Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покровский Собор, что на Рву
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
BPA3
Делаю для себя. В Maya. Лепил всё по чертежам, кроме колокольни, её делал с помощью ImageModeller.
Ещё предстоит сделать весь «обвес» для колокольни и интерьер, так как сейчас в окнах видна жуть. Также нужно местами поправить мапинг, сделать вменяемые дерьевья, травяной покров и кучу мелких деталей типа канализационных люков, решёток и дождевых труб. И только потом серьёзно заняться шейдингом, добиваясь «фотореалистичности» (но не идентичности).
BPA3
Ещё виды.
BPA3
Ещё:
BPA3
И ещё:
BPA3
Сетка
BPA3
...
BPA3
...
BPA3
...
antalopata
ляпота !
BPA3
Цитата(antalopata @ 26/05/2011, 22:35) *
ляпота !

Спасибо! smile.gif

Большое разрешение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
antalopata
Долго мучился ?
BPA3
Цитата(antalopata @ 26/05/2011, 22:51) *
Долго мучился ?

Делал когда прёт в свободное время, лошадей не гнал, так что особо не мучился smile.gif Больше года назад начал.
Больше всего времени ушло на расшифровку чертежей и «приведение к общему знаменателю», так как все материалы, что оказались в моём распоряжении были с разными масштабами и пропорциями.
BPA3
...
BPA3
...
BPA3
...
BPA3
Пока, наверное, всё. Хочу отдохнуть от него.
bvlaD
по моему сказать охренительно , это ничего не сказать

работа шедевр и надо уже книгу по моделлингу писать с такого, всегда хотел поликам научиться. че то пропустил я их в максе
имадж моделлер полезная очень программа?
BPA3
Цитата(bvlaD @ 01/06/2011, 10:39) *
по моему сказать охренительно , это ничего не сказать

работа шедевр и надо уже книгу по моделлингу писать с такого, всегда хотел поликам научиться. че то пропустил я их в максе
имадж моделлер полезная очень программа?

Спасибо большое! smile.gif
Моделинг полигонами очень прост: extrude, split, merge. Ну и ещё Create Polygon Tool иногда. А всё остальное время тупо двигаешь компоненты с привязкой к чему-либо или без.
Насчёт ImageModeler-а я не могу сказать очень она полезна или нет, но с её помощью я получил высоты и габариты, что мне и требовалось. Я расставил маркеры в ключевых точках, а потом экспортнул это в Майку.

Пара текстур для примера (рисовал в Illustrator-е):
bebuin
Великолепно! Ну, шейдить-то пора уже!:) Хотя бы снаружи)

p.s. Кстати, сколько полигонов с сценке? Все в одной делаешь? Или интерьер - отдельно?
BPA3
Цитата(bebuin @ 12/06/2011, 18:24) *
Великолепно! Ну, шейдить-то пора уже!:) Хотя бы снаружи)

p.s. Кстати, сколько полигонов с сценке? Все в одной делаешь? Или интерьер - отдельно?


Благодарю! Шейдить собираюсь после того, как интерьер сделаю.
Треугольников сейчас 2045741 штук, уже знаю где подсократить, но там, наверное, много не выйдет. Делаю всё в разных файлах, потом собираю (References) в одном.

p.s. Приношу извинения за то, что долго не отвечал, так как жил в лесу на горе у моря и интернетов у меня практически не было.
dfcz85
Вопрос автору. Не мог бы ты описать процесс создания сложных куполов? Очень нравится.
BPA3
Цитата(dfcz85 @ 05/01/2012, 15:00) *
Вопрос автору. Не мог бы ты описать процесс создания сложных куполов? Очень нравится.

Рисовал в Illustrator-е контур. Равномерно изменяемую высоту «строк» (прошу прощения за эксель) резал там же. (см. рисунок).
Импорт кривой (кривых) в Майку, затем Revolve.
Каждый купол состоит из повторяющихся сегментов (столбцов) с индивидуальным сечением (вот тут и нужно решать с каждым куполом несложную геометрическую задачу) . Поэтому заморачиваюсь над одним сегментом, а потом дублирую его n-ое количество раз с соответствующим углом поворота.
Dave
Приветствую BPA3, брат по "несчастью" )))

В далеком 2003 делал аналогичную работу, но коммерческий вариант)

С твоей, конечно, не сравнить ... но тоже неплохо smile.gif
Dave
Еще одна картинка
Nako
Цитата(BPA3 @ 08/09/2011, 22:13) *
Цитата(bebuin @ 12/06/2011, 18:24) *
Великолепно! Ну, шейдить-то пора уже!:) Хотя бы снаружи)

p.s. Кстати, сколько полигонов с сценке? Все в одной делаешь? Или интерьер - отдельно?


Благодарю! Шейдить собираюсь после того, как интерьер сделаю.
Треугольников сейчас 2045741 штук, уже знаю где подсократить, но там, наверное, много не выйдет. Делаю всё в разных файлах, потом собираю (References) в одном.

p.s. Приношу извинения за то, что долго не отвечал, так как жил в лесу на горе у моря и интернетов у меня практически не было.



А я бы сделал ровные полосы, а потом бендом вывернул
KakHexHax
QUOTE (Dave @ 06/02/2012, 16:53) *
Приветствую BPA3, брат по "несчастью" )))

В далеком 2003 делал аналогичную работу, но коммерческий вариант)

С твоей, конечно, не сравнить ... но тоже неплохо smile.gif

Привет! smile.gif
Да, неплохо. Подклет только унифицирован, а в остальном похоже на правду и достаточно точно проработанно. Я тоже по началу ошибся с куполами на северном и восточном шатре с количеством сегментов (см. рис.).
Каким источником пользовался, учебниками по истории? Или по Брунову?

QUOTE (Nako @ 19/02/2012, 04:30) *
А я бы сделал ровные полосы, а потом бендом вывернул

Это вы, наверное, хотели написать комментарий к сообщению про купола?
BPA3
Только что заметил, что запостил под своим старым ником. Поршу прощения за путаницу. Это всё из-за того, что как-то я не мог вспомнить пароль от старого аккаунта (забыл почтовый ящик) и завёл новый, а потом вспомнил и теперь у меня их два на тридэцентре. В общем, бардак какой-то. smile.gif
cyberflipper
Молодец! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.