Полная версия этой страницы:
Вопрос новичка
Возник следующий вопрос, при просмотре видео урока инструктор применяет строк DragRect, при этом у него кисть работает, как при использовании Dots,FreeHand и т.д., если же я перехожу на DragRect, то получаю отпечаток кисти, который не двигается, а лишь вращается и масштабируется(у инструктора все иначе
у него кисть не стоит на месте как у меня). Хотелось бы понять, в чем состоит мой промах?
P.S>Приношу извинения за детский вопрос, но сам что-то не могу понять, что я делаю не так.
Udush Kudush
29/09/2010, 12:02
Цитата(Moxnah @ 29/09/2010, 03:31)
Возник следующий вопрос, при просмотре видео урока инструктор применяет строк DragRect, при этом у него кисть работает, как при использовании Dots,FreeHand и т.д., если же я перехожу на DragRect, то получаю отпечаток кисти, который не двигается, а лишь вращается и масштабируется(у инструктора все иначе
у него кисть не стоит на месте как у меня). Хотелось бы понять, в чем состоит мой промах?
P.S>Приношу извинения за детский вопрос, но сам что-то не могу понять, что я делаю не так.
у браша есть такой глюк интерфейса, инструктор на самом деле выбрал не драгРект, а тот же дост, но в слоте активного штриха горит драгРект. Отсюда у тебя и путаница. Так что все работает правильно.
пс. И еще, новички при просмотре туторов, на 100% делают все шаг в шаг, не пытайся повторить, лучше постарайся понять почему он так делает, больше пользы извлечешь.
Цитата(Udush Kudush @ 29/09/2010, 13:02)
у браша есть такой глюк интерфейса, инструктор на самом деле выбрал не драгРект, а тот же дост, но в слоте активного штриха горит драгРект. Отсюда у тебя и путаница. Так что все работает правильно.
пс. И еще, новички при просмотре туторов, на 100% делают все шаг в шаг, не пытайся повторить, лучше постарайся понять почему он так делает, больше пользы извлечешь.
Спасибо за помощь, я так и думал что тут что-то не то
edwardguz
29/09/2010, 18:05
Кстати, новичка еще может повергнуть в уныние тот факт, что он все делает так как на экране, а вот степень воздействия почему-то не та. Я пару лет назад глядя на видео с точностью копировал даже настройки кистей, а у меня все равно выходило иначе. Инструктор, как правило, пользуется планшетом, а не мышью. А это совсем другое дело. Там можно настроить степень нажатия, у мыши этого нет. Так что имейте это в виду!
Цитата(edwardguz @ 29/09/2010, 19:05)
Кстати, новичка еще может повергнуть в уныние тот факт, что он все делает так как на экране, а вот степень воздействия почему-то не та. Я пару лет назад глядя на видео с точностью копировал даже настройки кистей, а у меня все равно выходило иначе. Инструктор, как правило, пользуется планшетом, а не мышью. А это совсем другое дело. Там можно настроить степень нажатия, у мыши этого нет. Так что имейте это в виду!
Ну такие проблемы могут возникать, только если повторять все за инструктором не подключая при этом свои мозги. Ведь если не получается мазок нужной толщины или силы, ни кто не мешает поменять их настройки. А вот приколы с глюками программы это что-то, после этого себя дураком чувствуешь, как я в этой ситуации с DragRect.
Я тут решил постить. Скажите, как задать разрешение для zTool (Plane) в пиксолах без деформации так, чтобы поместить картинку нужного размера (234x345) for CAR. Не наугад же делать подгонку. И можно ли переключать слои (ImageXplane.psd) не выходя из zBrush.
Le 2.
Взял я готовую zPlane. SplitTo согласно uv-group сместил Tool по ось Z, сетка 32x32 как мне нарастить длину в z-сторону, без деформации и делениий квадратиков, продолжить дробленность сетки на произвольное число ячеек. Или латать панно ещё надо, чтобы слатать скин для кино, с тем чтобы знать ремесло всё про не то да не то....
Кстати забыл CAR - ConstAspectRat неучёл, не машина c характером
smash111
11/11/2010, 22:12
Цитата(unior @ 29/10/2010, 00:27)
Я тут решил постить. Скажите, как задать разрешение для zTool (Plane) в пиксолах без деформации так, чтобы поместить картинку нужного размера (234x345) for CAR. Не наугад же делать подгонку. И можно ли переключать слои (ImageXplane.psd) не выходя из zBrush.
Я например в инитиализе плейн делаю размеры примерно равные рисунку. в твоем случае 23 по длине и 34 по высоте. или наоборот. потом маке полимеш.
в 4-ке можно по другому: делаешь произвольный плейн, дивайдишь его сколько надо, потом берешь картинку в текстурэ - турн он спотлайт - рисуешь на плейне свою картинку, а потом ненужное обрезаешь выделением зеленой рамкой (КТРЛ+ШИФТ+Мышь) далее делете хидден в вкладке геометри.
