Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создать UV и не убить PolyPaint
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush > Создание и модификация текстур, карт нормалей и дисплейсмента
Neon_iT
Разукрасил модель через PolyPaint, забыв сделать UV. Теперь когда создаю развертку - рисунок на модели пропадает. Можно как нибудь создать UV, не убив рисунок на модели?
Asher_ash
ну там вроде бы есть экспорт текстуры в формат где все такими квадратиками .. забыл как называется толи пиксаром толи диснеем разработаный
если удастся экспортнуть такую текстуру и модель с такими ув то считай дело в шляпе )) какие конкретно кнопки жать я незнаю ))
Neon_iT
Цитата(Asher_ash @ 28/03/2011, 11:50) *
ну там вроде бы есть экспорт текстуры в формат где все такими квадратиками .. забыл как называется толи пиксаром толи диснеем разработаный
если удастся экспортнуть такую текстуру и модель с такими ув то считай дело в шляпе )) какие конкретно кнопки жать я незнаю ))

экспортнуть как раз нельзя, потому что UV нету, зато я понял в чем дело - я когда UV создаю, на модель кладется текстура со сплошным цветом. Я ее отключил и увидел свой polypaint
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.