Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой движок лучше подойдёт для
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Games Development
heshang
Вообще-то у меня на попечении пилотажный стенд. Это что-то вреде тренажёра, но используется не для тренировки лётчиков, а для отработки алгоритмов систем автоматического управления. На текущий момент там крутится самописный движок, с нуля сделанный на DirectX. Однако чем дальше, тем больше заметно отставание от современных тенденций. Пробовали Flight Gear, но не очень понравилось.
Не подскажут ли мастера игроделания, какой из современных движков (который можно нарыть в интернете) лучше всего подойдет для этой цели. Тонкость в том, что стенд вертолётный, то есть надо иметь достаточно большой участок высокой проработки (10х10 км) для отработки режимов на малой высоте.
За ссылки буду особо признателен
gUnter
http://www.udk.com/
за глаза хватит
и красиво и просто, только несколько туторов нужно посмотреть
думаю для алгоритма полета яваподобного скрипта должно хватить
anty
Кстати в мартовском билде новый террэйн эдитор в Zbrush стиле
heshang
Ага. один кандидат есть. А не замолвит ли кто словечко за Unity3D, вроде о нём в последнее время много говорят.
И еще одна тонкость. Полжение и ориентация камеры приходит от модели вертолёта на компы, реализующие визуализацию (а их пять штук) по сети. Вопрос, обеспечивает ли UDK приём нужных мне данных по какому-нибудь протоколу, а то выяснится, что полётом можно только с клавиатуры управлять. А на пяти компах одновременно я не управлюсь.
anty
QUOTE (heshang @ 09/03/2011, 17:40) *
Ага. один кандидат есть. А не замолвит ли кто словечко за Unity3D, вроде о нём в последнее время много говорят.
И еще одна тонкость. Полжение и ориентация камеры приходит от модели вертолёта на компы, реализующие визуализацию (а их пять штук) по сети. Вопрос, обеспечивает ли UDK приём нужных мне данных по какому-нибудь протоколу, а то выяснится, что полётом можно только с клавиатуры управлять. А на пяти компах одновременно я не управлюсь.

Нафик юзать юнити когда есть UDК c 10 кратно большим функционалом.. Тем более что роялити подняли до 50К так что для большей части контор это ерунда. Лицнезия если нужна стоит от 100 долларов. UDК это тот же Unreal3 на нём делали и файтинги, и шутеры, и спортивные игры и наверняка разные леталки. Управление можно сделать хоть с айфона если будет надо.
http://www.gametrailers.com/video/debut-tr...amaritan/711467
G-Rom84
Цитата
Нафик юзать юнити когда есть UDК c 10 кратно большим функционалом..

дада и еще заплатить прийдетс за етот функционал и роялти отваливать не кислые такие.
anty
QUOTE (G-Rom84 @ 10/03/2011, 10:25) *
QUOTE
Нафик юзать юнити когда есть UDК c 10 кратно большим функционалом..

дада и еще заплатить прийдетс за етот функционал и роялти отваливать не кислые такие.

Роялити после 50000$ 25%, можно купить рабочее место за 2500$ в год, по умолчанию бесплатно на 100%. Единственное чего нет это поддержки wii, но что то я сомневаюсь что снг шные девелоперы поняли что консоли важнее пк. А в случае создания прдукта внутренего использования ничего не мешает вобще ничего не платить)) И при этом использвать движок с полным функционалом в отличии от... Если честно я непонимаю зачем сейчас тратить время и деньги на юнити, как показывает мой опыт самое важное при разработке пректов это инструментарий, а в случае с юдк это квинтесенция всего сделаного в геймдеве за последние лет 15.
Для примера, недавно спрашивал человека работавшего с обоими, насколько велика разница, ответ был
- Это как сравнивать солнечную систему и москву)))
heshang
Так. Значит на UDK и остановимся. Работа действительно чисто внутренняя и мысль никому ничего не платить мне очень нравится. Только еще пара вопросов
1) На udk.com для скачки лежат только Beta-версии. Я невнимательно смотрел или релизы идут за деньги?
2) С чего лучше начать изучение? С официальной документации (с техническим английским я дружу) или может видеотутор какой с нуля есть.
Orange35
а у них с 2009 года бэты, - ничего, работает. из видеоуроков могу посоветовать 3dbuzz'а (нужна регистрация), там же есть по unity если что
anty
На йотйубе udk набери, туторы в огромном количестве. Вначале посмотреть почитать пр интерфейс и логику работы с левелами- паками. Потом уже идти в детали. В вашем случае для прграмеров документация по анриал скрипту, кисмету. Художникам о создании контента, лендскейпа, анимацию. ( при желании можно наверное и без програмеров управится)
heshang
Ох-ох. Соль на раны. Нас всего-то двое. Один профессиональный лётчик, а я программист - оба по совместительству художники (от слова худо).
Orange35
хватит ныть на форуме, документацию/уроки в руки и вперед, вам предстоит много работы
gUnter
работаю и на анриле и на юнити
с юнити исплевался, даже частицы настроить без скрипта нельзя.

и потому лучше лайтмасс ничего нет, то есть картинка в удк намного красивей
anty
В udk дело не только в лайтмассе ( мне в анриале приходится работать с бистом) сколько в очень качественном тонмэпинге. + можно дабавить кастомный пост прцесс материал (скрин спейс шейдер) для цвето и тоно коректировки аля киллзон 2 ( что мне пришлось сделать в нашем анриале 2008 года)
gUnter
я имел ввиду автоматический просчет освещения
хотя для этого нужно иметь серьезный комп
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.