Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кухня, проблема с рендером
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
doomcry
всем привет!
возникла проблема при ренедре отражающих поверхностей, выходят слижком шумные. плитку на стене удалось немного улучшить добавив сабдивов до 30, заодно увеличив время рендера... до сан+скай таких проблем не было (только ги). в окне скай-портал. света в сцене больше нет. все что можно - выкладываю. заранее спасибо!
doomcry
настройки
doomcry
еще сетка
Юджн
Увеличь shadows subdivs в Vray Sun и в Skylight Portal
doomcry
завтра утром поробую, спасибо. что насчет настроек, ничего ужасного нет?
Baramon
Скажите а зачем вы в override vraySky вкинули?
bdancer
Шумит: вард, синк, ДЕ, портал (если мало сабдивов)

>>Скажите а зачем вы в override vraySky вкинули?
А с каких пор скай в оверрайде вызывает описанные автором проблемы? =) Может у него на беке картинка или скай с другими настройками.
Baramon
Цитата(bdancer @ 13/08/2010, 04:52) *
Шумит: вард, синк, ДЕ, портал (если мало сабдивов)

>>Скажите а зачем вы в override vraySky вкинули?
А с каких пор скай в оверрайде вызывает описанные автором проблемы? =) Может у него на беке картинка или скай с другими настройками.


Я больше для себя спросил, просто никогда не понимал зачем это еще один скай для интерьеров.
doomcry
спасибо!
про ДЕ не понял о чем речь )
результаты такие:
аа филитры проблемы не решают, пробывал несколько.
вард, блинн, фонг - тоже.
сабдивы не спасли
скай в override на качество не влияет. а вообще, оттенок свой придает, в зависимости от времени суток. если не его ставить, то что?

через час выложу ренедер с другой стороны.
doomcry
вот:
Юджн
Попробуй исключить тюль из освещения портала
Banshee
Цитата
Попробуй исключить тюль из освещения портала

ну щас насоветуешь. не из освещения а из портальных теней!
стекло у микроволновки странное
и может не так сильно жать картинки? а то в этом мыле сложно увидеть проблемы
Юджн
Цитата(Banshee @ 13/08/2010, 14:20) *
Цитата
Попробуй исключить тюль из освещения портала

ну щас насоветуешь. не из освещения а из портальных теней!
стекло у микроволновки странное
и может не так сильно жать картинки? а то в этом мыле сложно увидеть проблемы


Точно, я тени и имел ввиду. Попробуй методом исключения: отрендери без тюля и сравни результат
Вообще, впечатление, что в материалах на рефлектах маловато сабдивов. И лайт кэш можно поднять хотя бы до 2500.
bdancer
QUOTE
про ДЕ не понял о чем речь )

DE - Detail Enhancement. У тебя скейл = ворлд, а сцена в мм? Радиус у тебя 50 - это 50 мм или метров?

И таки да - не жми так сильно картинки и выкладывай на внешний хостинг если размер не позволяет приаттачить.
doomcry
всем спасибо. с понедельника начну исправляться!
в сантиметрах все, ДЕ исправлю.
тюль на освещении и на качестве не сказывается.
на рефлектах везде по 8 сабдивов, приемлемо - 30, но время рендера ооочень увеличивается
Снегура :)
Для того, чтобы узнать, что конкретно дает сильный шум, есть, по крайнеймере, два способа.
1 - убрать галочку Glossy Effects в настройках рендера и попробовать отрендерить - если шум остался - значит, шумят тени, а не сабдивы рефлекта в материале.
2 - отрендерить дополнительные Render Elements и посмотреть - где, что и насколько шумит и как шум влияет на конечный результат.
doomcry
вот без glossy effects. на что тут смотреть - не знаю ) хорошо? ))))
можно про DE немного пояснить, вся сцена в см.
тюль убран.
CheshirCAT
убрал сразу и тюль и Glossy Effects? вот и как понять что шумит???
doomcry
вот с тюлем. писал же, что он не влияет ни на что. материал еще не делал для него
tehman
такое чувство что везде один и тот же материал шкафчики засвечен, вопщем не приятная картина глазу
doomcry
материал то разный, только не видно как-то отличий, на самом деле ((((
bdancer
Читай класску: http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html тока думай, а не просто значения копируй =)
doomcry
QUOTE (bdancer @ 16/08/2010, 13:43) *
Читай класску: http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html тока думай, а не просто значения копируй =)

читал, спасибо! )
Снегура :)
Нууу, раз читал, то делай так же smile.gif

Без глосси отрендерил? Шума на поверхностях нет? Ну видно, что нет smile.gif А с включенным глосси эти поверхности шумят? Значит, шумят размытые отражения (Glossy), а не тени.
Вернее, лучше конечно отрендерить вообще без отражений, ибо они маскируют возможные шумы. