Полная версия этой страницы:
3d max cloth
надо юбку закрепить
Создаю группу точек в модификаторе cloth
уже что бы ни пробовала назначить на группу и Drag и Node и Surface
все равно точки в этой группе, которые теоретически не должны никуда двигаться - вылазят наружу
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКак же это решить? может параметр какой поменять?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
с этой проблемой разобралась
нужно было подкрутить параметр сдвига у объекта столкновения ( ремня в данном случае)
Нажмите для просмотра прикрепленного файластоит задать вопрос как сам находишь на него ответ
все таки ничего не выходит,
юбка между ремнем и телом уменьшаю параметр сдвига у объекта столкновения у боди тогда не лезут точки за ремень, но при анимации видна нога сквозь юбку,
чтобы этого не было надо увеличить параметр offset , но тогда опять сквозь ремень выходят точки юбки, которые вообще не должны то сдвигаться они в группе Sim Node ( прилеплены к ремню)
как же быть? что еще влияет на сдвиг этих привязанных точек?
Vertexes на юбке что образуют ремень через group->surface привязываются к телу (лучше создать упрощенную модель части тела для расчетов, с простой топологией).
Ремень делается из верхней части юбки с отступом что бы закрыть ее, а потом через skin wrap привязывается к самой юбке. Тогда он будет повторять деформации пояса юбки и не пересекаться с ней.
RGhost
вау! спасибо - с юбкой все получилось!
Otherside
10/01/2011, 14:35
ну и для более лучшего просчета можно увеличить параметр Subsample пунктов этак до 7 - 8 просчет конечно дольше будет идти но зато анимация будет более качественная
Цитата(Otherside @ 10/01/2011, 14:35)
ну и для более лучшего просчета можно увеличить параметр Subsample пунктов этак до 7 - 8 просчет конечно дольше будет идти но зато анимация будет более качественная
А вот этого не надо...
tamagochy
19/01/2011, 11:22
почему не надо? иногда в некоторые моменты можно и выше накрутить...вобще сабстепы нужно поднимать в сложных ситуациях и опускать в более простых...тогда и просчет быстрее пойдет )))
клот сам уменьшает шаг, если что не так. В сложных случаях можно поднять до 2-х - 3-х, но не более, имхо (и не только мое, но и Морозова). Причем этот параметр анимируется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.