Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно осветить сцену с лепниной в интерьере, стоит ли использо
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Lisia
отстала от vray, пересмотрела кучу уроков, все перепуталось в голове%)народ подскажите пожалста!
есть сцена ванной комнаты с классической лепниной, резной позолоченной рамой в которой зеркало!
НУЖНО: солнце из окна, осветить так чтобы лепнина читалась, а не терялась, рама для зеркала выглядела естественно, и элементы из золота были с натуральными бликами.
ЧТО СДЕЛАНО: осветила сцену VRsun+VRlight plane в размер окна, добавила hdri для получения бликов, и поняла что накосячила!рендерила в черновую,в зеркале отражаются HDRI, а не окружающий интерьер, и в таком качестве лепнина естественно не читается, по мелочевке примерна представляю настройки, но пока не до них, кто что подскажет, в каком направлении дальше двигаться-буду рада!
sVit
Было бы неплохо скрины посмотреть.
NiK
не нужно никаких хдр в интерьере. за окно бэкграунд на плейн, и всё - пространство замкнуто. отражаться будет всё
если хочешь хорошее ги то ставь брутфорс на первичку. хорошего времени рендера не жди
Lisia
спс, hdri убрала, бэкграунд уже бы:)с зеркалом разобралася, творю дальше...
Artex
Ага, так лучше стало.
Ramon_sad
особенно вот лепнина заиграла smile.gif
summoner45
Над золотом конечно еще работать и работать wink.gif
i_one_as
А что в нём не так? По-моему нормальное золото.
Boom
Дирта слишком много. Убавь АО.
Vasiliy
а мне нравиться! очень Эмоциональный рендер получился!
Dmitriy Petrovskiy
Ракурс подправь, а так не чего, нормально.
Jetboy
аберрации лишние , не при таком свете . но как черновик сойдёт .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.