Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помощь начинающему рендеру
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
W32neshuta
Уважаемые форумчане!!!
Нужны, просто необходимы как воздух, ваши дельные советы по поводу рендера в VRAY.
Есть модель дома.
Требуется выполнить рендер (фотореалистичный), чтоб домик был похож на физически сущестующий макет дома. Так, чтоб он был похож настолько, что будет создаваться впечатление фотографии выполненого макета дома.
Дайте дельные советы на конкретном примере по материалам, камере, свету, рендеру, пост обработке.
Очень вас прошу.
вот настройки рендера
настройки рендера
а вот итог рендера
итог рендера
а вот сам архив проекта
архив проекта
за дельные советы куча благодарностей. а за точные настройки денег дам.
самому уже мозг разрывается разбираться. пожалуйста. это уже крик души.
совсем забыл. комп слабенький. ноут HP 4710s с четырмя гигами и двухядерным процом.
так что учитывайте при советах возможности техники
Orange35
nono.gif
ECXIMER
эй мля! новичек -чка! чё делаешь?!
W32neshuta
Цитата(ECXIMER @ 23/11/2010, 14:38) *
эй мля! новичек -чка! чё делаешь?!

а чего я делаю. новичек
Paul Oblomov
В данном случае задача невыполнима.
W32neshuta
Цитата(Paul Oblomov @ 23/11/2010, 14:45) *
В данном случае задача невыполнима.

всмысле? что не так?
Paul Oblomov
Ну если бегло:
1) сбрасываем на дефолт настройки; пресет лоу-медиум
2) ставит домлайт; мульт<=1; инвизибл; афект рефлект/рефракт = офф
3) рендерим = гавно

->
1) настраиваем материалы как в рефе
2) боримся с тайлингом
3) рендер = уже лучше, но все равно гавно

->
1) лезем в аё
2) кучей плагинов добиваемся фотореализма

Вопросы ?
Медонозза
2Paul Oblomov "тЫ чИвО таКАя бУка?" (с)
Paul Oblomov
Это йа исчо не кака! biggrin.gif
W32neshuta
Цитата(Paul Oblomov @ 23/11/2010, 14:58) *
Ну если бегло:
1) сбрасываем на дефолт настройки; пресет лоу-медиум
2) ставит домлайт; мульт<=1; инвизибл; афект рефлект/рефракт = офф
3) рендерим = гавно

->
1) настраиваем материалы как в рефе
2) боримся с тайлингом
3) рендер = уже лучше, но все равно гавно

->
1) лезем в аё
2) кучей плагинов добиваемся фотореализма

Вопросы ?


делов в том, Paul Oblomov, что я занимаюсь проектированием и постройкой этих коттеджей. опыт у меня в этом уже 8 лет.
для того чтоб запроектировать дом нужно, бегло:
1. исходные данные и желания заказчика = говно.
2. исправить "чувство прекрасного" у заказчика на сносное = лучше но все еще говно.
3. сделать как нужно и убедить заказчика = нормально, но еще нужно строить.

1. сделать фундаменты и стены.
2. накрыть кровлей и установить окна.
3. а, перед пунктом 1, вырыть котлован.
4. выполнить все сети и отделку.
5. бухнуть на новоселье.

итак, с вас 2 косых за проект и 70 за строительство и материалы.
расчетный счет указывать?

яж прошу помощи а не наезда модератора.
Медонозза
2ТС
По материалам. - убей тайлинг. перетряхни материалы так чтобы максимально выделить их специфические особенности(смотри что бросается в глаза у реального аналога)
По камере+свету+рендеру. Тут хренушки что посоветуешь... имей глаза на кончике пальцев, как гинеколог.
Вцелом старайся добиться максимального цветового диапазона (по тону), при настройке света+камера отследи вопрос ББ. Для начала можешь отрендерить без матов сценку, в оверрайде. Поймёшь что у тебя со светом. Возьми максимально похожий по освешению и архитектуре референс и добейся похожей схемы света(хотя там схемы-то. Сан+кай).

Трудно вот так одним постом обьяснить бОльшую часть процесса.
Медонозза
Цитата(W32neshuta @ 23/11/2010, 14:17) *
Цитата(Paul Oblomov @ 23/11/2010, 14:58) *
Ну если бегло:
1) сбрасываем на дефолт настройки; пресет лоу-медиум
2) ставит домлайт; мульт<=1; инвизибл; афект рефлект/рефракт = офф
3) рендерим = гавно

->
1) настраиваем материалы как в рефе
2) боримся с тайлингом
3) рендер = уже лучше, но все равно гавно

->
1) лезем в аё
2) кучей плагинов добиваемся фотореализма

Вопросы ?


