Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый интерьер
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
mikersx
уважаемые, а быстенько пройтись по этой с критикой... вопрос тот же...засветы....
и подкиньте ссылку про нормальный clay render плиз...

check sample visability включен

толщина панелей, грани которых бликуют 2мм - такие панели нужны, но без бликов.
Evgen
QUOTE (mikersx @ 15/02/2011, 17:57) *
уважаемые, а быстенько пройтись по этой с критикой... вопрос тот же...засветы....
и подкиньте ссылку про нормальный clay render плиз...

check sample visability включен

толщина панелей, грани которых бликуют 2мм - такие панели нужны, но без бликов.

Понимаю что это не очень уважительно к автору, но тем не менее хочется сказать своё мнение.
Люди на этом форуме в своё время проводили ночи и дни изобретая алгоритмы работы с ирмапой лайткешем и избавления от разнообразных глюков.
Вся эта информация здесь, на форуме, есть и найти и понять почему это происходит не составит никакого труда, тем более что на неё потрачено столько сил и времени что никакими "спасибо" не измерить.
Пробегитесь по форуму
mikersx
вопрос отпал...
иду сразу в поиск...
i_one_as
F10 -> Color Mapping -> Reinhard -> Burn=0.3 спасёт от всех проблем :-)
mikersx
i_one_as, благоларю

можно твою критику по поводу самого интерьера?
i_one_as
Слишком белый — хочется чем-нибудь разбавить.
mikersx
это ведь еще не окончательный вариант...бьюсь за баланс света и тени как вот здесь SAMS 1, только в интерьере

mikersx
вот простейшие настройки к левой части рендера
i_one_as
Как показала практика, Antialiasing filter можно вообще не ставить — считаться будет быстрее да и фотошоп вам в помощь. Тип сглаживания с Adaptive subdivision для быстроты можно поменять на Adaptive DMC. А в целом вроде всё вроде нормально пока, только темновато немного.

И попробуйте всё же Reinhard :-) Если ему параметр Burn сделать 0.3 то появится как раз запас для повышения общей яркости картинки.
mikersx
i_one_as, а что ты имел ввиду по поводу белого - "разбавить немного"?
mikersx
продолжим дальше обсуждение косяков?
и сколько по вашему такой рендер максимум можнт просчитываться времени?
D-d Man
без текстур и всего-максимум 10-15 минут
mikersx
D-d man,
samsung r 780, gefrorce gt 330m, 4 гб озу, винд 7 64 бита, макс 2011

просчет составил 24 мин...
на мой взгяд это много
i_one_as
Цитата(mikersx @ 16/02/2011, 17:52) *
i_one_as, а что ты имел ввиду по поводу белого - "разбавить немного"?


Да это шутка была :-) Я имею в виду что пора уже накладывать текстуры, заполнять дальше интерьер. Чего над серматом который день измываться то :-)
mikersx
))) мне еще моделить итальянские светики... порталы дверей детализировать...в общем работка интересная намечается

будет еще замена люстры и лестницы на флорентийские по стилю

если есть что-то стоящее внимания, подкинь ссылочек)))
summoner45
Цитата
Чего над серматом который день измываться то :-)


да все ж багает жутко
Dmitriy Petrovskiy
Предложи такой потолок выходцам с ближнего востока, - уверен им понравится..
Boom
Блин, ну кто же свет на сермате настраивает? А когда пол и стены цвет поменяют? А когда маты нормальные появятся, шторы мебель? Все заново...
summoner45
Цитата
А когда маты нормальные появятся, шторы мебель? Все заново...


Тут из освещения только солнце из окна. Повернуть придется чтоли его? biggrin.gif
mikersx
To Dmitriy
Предложи такой потолок выходцам с ближнего востока, - уверен им понравится..

подробнее обоснуй
mikersx
to Boom,

"А когда пол и стены цвет поменяют?"

ты затрагиваешь самые больные места таким вопросом.
Случаем еще никто не написал скрипт, чтобы маты не влияли на освещенность сцены?


____
извиняюсь за задержку ответов
с уважением ко всем авторам постов
ECXIMER
Цитата
Случаем еще никто не написал скрипт, чтобы маты не влияли на освещенность сцены?

шо?
нафига козе баян?
уже давно есть куча кнопок/галок/методов для изврата
SHARben
Дарк мультиплеер в колормапинге -0.5 это так же не правильно как брайт мультиплеер 2.25
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.