Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Торрент-рендер (3ds max) torrender.net
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max > Maxscript
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
1асс
Пришла эта мысль в голову и не вылазит. Хочу обсудить с сообществом полезность и целесообразность. Основную часть технических подробностей пока опускаю, но сделать сие вполне реально либо в качестве плагина (SDK), либо даже скрипта (MAXScript).

Итак, смысл в том, чтобы бесплатно (или не очень) использовать чужие компы для рендера своих сцен. Есть система рейтинга, т.е. нельзя долго рендерить свое ("качать"), но не рендерить чужое ("раздавать"). Для тех, кто боится, что его сцены или текстуры будут использовать чужие нехорошие люди, предусмотрена защита - координаты всех объектов сцены изначально обнуляются, правильные координаты шифруются и передаются на рендер отдельным файлом, текстуры бьются на маленькие квадратики и собираются в одну тоже только перед рендером. Показ самой визуализации (VFB) можно отключить, т.е. человек даже не видит, что он рендерит. Аналогичные действия происходят и после рендера - изображение автоматически разбивается на кусочки (либо просто перемешиваются пиксели по какому-то закону) и собрать его правильно можно только на стороне автора сцены. Для альтруистов есть возможность отключения защиты, т.е. сцена с барахлом передается в свободном доступе. Защита может быть и другая, и вообще все что я пишу еще до конца не обдумано - только варианты.

Как это выглядит для пользователей, которые рендерят другие сцены (рендер-пир):
При запуске макса автоматом запускается (либо отключить автомат и запускать вручную) рендер-клиент со списком job'ов от других пользователей. Есть автофильтрация по версии макса, рендера и т.п. (т.е. если vray не установлен, работу, в которой он используется, клиент выполнить не сможет). Пользователь выбирает понравившиеся job'ы и жмет кнопку рендера, остальное делает рендер-клиент, а именно качает архив с исходными данными, рендерит, бьет на кусочки и отсылает по нужному адресу (например, заливает на ftp - кто не в курсе, maxscript может заливать файлы на ftp с помощью стороннего приложения, управляемого командной строкой).

Как это выглядит для авторов сцен, которые отправляют свои сцены на рендер (рендер-сид):
Автор загружает свою сцену, жмет в клиенте кнопку "Собрать" - сцена собирается для рендер-клиента в job'у, потом "отправить" - job'а заливается в инет, потом выкладывает сгенерированный файл *.render-torrent в сеть и идет отдыхать. Через некоторое время можно посмотреть статистику, отображаемую клиентом - сколько отрендерено, кто из пиров в очереди и т.п. Также в любой момент можно отменить job'у и скачать уже готовые отрендереные изображения.

Откуда пиры берут файлы ".render-torrent" с описанием job'ы? - да хоть с этого форума, а вообще с любого места, куда автор его зальет. В этом файле в зашифрованном виде находятся все данные для торрент-рендера - откуда брать, куда заливать, что и как рендерить, как распаковывать текстуры и расставлять объекты и как шифровать полученные картинки. Содержимое файла может прочитать только рендер-клиент и только рендер-клиент автора может собрать и расшифровать отрендеренные кусочки картинки в нужное автору изображение.


Ну вот в общем как-то так, прошу не кидаться помидорами, и, если велосипед я не изобрел, то обсудим, насколько вообще жизнеспособна эта идея.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сайт проекта torrender.net
ECXIMER
хм.. хм...
мне кажется это весьма жизнеспособная идея!
браво!
пока звучит очень гладко smile.gif
готов поучаствовать безвозмездно, то есть даром smile.gif
и лучше все-таки на Сишке писать - ну его этот медленный МС ф топку
Просо если сцена очень тяжелая и куча хайрезных битмапов - то подготовка джобы на отправка будет дольше чем сам рендер... имхо?
ECXIMER
Цитата
1. Как быть с плагинами?
2. Огромные объемы информации. 5 часов приннимаем - 2 минуты рендерим.
3. У всех разные конфиги, оси и версии макса (пакет по вкусу).
4. Это подходит только для анимации.