делов в том, Paul Oblomov, что я занимаюсь проектированием и постройкой этих коттеджей. опыт у меня в этом уже 8 лет.
для того чтоб запроектировать дом нужно, бегло:
1. исходные данные и желания заказчика = говно.
2. исправить "чувство прекрасного" у заказчика на сносное = лучше но все еще говно.
3. сделать как нужно и убедить заказчика = нормально, но еще нужно строить.

1. сделать фундаменты и стены.
2. накрыть кровлей и установить окна.
3. а, перед пунктом 1, вырыть котлован.
4. выполнить все сети и отделку.
5. бухнуть на новоселье.

итак, с вас 2 косых за проект и 70 за строительство и материалы.
расчетный счет указывать?

яж прошу помощи а не наезда модератора.



Судя по эмоциональной окраске поста ты пожаловался на трудности работы в сфере архивиза. У всех так. Если ты профессионал то борись с трудностями. а Поля твои трудности врядли проймут. подпись у него обязывает. 8)
W32neshuta
в приложении есть архив всего проекта с текстурами. ну кому будет не лень. гляньте и помогите что подправить
afes
Цитата(W32neshuta @ 23/11/2010, 14:26) *
в приложении есть архив всего проекта с текстурами. ну кому будет не лень. гляньте и помогите что подправить

как только буит фраза типа " готов к взаимовыгодному сотрудничеству", будет интерес
Cocos
автор. Проектируй хорошо. Не забивай голову лишним. Отдай профессионалу сделать свою работу качественно. Т.е. найми хорошего виза.
Orange35
"фотореалистично" - это грязь, неровности, детали, приглушенные цвета, ГИ с многократными отскоками фотонов, AO, это трава, наконец.
Причем приставка *фото, многие аппараты до сих пор снимают хреново, поэтому это еще и шум в тенях, немного хроматических аббераций и ленс флеров по необходимости. Широкий объектив тоже может спасти ситуацию.

А дом - пипец. Монолит. В нем живет граф Дракула. В реале я таких домов не видел. Надеюсь это черновой вариант.
ECXIMER
Цитата
а чего я делаю.
даблпост мл и файл кривой
Paul Oblomov
Вот. Фотореализьм. Дарю.

Orange35
а где АО?))) и что это за тень, типа "снял со вспышкой кукольный дом Барби"?))))

Хотя не уверен, что это домик Барби, скорее Клауса. Клауса Барбье
Paul Oblomov
Макет - макет smile.gif Лучше - за деньги.
W32neshuta
за сколько? в личку
Akmyrza
W32neshuta да реально на тебя набросились, я считаю надо хелп, факи перерыть, все ведь и сразу не получится.
Если есть желание заняться визом всерьёз, пару месяцев надо потратить, а то и больше, искать через гугл меньше нервов потратишь
А так конечно хоть мне пиши договоримся, lol
Paul Oblomov
W32neshuta - нет уж. Это вы в личку. В профиле есть и аськ и мыл smile.gif
Exactamente
если сговоритесь, не забудьте нам показать результат rolleyes.gif
Paul Oblomov
Кому интересно. Вот проект в аё кс5 + 3дмаксовый файлик. В аё понадобица несколько плагов. В чем кладу фриджинг и нойз - не скажу smile.gif
http://rghost.net/3352698
Exactamente
да я про картинки, а не проект
W32neshuta
Начнем с благодарностей модератору Paul Oblomov
Спасибо. Советы были как нельзя кстати хотя и не пригодились ваши настройки.
Но, domу vRAY я все-таки использовал.
Также, советы народа по поводу тайлинга и самих материалов учту.
Вобщем, свет и камеры с рендером я, вроде бы, настроил. Судить вам.
Сейчас начал текстурировать.
Готов выслушать все дельные советы по поводу текстурирования. Методов и советов.
Кстати, так и не понял одной вещи - можно ли как в большенстве CAD-программ создать точную развертку модели. И, потом ее просто "раскрасить в фотошопе". Рендер в текстуру не катит. Слету, не понял что не так делаю, но нормально не получилось.
RomX
Интересно, зачем нужен рендер макета? blink.gif Видимо, пообещали заказчику макет, сделали, но на него кто-то сел.
А зак требует макет, хочет увидеть хоть его фотку... biggrin.gif
Akmyrza
с текстурами будет интересней, развертка в максе UV map-ами делают, хотя тебе можно и без развертки текстурить lol
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.