.
Удачи, если чего поможем smile.gif


Спасибо всем за советы.
Шторки обязательно повешу, прост вчера весь день дела, сегодня у друга др.
4 июня проводим open-air, времени не так уж и много )))
FierceTerrity
Для "просчета" штор максовский cloth подходит норм ?
или посоветуете какой нить "сторонний" плуг.

з.ы.
Запустил просчет, жду результата...
Кстать может лучше сделать все ручками-поликами ?

upd. Пару тестов прогнал, остановился на cloth.
FierceTerrity
"Уехал в леса" , апдейты будут после 5ого числа.
Снегура :)
Вначале на сер.мате потренируйся получать более-менее детальную картинку по свету/тени. По поводу теней - качество ирмапы то надобно повышать, да и про лайткеш не забывать. Уменьшение интерполяции с добавлением HSph, или поднятие max rate, уменьшение color thresh, или вместо этого включение Detail enhanc. Про DMC Sampler и Noise thresh тоже не забудь. Если все правильно настроишь - то и в сером материале будет смотреться очень правдоподобно по свету и деталям теней. Не торопись ставить материалы, а то потом не поймешь, почему нет четкости и все шумит.

И на первой картинке бэкграунд у тебя.. эта.. как будто море с землей встало дыбом. Линия естесственного горизонта на бэке должна совпадась с Horizon-линией камеры. А лучше по началу вообще не заморачивайся с видом за окном - поиски оптимальной картинки только отнимает время от главного. Не упускай из виду при подборе бэка тот факт, что солнце на бэке, и в сцене должно светить одинаково и с одного направления.
Если напрягает белая пустота - поставь вместо картинки текстуру Gradient Ramp с градиентными цветами, похожими на "небо" и "землю" и линией раздела точно по горизонту камеры.

И убери фильтр Catmull-Rom, он черные окантовки делает.
FierceTerrity
Цитата(Снегура :) @ 04/06/2011, 17:32) *
Вначале на сер.мате потренируйся получать более-менее детальную картинку по свету/тени. По поводу теней - качество ирмапы то надобно повышать, да и про лайткеш не забывать. Уменьшение интерполяции с добавлением HSph, или поднятие max rate, уменьшение color thresh, или вместо этого включение Detail enhanc. Про DMC Sampler и Noise thresh тоже не забудь. Если все правильно настроишь - то и в сером материале будет смотреться очень правдоподобно по свету и деталям теней. Не торопись ставить материалы, а то потом не поймешь, почему нет четкости и все шумит.

И на первой картинке бэкграунд у тебя.. эта.. как будто море с землей встало дыбом. Линия естесственного горизонта на бэке должна совпадась с Horizon-линией камеры. А лучше по началу вообще не заморачивайся с видом за окном - поиски оптимальной картинки только отнимает время от главного. Не упускай из виду при подборе бэка тот факт, что солнце на бэке, и в сцене должно светить одинаково и с одного направления.
Если напрягает белая пустота - поставь вместо картинки текстуру Gradient Ramp с градиентными цветами, похожими на "небо" и "землю" и линией раздела точно по горизонту камеры.

И убери фильтр Catmull-Rom, он черные окантовки делает.

Приехал вчера с лесов , весь день откисал, сегодня пол дня буду заниматься тем же ) к вечеру прогоню несколько рендеров.
Спасибо за советы.
FierceTerrity
Сессия, пока в оффлайне )
FierceTerrity
- white mat (rgb 240)


з.ы. iso подкрутил до 400 , выложу как отрендерится.
Снегура :)
Агаа, не вытерпел? smile.gif От сессии то не отвлекайся слишком, а то завалить ее - пара пустяков...

Нууу уж ты и перетемнииииил! А за окном что за ночь такая и солнечный свет из ниоткуда? (или это лунный свет? smile.gif ) Надеюсь, это ты не у ореховцев опыт перенимал? smile.gif Экспозиция физикал-камеры по дефолту настроена на дневной солнечный ЭКСТЕРЬЕР. Поэтому в интерьере не надо стесняться крутить параметры экспозиции до тех пор, пока не получится примерно вот такая картинка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Причем, небольшие погрешности доводить до желаемой "кондиции" не возбраняется в фотошопе, добиваясь красивой, объемной, не замыленной картинки - существенная экономия времени.

И это.. rgb диффуза = 240 - это ооооочень много для тестового серого материала. Это практически чистый белый. Оптимально - 140-190. Дело в том, что на практике значения любой из компонент rgb диффузного цвета не превышают значения приблизительно 240 для самых ярких цветов. То есть, максимальное 255 никогда не используется - это не рекомендовано самими разработчиками врея из-за возможного возрастания вркмени рендера.
И к тому же, если настраиваешь желаемую яркость света на белом материале со значениями 240, то потом, поставив другие материалы с текстурами ты получишь гораздо более темный результат... (правда, ставя реальные материалы, все равно приходится корректировать экспозицию и вообще все)
FierceTerrity
Снегура, спасибо за советы.

Что-то не так, нужны советы по настройке.

upd_1. Солнце "поднял повыше"


help )
DENTNT
чета не припоминаются синие пятна на полу от неба, так бывает?))
Снегура :)
Положение VraySun на результат не влияет.