1 - как и на рендерфермах - устанавливаются отдельно по письменной просьбе...
2 - с этим да в + тот у кого канал широкий - но с фильмами тоже самое - качаем 10 часов - смотрим 2 часа )))...
3 - не проблема думаю...
4 - почему только? а если мне нужно быстро, но одну картинку на 35к..? разбиваем на страйпы и вуаля... )
1асс
1. В клиенте набор галочек, которые ставит автор (либо автоматом ставятся). Галка соответствует тому, что должно быть на машине пира. Все-таки самые популярные плагины довольно широко распространены и если пользоваться рендером будет много народу - найдется пир с нужной конфой. Ну и в конце концов рано или поздно доски скупят всех плагопроизводителей и тогда вообще проблем не будет.
2. Да лан, далеко не всегда, инет ускоряется год от года ну и ессна подразумевается, что время рендера не две минуты.
3. Макскрипту на это пофигу.
4. Да, именно так. Зато каждый теперь сможет рендерить тонны катающихся зеркальных шаров по клетчатому полу.

А, еще забыл - кусочить картинки можно тоже сторонним приложением через командную строку - Imagemagic, очень быстрая штучка.
ECXIMER
Цитата
кусочить картинки можно тоже сторонним приложением
имхо не юзабилити - устанавливать ещё дюжину стороннего софта... думаю алгоритмы есть в сети - если сишка все же будет, то можно и свой кусочкователь написать )
eggor

только недавно наткнулся на старую тему о такой штуке, и тут на тебе

вообщем автор удачи! идея отличная
1асс
2 ECXIMER: Во-первых они при установке клиента тоже запустятся и установятся, во-вторых, только две сторонние софтинки - одна кусочить, другая работать с фтп. В любом случае не страшно. Ессна, если клиент писать на C, то можно все алгоритмы сделать самостоятельно, но лично я тогда буду отдыхать, ибо на C писать не умею.

2 eggor: дык отличных идей полно, кто бы сделал, эту идею лично я готов отдать на аутсорс, потому и тему создал. Тему линкни, не читал.

З.Ы. если никто не сподобится реализовывать, поставлю к себе в очередь.
Медонозза
Тема-тема. Где скачать? biggrin.gif

Главное чтобы время "залива" было адекватно среднестатистическому времени убойного архивиза.

Адд. Возможность рендера одной каринки "вмногером" реальна? что-то из описания ничерта не понял.
ECXIMER
Цитата
эту идею лично я готов отдать на аутсорс
ибо на C писать не умею

я даже могу угадать кто может этим заняться вплотную... smile.gif
Prayer
1 участник будет 1 пикчу рендерить, или все-же 10 участников могут 1? (ну как собственно по аналогии с раздачей. 10 скачали 10 раздают).
AzaZeo AinAmart
Это всё облака + распределённые вычисления.
Посмотрите тут - http://www.vswarm.com/ - что-то подобное, как понимаю
RGhost
А смысл, не проще ли использовать какой нибудь deadline. Нужно просто объединиться. Проблема лишь в том что бы завести ratio что бы не получалось как с пожертвованиями (когда все берут но никто не жертвует).

