Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПРОБА ПЕРА
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
grebec3D
Доброго времени суток.я хотел бы воспользоваться тем,что на данном форуме достаточно много опытных людей,профессоналов,с намётанным глазом=)и хотел бы чтоб они посмотрели мою первую работу в 3дмаксе.
основное что меня заботит-визуализация,не моделинг.сильно много предметов-уже комп не тянет.я итак час целый рендерил..
я вроде бы всё по уму делал,по книгам,видео,советам,но выглядет как КАРТИНКА,нарисованная такая...
например меня беспокоят серые деревянные нащельники на фасадах(дерево венге) и такая же дверь,окна,металл как будто бархатный на крыше и водостоках,а текстура цоколя-фигня какаято.мучился мучился,но все текстуры камня и кирпича-плохо ложаться и тайлить их бесполезно..
вобщем прошу обозначить проблемы и РЕШЕНИЯ(если можно).
а если всё зачипись,то сильвупле,экскузимуа))
DENTNT
1. не тот раздел форума.
2.
Цитата
основное что меня заботит-визуализация,не моделинг.

не дооцениваете важность этого момента, очень зря..
3.
Цитата
итак час целый рендерил..

на калькуляторе чтоли? имеет смысл полистать форум, тут много разжевано вопросов по визу, данную картинку даже на прадедушках можно получить за 15-20 минут, значит чтото с настройками матов + рендер..
4.
Цитата
прошу обозначить проблемы и РЕШЕНИЯ

основная проблема, в том что *поскореебы, да как нибудь*, все преобразуется если научится моделить, делать развертки, группы сглаживания, настройки матов и раскачать понимание установки света..
вобщем, только путем наката часов по созданию таких *комочков* можно добиться чегото.. все советы и ссыли на уроки тут раскиданы по ресурсу, сам пару лет рылся ))
хотя, можт и найдуца Доны, и закидают уроками с ютуба..)))
зы. конкретней нужно задавать вопрос, а не в общем, *как сделать 3.14здато* ))
grebec3D
да я итак сам всё делаю,разбираюсь,много времени трачу на 3д,но мне и нежалко)
вот впервые думал выложить чтото,чтобы посмотрели,подсказали,какието мелочи буквально,я же не прошу всю сцену мне отгрохать на ТОП-уровне.
ну да ладно,хоть чтото получил,,спасибо в любом случае!)

а по поводу рендеринга,дак я юзал везде,пробовал много настроек,но если чтото менять-качество падает.а я наоборот хочу чтобы хорошо выглядело.
и комп слабый-это факт.изза чего массу моделей мне не сделать.
вот щас ещё растительность заброшу туда и наверно хватит
Медонозза
Трудно что-то советовать в таких случаях... если дом доработать и всё вылизать то будет отличный унылый дом. Качественно отмоделенный и от-виз-у-ал-и-зир-ов-ва-ный... а пока сыро, и тут дело не в том что твой подход к работе неверен. просто недоделано и всё.

Из того что бросилось в глаза- материалы плохо настроены. Унылый ракурс. Ну и свет конечно переделай.

grebec3D
спасибо огромное AnTonG,дорогая информация!!!
и Медонозе отдельное!!!
я этого и ждал как раз)))я же слепой ещё,учусь
Снегура :)
"Небо" на 90 градусов поверни. Облака вертикальными такими бывают только в представлении писателей-фантастов.
grebec3D
Цитата(Снегура :) @ 12/12/2010, 10:38) *
"Небо" на 90 градусов поверни. Облака вертикальными такими бывают только в представлении писателей-фантастов.



окей,это не сложно)а может ещё что нить увидишь,посоветуешь?

например как избавиться от этой туманности??это дело в текстурах или освещении?
Снегура :)
Ха-ха! Дело в тебе! Ты думаешь, почему работа визера так дорого оценивается - да потому что не все так просто - принцип Plug and Play тут не работает.
Обозначить проблемы? Да пожалста. Не по тому "уму", не те книжки (уроки, советы) ты читал, либо невнимательно, либо уроки слишком старые, либо не заслуживающие доверия.
Цитата
например как избавиться от этой туманности??

Какой "туманности"? Туманности Андромеды чтоль? smile.gif Протри монитор.
Дело например в материалах - рефлект поставлен, а отражать то нечего, вокруг черно-серое. Дело и в самой сцене - я ваще фик знает че там наворочено и по каким таким "урокам" ты это делал.
От того, какой рендер используешь (Scanline, Mental Ray, V-Ray) зависит построение сцены в части освещения. И материалов тоже.
"Дерево венге"? Нууу.. Если скачивал с сайта вреевских материалов, то там "дерево" то полировано, с огромными отражениями. А отражать то у тебя нечего. Серость отражается. То же самое и с крышей, и с дверьми, и с козырьком..

Эхехех..
grebec3D
Цитата(Снегура :) @ 12/12/2010, 19:45) *
Ха-ха! Дело в тебе! Ты думаешь, почему работа визера так дорого оценивается - да потому что не все так просто - принцип Plug and Play тут не работает.
Обозначить проблемы? Да пожалста. Не по тому "уму", не те книжки (уроки, советы) ты читал, либо невнимательно, либо уроки слишком старые, либо не заслуживающие доверия.
Цитата
например как избавиться от этой туманности??