Про остальное не знаю. Я не профи
and_Zmei
15/12/2010, 18:31
так значит сюда напишу, почему иногда при импорте какой то модели, допустим из макса, при лепки размер кисти меняется от места моделирования, т.е. если моделить слева модели кисть меньше чем справа, это ботва просто не дает нормально работать
Цитата(and_Zmei @ 15/12/2010, 18:31)
так значит сюда напишу, почему иногда при импорте какой то модели, допустим из макса, при лепки размер кисти меняется от места моделирования, т.е. если моделить слева модели кисть меньше чем справа, это ботва просто не дает нормально работать
А перед экспортом ты пивот в центр объекта поставил? А сам объект в центр координат? Эт просто догадки. Угадать сложно.
Pi-Tech
15/05/2011, 10:49
Помогите пожалуйста второй день рою не могу найти как увеличить растояние между альфой в Dots, т.е. например делаю пупырашьки и надо что бы они шли с большим растоянием или в кисти Stitch увеличения растояния между стежками ну и так далее. Аналог в мудбоксе Stamp Spacing.
Pi-Tech
16/05/2011, 23:52
Тут вообще кто нибудь бывает?)) копеечный вопрос ведь. Честное слово не охото прыгать туда сюда из мудбокса в брашь ради этого.
Udush Kudush
17/05/2011, 08:26
Кто нибудь бывает
В Stroke ищи параметр Spacing, он активен только при использовании Lazy Mouse
Вряд ли сработает )) . В любом случае, надо будет игратся с размерами альфы, точнее с отступом её от краёв. Можно конечно сделать это и процедурно - тайл алфы и радиус фэйда . Но это конечно не то.
Там вобще Spacing не активно при скульптинге.
Pi-Tech
17/05/2011, 18:23
Спасибо большое. Вроде нащупал то что надо, хотя уже там пробовал но не получалось. Да в Stroke надо LazyMouse надо включить и покрутить настройки. В общем как почти все в Браше хитро )))))))) и не просто.
Pi-Tech
22/06/2011, 01:02
Особой надежды не питаю конечно но все таки спрошу. Хочу сделать свой Stich для модельки. Создал Plane наваял в нем один стежок разукрасил, все путем. Сделал граб и альфы и текстуры. присоединил их к стандартному Stich -у, накладываю на модель. С альфой проблем нет, а вот в текстуре между стежками появляется полоса, зазоры между повторениями. Закинул альфу в фотошоп по ней сделал цвет, вернул в браш все нормуль. Значит он почему то не так грабит текстуру. Как этот косяк исправить?
Альфу можно редактировать в самом браше во вкладке - альфа
помоему там есть все что нужно...
Pi-Tech
14/07/2011, 00:55
Я решение нашел с этой проблемой, была включена перспектива, поэтому появлялись зазоры в текстуре.
Но возникла такая байда: При использовании Geometry HD, Дисплейс не совпадает с оригинальной моделью. Те же стежки искривляются по непонятным мне причинам. Обидно модель вроде в норме хочешь кинуть в Майку а смысл кидать если дисплейс кривой.
Pi-Tech
30/07/2011, 10:37
Опять возвращаюсь к дисплейсу. Зачем нужна функция SmoothUV при её включении у меня не совпадает дисплейс с геометрией с которой он брался и соответсвенно текстура с полипаинта тоже смещается. Но во всех уроках вижу что SmoothUV включен.
Asher_ash
30/07/2011, 17:28
забей на ХД геометрию .. кроме браша ты её адекватно никуда не перетащишь
Pi-Tech
31/07/2011, 00:59
Хорошо забью)))). А как насчет SmoothUV, надо её включать или нет? UV делаю не в Браше.
Asher_ash
31/07/2011, 02:17
смусУВ нужен когда ты сабдивайдишь модель в браше иначе у тебя УВ будет лежать не плавно по форме поликов а квадратами как на лоу сабдиве
если он у тебя включен изначально когда ты только затянул модель в браш то дальше все будет окей
или же если ты ее выключишь то надо выключить галку smt в закладке тул - геометрия тогда полики будут наращиваться без сглаживания модели
я вообще не очень понимаю почему эта опция доступна отдельно, встроили бы в smt и всё
Pi-Tech
31/07/2011, 10:03
Спасибо что откликнулся на вопрост. Просто повторюсь что при включении StoothUV у меня не совпадает дислпейс с геометрией с которой я его снимал идет смещение. И соответсвенно текстуры которые я сделал по геометрии не совпадают с дисплейсом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла это с включенным StoothUV
Нажмите для просмотра прикрепленного файла А это без
Похожая тема была. Может тупо у Лоу поли модели мало полигонов и надо дисплейс делать на более насыщенной модели, сейчас удалил два нижних сабдива и вроде ситуация выправилась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.