Но привлекательность такой free render farm будет imho в привлечении людей не из 3d сообщества с мощными компами, ибо у 3Дшника как обычно комп редко простаивает. А вот тут и будут проблемы, нужен пряник...

edit: а на тему торрентов... как много людей будет "раздавать" если можно тырить трафик обходя идентификацию... или меня ip
bdancer
Можно просто выставить рендер-ноду (спавнер или стендалон в сервер моде) в сеть и немного заморочиться с раздачей текстур (опенвпн к примеру заюзать). Выгода такого решения очевидно - главное чтобы ноды не отваливались. Под это можно и центральную систему распределения накодить (с рейтингами и прочим). Не все пользуют макс (а стендалон к примеру можно с любым пакетом юзать как ноду), а тут будет передаваться готовая для рендера сцена (не привязанная к плагинам).
Если уж именно в открытом виде кидать сцену (как файл) то стендалон и тут лучше будет - в его формат из любого вирея можно сцену сделать. Опять таки отвязка от плагинов и от пакета. Самому подтверждать чего рендерить наверное не гут - участвуешь так участвуй и рендерь чего система прислала, да и проще так - оставил комп на ночь/выходные/отпуск и оно само там крутиться.
1асс
Возможность рендера одной картинки вмногером реальна.

Основная идея - чтобы это все работало именно как торрент, чтобы многократно экономить время и чтобы никто один не заморачивался с поиском желающих порендерить или организацией серверов и прочего, поэтому я не знаю как комментировать bdancer'а, т.е. системы как таковой нет, только форум с торрентами ну и публичный фтпшник какой-нить как максимум. Инфа о рейтингах может храниться у юзеров на компе зашифрованная, ну и вообще, я думаю, тут можно разрулить любое мошенничество. Единственная разница с торрентами - тут раздача сразу закрывается и удаляется после окончания (ну или подтверждения от автора, что мол все "тему можно закрывать").
AnTonG
тема уже поднималась на форуме, и я давал ссылки на готовое решение на С кажется, ребята в одном университете делали такое.


вопрос о совместимости обходится довольно просто, надо юзать то что будет у всех, а именно, врей де факто рендер номер один
значит надо юзать VRSCENE, т.е. вреевский формат сцены для передачи данных, таким образом пофиг какой у кого макс и какие плагины, вообще макс можно не пользовать, а пользовать врей стэндалон (эту тему больше знает bdancer).
1асс
Ну значит я не в теме. А почему если есть готовое решение - нету рендер-трекеров? huh.gif Но одним вреем имхо негоже ограничиваться.
eggor
Цитата(AnTonG @ 01/12/2010, 16:16) *
тема уже поднималась на форуме, и я давал ссылки на готовое решение на С кажется, ребята в одном университете делали такое.


вопрос о совместимости обходится довольно просто, надо юзать то что будет у всех, а именно, врей де факто рендер номер один
значит надо юзать VRSCENE, т.е. вреевский формат сцены для передачи данных, таким образом пофиг какой у кого макс и какие плагины, вообще макс можно не пользовать, а пользовать врей стэндалон (эту тему больше знает bdancer).

ментал рей тоже есть у всех tongue.gif
AnTonG
Цитата
Ну значит я не в теме. А почему если есть готовое решение - нету рендер-трекеров?


потому что от концепции, даже в виде рабочего кода до конкретной реализации большой путь, даже пиксары и те без микрософта этого не сделали.


Цитата
ментал рей тоже есть у всех

mental ray can be combined with any suitable modeling and/or animation system via the .mi file format, or by integrating the library version into the modeling and animation system, or by combining the library with a translator that reads the modeling system's native file format.

babysteps ;-)
bdancer
1асс, тогда наверное я тебя не до конца понял - просто не сильно представляю как скачав торрент со сценой нода узнает какой кадр/кадры/часть кадра/итп ей рендерить - все равно какойто распределяющий менеджер нужен. А торрент сам по себе конечно здорово ускорит раздачу сцены. Короче идея хорошая - надо думать над конкретной реализацией.
Sl1m
Ну а как тогда быть тем у кого ассиметричный канал ??? Например у меня на скачку стоит 3 мегабита, а на отдачу примерно 0.5 ???
1асс
нене, сцена не раздается торрентом. она единожды заливается куда-то автором, потом скачивается пирами, которые будут ее рендерить. "торрентовка" происходит только при рендере - один пир рендерит определенное число кадров (кусков картинки), другой пир эти куски не может рендерить. Я представляю как это организовать тупо через логи или имена файлов, решение не оптимальное конечно, но позволяет обойтись без всяких серверов, распределяющих задачи. Просто торрент-клиенты будут опрашивать папки, анализировать имена файлов и на основе этого решать, что им рендерить, что не отрендерено, а что уже готово.
bdancer
QUOTE
Просто торрент-клиенты будут опрашивать папки, анализировать имена файлов и на основе этого решать, что им рендерить, что не отрендерено, а что уже готово.