Какой "туманности"? Туманности Андромеды чтоль? smile.gif Протри монитор.
Дело например в материалах - рефлект поставлен, а отражать то нечего, вокруг черно-серое. Дело и в самой сцене - я ваще фик знает че там наворочено и по каким таким "урокам" ты это делал.
От того, какой рендер используешь (Scanline, Mental Ray, V-Ray) зависит построение сцены в части освещения. И материалов тоже.
"Дерево венге"? Нууу.. Если скачивал с сайта вреевских материалов, то там "дерево" то полировано, с огромными отражениями. А отражать то у тебя нечего. Серость отражается. То же самое и с крышей, и с дверьми, и с козырьком..

Эхехех..


почему серость?а небо?полусферу сделал и небо задал.это ведь не пустота.
я уже и деревья поставил кругом,утяжелил сцену,но такой результат.
использую всё врей и маты и освещение.

а маты задавал по этому примеру
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/95.html
он плохой скажите,если знаете по-лучше?
пожалуйста)))
YuRy.m
Попробуй использовать панораму (а лучше HDR) как карту окружающей среды, тогда материалам будет что отражать.

Туманности нету, на мой взгляд, вся картинка смещена куда-то то ли в зеленое, то ли в сине-зеленое. Из-за этого кажется что свет неествественный, не_солнечный.

Насчет моделлинга и вправду не совсем верный подход. Не везде и не всегда нужно использовать много полигонов. Например кровля у тебя построена геометрией, это хорошо. Но если упростить эту геометрию, ты получишь изрядно освободившийся ресурс и этот ресурс сможешь пустить в, возможно, более важные детали. Те, которые ближе к зрителю и больше влияют на реалистичность картинки в целом.
Человеческий глаз он такой, он если деталей привычных не видит, то начинает понимать что его обманули))

С материалом крыши определенно не так что-то... напоминает бархат или вроде того. А должен быть более "металичным" smile.gif
grebec3D
Цитата(YuRy.m @ 27/12/2010, 18:57) *
Попробуй использовать панораму (а лучше HDR) как карту окружающей среды, тогда материалам будет что отражать.

Туманности нету, на мой взгляд, вся картинка смещена куда-то то ли в зеленое, то ли в сине-зеленое. Из-за этого кажется что свет неествественный, не_солнечный.

Насчет моделлинга и вправду не совсем верный подход. Не везде и не всегда нужно использовать много полигонов. Например кровля у тебя построена геометрией, это хорошо. Но если упростить эту геометрию, ты получишь изрядно освободившийся ресурс и этот ресурс сможешь пустить в, возможно, более важные детали. Те, которые ближе к зрителю и больше влияют на реалистичность картинки в целом.
Человеческий глаз он такой, он если деталей привычных не видит, то начинает понимать что его обманули))

С материалом крыши определенно не так что-то... напоминает бархат или вроде того. А должен быть более "металичным" smile.gif


вот спасибо,друг,за ценный совет!!)
начну отвечать по порядку.
я пробовал с шдр картой,она у меня огромная какая то,и я пытался уменьшить её масштаб-так и не получилось,не знаю..а ты не подскажешь как?а то мне пришлось делать купол над площадкой и ему мат создавать..
целью данной работы было изучение основных и главных особенностей и свойств 3дмакса.моделинг я знаю и применю его по максимуму в следующей работе,тем более что мощность компа моего очень низкая пока(
крышу я делал так:брал вытянутую плоскость(длина=длине крыши,ширина=ширина черепицы),накладывал на неё волну(конечно пришлось сегментов много дать,гдето 200-300..),потом шелом делал толщу и всё.это тяжёлый моделинг?есть более простой способ?
маты я подправил,вот посмотри,только строго не суди.там много ошибок,я уже потом обнаружил,например на дверь случайно золотую ляпу дал,с поднебесником чтото не вышло,ну и так по мелочи..исправлять не стал,тк 4 часа рендерил..долго слишком.потом буит время,дак исправлю,если понадобится..
размер у картинки пришлось в 2 раза снизить,а то сюда только 350 килобайт можно кидать
YuRy.m
Воооот, уже лучше))
Не делай слишком большие рендеры, это ж превью а не финалка. Ставь 800х600, этого будет пока достаточно.
На стеклах бамп что-ли? он там не нужен, имхо.
Вообще, насчет оптимизации настроек рендера и материалов конкретно ничего скажу, потому что с врееем совершенно не знаком smile.gif
Насчет крыши. Вот так, например:
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/83.html
grebec3D
пробные варианты я вобще 320х240 рендерил.они за 10-15 минут.
на счёт бампа думаешь не стоит,а почему,,ведь стёкла в реале имеют небольшую размытость,здесь бамп на 3 пункта..а если без него,то чистое зеркало получается,както глаз воротит сразу)
на счёт крыши-интересный вариант!)но мне кажется он если и легче,то не на много.да и результат у него получился не очень,сдалека если только смотреть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.