Вот классическая интерьерная сцена с настройками (max 2009 vray 2.00.2) - Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Считаться будет не быстро, зато вполне красивенько.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


FierceTerrity
Спасибо за сценку, настройки гляну как будет доступ к компу.
FierceTerrity
Test #1
Снегура :)
Ну вот видишь, уже вполне красивенько.
FierceTerrity
Цитата(Снегура :) @ 25/06/2011, 22:01) *
Ну вот видишь, уже вполне красивенько.

Спасибо, сегодня начал делать еще 1 виз ( по рефу из журнала "Лучшие интерьеры 2005 (апрель)" )
Где зеленые кубы - будут деревья , там еще заборчик...

з.ы. текстурки лежат "для проверки света".
FierceTerrity

Light test #2
FierceTerrity
Такс, осталось 8 хвостов на сентябрь, поэтому продолжаем виз )))))))
FierceTerrity
mini upd(scene #2)

Снегура :)
Вверху на стыке потолка и стены видны ярко-белые засветы. Это "просачивание" света между участками с сильно разной освещенностью. Скорее всего, у тебя стены и потолок без толщины, без наружного контура. Либо ставь галочку Check Visibility в ирмапе, либо все-таки делай толщину.
И вообще-то теперь уже можно делать окна со стеклами. Это раньше стекла замедляли и без того небыстрый рендер,. а сейчас это не так заметно. Почему я бы делала стекла - это потому, что в случае внутреннего освещения и наличия полуоткрытых штор на окнах можно получить красивые отражения на стекле... Ну и вообще.. стекло должно бысть стеклом, слегка чувствоваться, а быть просто дырой в проеме.
FierceTerrity
Цитата(Снегура :) @ 06/07/2011, 21:19) *
Вверху на стыке потолка и стены видны ярко-белые засветы. Это "просачивание" света между участками с сильно разной освещенностью. Скорее всего, у тебя стены и потолок без толщины, без наружного контура. Либо ставь галочку Check Visibility в ирмапе, либо все-таки делай толщину.
И вообще-то теперь уже можно делать окна со стеклами. Это раньше стекла замедляли и без того небыстрый рендер,. а сейчас это не так заметно. Почему я бы делала стекла - это потому, что в случае внутреннего освещения и наличия полуоткрытых штор на окнах можно получить красивые отражения на стекле... Ну и вообще.. стекло должно бысть стеклом, слегка чувствоваться, а быть просто дырой в проеме.

К стеклам пока не приступал, а просветы, да они есть, я еще не правил геометрию потолков и стен.
Еще раз спасибо за советы.

Кстати есть проблемка.
Деревья - vray proxy.
После того как копирую папку на другой комп и открываю файл, положение прокси обьектов меняется(стоят не там где нужно), кто нить сталкивался с такой проблемой ?

_upd.
Только что пересобрал все исходники в другой папке, открыл на другом компе, все нормально )))
Мистика да и только )
FierceTerrity
Чуть позже кину вариантик со стеклами, только вот блики какие то ужасные получаются (имхо)
FierceTerrity

Модераторы, просьба скрепить сообщения.
Кубики на улице ( для теста )
Шум ( настройки )
FierceTerrity
Запихнул в слот отражений, jpg небо, вроде этот ужас ушел, жду рендера.
CheshirCAT
делай полы геометрией, текстура не катит
FierceTerrity
Цитата(CheshirCAT @ 18/07/2011, 15:22) *
делай полы геометрией, текстура не катит

Пол-геометрия, на последнем рендере только за окном текстура.
FierceTerrity
Темку не удаляйте, просто впал в летнее веселье, обязательно закончу визы.
FierceTerrity
Спасибо что не удалили, сегодня выложу миниupd
FierceTerrity

пятна из-за низких настроек, в финале не будет.
ps. не состыковка с фоном(облачно) > поправлю
bugagahechka2
1 проблема либо с материалом ,либо с его отражающей способностью(сразу в глаза бросается)в посте 31 выглядит более реалистично
2 могу ошибаться но при таком источнике света тень должна быть смещена Нажмите для просмотра прикрепленного файла
FierceTerrity
Цитата(bugagahechka2 @ 05/08/2011, 21:46) *
1 проблема либо с материалом ,либо с его отражающей способностью(сразу в глаза бросается)в посте 31 выглядит более реалистично
2 могу ошибаться но при таком источнике света тень должна быть смещена Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1 - скорее всего из-за настроек мат выглядит грязным
2 - хз, попробую убрать источник, и потом оставить только его, посмотрю на результат.
FierceTerrity

Light test #1 - only indoor lights , with postedit.

Сценка скачана, без текстур и света.
з.ы. занялся этим, так как скоро,скорее всего придется делать холл гостиницы.
FierceTerrity

hall test #2 with post
p.s. теперь понял что с помощью поста можно навести красоту, раньше думал если при рендере "какашка" , пост не поможет, оказывается это не совсем так )
FierceTerrity
hall test #3 with post
Немного подправил настройки света, покрутил маты, поменьше поста.
Шум добавлен при посте.
FierceTerrity
Preview / Маты сруба , дивана и по мелочам - переделаны. (сейчас они кривоватые)

_http://img7.imageshack.us/img7/5311/previewedit2.jpg_
Такая ссыль из-за того что проект в процессе утверждения, поэтому раньше времени светить сильно не буду.
Если будете комментить, просьба не выкладывать картинку.
FierceTerrity
_http://img269.imageshack.us/img269/2741/work01.jpg_
_http://img829.imageshack.us/img829/17/2cameras.jpg_
vip-room in cafe.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.