Не айс - двое-трое-5-10 нод одновременно опрашивают и решают рендерить одно и то же - и получится полная каша.
Я думаю все-таки нужен менеджер распределяющий ресурсы по: рендереру, типу (анимация/статика), по приоритету (чем больше сам нарендерил тем больше можешь компов заюзать + ручное кол-во компов) ну и тп.
Archi
классно, это ж сколько шаровых моделек появится в сети после запуска!
AnTonG
во vrscene формате smile.gif
1асс
ну во-первых все объекты будут в начале координат и встанут на место только перед рендером (а после него опять вернутся где были), во-вторых никто не признается что у него там в сцене есть, в третьих халявных моделек в инете и так полно, в четвертых можно придумать защиту и посущественнее.

2 bdancer: насчет менеджера и "не айс" - надо много думать
bdancer
1асс, да понятно что много, и там и там свои + и -.
ECXIMER
этж какой кластер-шмастер можно организовать - все суперкопмьютеры ведь тоже можно подключить. Получится так, что все чуть-чуть но считали новый пиксаровский мультик... smile.gif
Shadowmaker
Опять же вопрос конфиденциальности информации. Сцена не должна попадать к сторонним людям.
AnTonG
шифрование/сжатие замедлит распаковку, но возможно улучшит передачу
Archi
Хаосевцы бы давно зашибали баблос , но они даже с локальным DR только недавно справились, например с отпаданием нод.
Нужно с чего то начать что бы понять всю глубину геморроя, просто два удаленных компа по инету, клиент и сервер...
Coon
Цитата(ECXIMER @ 01/12/2010, 17:43) *
этж какой кластер-шмастер можно организовать - все суперкопмьютеры ведь тоже можно подключить. Получится так, что все чуть-чуть но считали новый пиксаровский мультик... smile.gif

А если ещё и CUDA... rolleyes.gif
1асс
Вот что надумал насчет распределения задачи по пирам и анализа готового.

Берем случай для анимации, когда нужно отрендерить 100 кадров, каждый рендерится 10 минут, сцена с текстурами весит 100 мегов. Понятно, что сто пиров не канает, ибо нерационально качать сто мегов, чтобы отрендерить один кадр, поэтому берем например 5 пиров, каждому по 20 кадров (вообще оптимальное число пиров может задать автор сцены, либо скрипт посчитает это число основываясь на размере сцены, времени рендера и еще каких-нибудь параметрах). Скрипт генерирует текстовый файл со следующими 5-ю строками и выкладывает в папку на ftp:
scene_1-20
scene_21-40
scene_41-60
scene_61-80
scene_81-100

5 файлов с такими же названиями присутствуют тут же рядышком. Торрент-клиент первого пира читает этот текстовый файл, берет себе один из 5 файлов и перемещает с ftp пиру на комп и запускает рендер (настройки рендера хранятся в перемещенном файле). Торрент-клиент второго пира тоже читает этот текстовый файл, смотрит, какие из 5 файлов остались, перемещает доступный файл и тоже запускает рендер. И так далее, т.е. если файла нет - значит и рендера нет. Так мы разруливаем проблему дублирующихся рендеров. Далее, если пир отменил рендер, то торрент-клиент возвращает файл обратно на фтпшник и его может подцепить другой пир. А если рендер прошел успешно, то клиент просто заливает картинку на итоговый фтпшник (вообще изначально клиенты сканят итоговую папку и смотрят какие картинки там уже есть, чтобы их не перерендеривать).

Вот как-то так, дешево и просто. Клиенты знают названия итоговых файлов, поэтому рендерить или не рендерить - определяется просто наличием или отсутствием такового файла в выходной папке.
AnTonG
Цитата
Вот как-то так, дешево и просто.

трафик ты прикинул вообще то?
bdancer
1асс, ну я так понимаю все же есть какой-то lock-файл запрещающий чтение ибо проблему одновременного чтения файла это не решает (скачка файла и удаление тоже ведь время занимает).

AnTonG, а дорого щас трафик стоит?
1асс
файл текстовый и очень короткий, там килобайты, вообщем размер несравнимо малый по сравнению с размером сцены с барахлом. Так что трафик только на скачку сцены, а опрашивать папку клиенты будут единожды перед запуском, ну или можно поставить период. Насчет проблемы одновременного чтения файла не вкурил - это проблема? Я в сетевых делах не сильно шарю, может где чего и не учел. Надеюсь, что удаление и скачка короткого текстового файла по инету с фтп будет достаточно быстрым, чтобы другие пиры не успели его подцепить.
Exactamente
в тред призываются системные администраторы, программисты графики и сетевые программисты о_О

Как рендер-фермы работают? По сути, надо сделать это же, с добавляющимися-отпадающими машинами и автоматическим распределением прав между ними. Вообще, сомневаюсь, что это будет продуктивно при средних и малых рендерах. Я только немножко читал об этом, но в дата-центрах и всяких рендер-фермах широчайшие каналы между серверами. Если гигабитный канал покромсать до пары мегабит, то только за счет времени на передачу общее время вырастет на порядок (ну тут надо считать подробнее, на самом деле).

С файлами на фтп совсем несерьёзно. Скачать, удалить, потом закачать, если передумал biggrin.gif А если я просто кабель выдерну - как вы себе этот файл вернёте?

А как раздавать "рейтинг"? За нарендеренные пиксели или количество кадров (разная сложность)? За время рендера (разные производительности)? За что (разные вопросы))?
Почему-то вы забываете про "рендер-треккер". Раздавать задания должен он, а не какие-то файлы на фтп))


Лучче всего дождаться гугло-ОС, и когда они будут продавать виртуальные серверные мощности клиентам ОС: "аналог и7 40 баксов/мес, аналог п4 2 бакса/мес" - к тому времени и интернеты расширятся, и никто не будет знать проблем smile.gif
bdancer
1асс, ну тут фишка в том что два и более клиентов могут одновременно считать файл описаний (фтп ведь обеспечивает многопользовательский доступ); до этого другой клиент может начать перемещать файл с фтп на сторону клиента (но файл то еще на сервере будет) - соответственно у этих двух будет неправильное состояние да и еще они начнут перемещать тот же самый файл. Короче будет косяг smile.gif Поэтому надо либо блокировать чтение (по-простому lock-файл - просто файл: клиен начав чтение создает его, по завершению удаляет, соотв. пока он есть чтение для остальных запрещено) либо как-то хитрее организовывать доступ.

QUOTE
Так что трафик только на скачку сцены

+ трафик если надо вернуть сцену.
AnTonG
скорее авто удаление.
KuvicK
всё равно на выходе "42" получится
Exactamente
http://en.wikipedia.org/wiki/Render_farm
http://en.wikipedia.org/wiki/Parallel_rendering


с плагинаме надуманная проблема
В профиле юзер-визер ставит галочки: что у него есть - то ему и посылается для виза.
Рендеринг надо делить глубже, на уровне самого процесса рендера, а не файлов. Почитайте про хромиум, например: http://chromium.sourceforge.net/doc/index.html

Без людей, занимающихся этим несколько лет, децки сат получается, а не разговор wink.gif
1асс
фтп я предложил только как пример, т.к. сам с ним работал. Учитывайте, что скачка сцены занимает приличное время и вероятность того, что пиры скачают ее одновременно и полезут за файлом с описанием рендера (одним из 5) ничтожно мала. Файл этот если пропадет - черт с ним, автор может его перезалить отдельно за секунды потом, либо его можно достать из какой-нить архивной папки там же на фтп или вообще сгенерить на лету. Рейтинг раздавать за адекватность))))))))) Нет ну такие вопросы про рейтинг сейчас это несерьезно, на них ответы будут потом, пока что достаточно того, что учитывать рейтинг вполне возможно. Ессна технических проблем тут невпроворот, потому и обсуждаем пока что только идею и концепцию.

Ежели у кого есть другая концепция - с рендер-трекером, т.е. системой, которая раздает задания и следит как и что - плиз велкам.
Exactamente
Рейтинг - это и есть концепция, идея. Что, а не как. Собственно, рейтинг есть основа всей задумки. Потому что даром не все готовы и для расшифровки генома отдать свои мощности - за высокую и перспективную идею, а не чью-то личную выгоду smile.gif

Делать это планируете вы лично, или куда? От этого стоит отталкиваться в рассуждениях.

На самом деле, если подойти серьезно, затея тянет на тяжеловесный такой, серьёзный (внимание, модное слово) стартап. А лет через 5 после реализации, а то и раньше, имеет шансы быть купленной автостолом)))


>Ежели у кого есть другая концепция - с рендер-трекером, т.е. системой, которая раздает задания и следит как и что - плиз велкам.
А как же без неё? Клиент подключается к треккеру, делает запрос на рендер или сообщает о готовности к работе, треккер принимает и обрабатывает запрос или даёт задание.
еще проблема с мощностями = "скорость" сидов. Может быть, что кто-то на кулькуляторе примет задание и будет рендерить его полмесяца, тогда как по=хорошему оно считает полсуток.
а, и еще терминология: сиды - те кто рендерят, личи - те кто заказывает рендеры, пиры - все вместе. А то вы всё напутали в первом посте smile.gif
Evgen
Как теория - гуд, на практике - бессмысленно.

Имел дело с большими фермами на серъёзном оборудовании неоднократно - даже при условии многотысячных вложений, подобные системы имеют свойство повисать,тормозить и глючить. Ещё ни разу не приходилось видеть ферму из более чем 20-ти машин без глюков.
Кол-во необъяснимых косяков прямо пропорционально количеству задействованных нод.

Технологически построить нормальную работу подобного сервиса на усилиях пользователей - невозможная задача. Если сцену в 600 мегабайт для рендера десятки кадров или больше(дистриб или нет, не важно) начнут с веб-сервера высасывать пару десятков пользователей будет следующее:
1. автор сцены отрендрит у себя картинки быстрее, чем каждый пир скачает себе хотя бы часть его сцены
2. Вы получите весёлое письмо от хостера по-поводу забивания канала и жесточайшего траффика или вам просто втихую зашейпируют канал (в случае если трафф будет бесплатный)
2а - если траф платный то ещё более бесмысленно.
3. Сайт вместе с серверной частью ляжет в результате подобного эксперимента и "быстро отрендрить" уже точно не получится.

Количество битых бакетов,страйпов,кадров которое будет приходить от пиров, будет очень большим. инфа 100%
Серъёзный спец, которому действительно "горит" отрендрить имейдж и уложиться в сроки, стукнется в коммерческую рендерферму где гарантии получить красивую картинку "за быстро" будут значительно выше.

Про хардварную часть раздающего сервера можно не говорить, это должна быть очень серъёзная железяка.
всё это касательно большого хранилища-сервера.

Что касается торрент-системы, то пока автор сцены "отдаст" свою сцену на рендер в сеть, пройдут сутки, потому что тянуть с него те самые 600мб будут сразу несколько человек с низкой скоростью. за сутки можно отрендрить многое "на коленках"
И опять - анимацию рендрят в 32 бита по пассам. в хд это несколько гигов. Эти несколько гигов автор должен слить у клиентов обратно, а если клиент отвалился с большой порцией кадров или бакетов? как проверять такие вещи? постоянными пингами?
На мой взгляд также будет очень проблемно контролировать версии софта на машинах клиентах, и даже одинаковость версий не гарантирует идентичность отрендренных результатов. Вспоминаем моргающие прокси виреевские и пропадающие карты в ментале и вирее то в страйпах, то в бакетах, то в кадрах, эта ситуация характерна даже для одинаковых по конфигурациям машинах в блейд-системах, что уж там говорить о клиентских тазиках.
Как эксперимент - интересно, но в условиях бесконечных глюков даже на локальных фермах с гигабитными скоростями, идея будет сложно-выполнимой.
Опять же, про мотивацию рендер-клиентов тоже нельзя забывать. Если человек хочет рендрить чужие сцены для того чтобы потом иметь возможность отрендрить свои, так он лучше возьмёт и сразу отрендрит свои сцены локально smile.gif
windoors
1асс, идея хорошая, одобрямс, почитайте также про renderfarm.fi и boinc, как у них всё организовано, и с какими проблемами сталкиваются.

Также довольно много времени понадобится на запуск и раскрутку такого проекта.

Evgen, ну с мотивацией всё как раз просто, у меня сегодня, предположим, по ночам простаивает 10 компов. А через полгода мне придётся рендерить большой и длинный ролик. Лучше я его отрендерю за свой "рейтинг" бесплатно, чем отдам 5 килобаксов частной рендер-ферме.

Всё это хорошо работает только на больших и "тяжелых" для вычисления сценах, с минимумом текстур. И рейтинг, также нужно вести по специальным алгоритмам, т.е. короткая сцена с большими текстурами должна стоить "дороже".
Spear
Какая утопия... Автор, еслиб ты хоть был техником или программером. А то ту же на лицо отсутствие и того и того. Рисуй картинки, модель модели и не лезь туда, где спецов хватает.
AzaZeo AinAmart
Вывод: реализованная, эта штука поломает интернет:)
1асс
2 Spear: я уже года три как вообще не моделю модели и не рисую картинки, а заказы на скрипты ко мне сами лезут - видимо не хватает спецов.

Ну вот и набежало пессимистов. Насчет трафика - допустим, сцену можно раздать обычным торрентом или рапидой или чем угодно, а картинки заливать на бесплатное хранилище. Это не есть ферма, каждый, кто рендерит, получает свой набор кадров и все. Другой эти кадры не рендерит, никакого постоянного анализа делать не нужно, параллелить между компами и оптимизировать (как в ферме, чтобы все одновременно закончили) нет необходимости. Это скорее выглядит, как если бы вы пришли к другу (у которого макс есть), принесли свою сцену и сказали - загрузи и отрендери мне с такого-то по такой-то кадр, а то я сам не успеваю. А уж на чем он сам будет рендерить - на ферме ли, или на стационарнике - не ваши проблемы. А по поводу рейтинга, здесь надо просто все обдумать, не вижу никаких особых сложностей.
Exactamente
>Это скорее выглядит, как если бы вы пришли к другу (у которого макс есть), принесли свою сцену и сказали - загрузи и отрендери мне с такого-то по такой-то кадр, а то я сам не успеваю

Тогда так и делать) Только не к другу, а через веб-сообщество
1асс
ну в том-то и дело, что одного веб-сообщества маловато, нужен некий интерфейс взаимодействия для ускорения процесса, коим и будет являться рендер-клиент, объединяющий веб-сообщество в один торрент-рендер-трекер на общественно-полезных началах.
ECXIMER
1acc +1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.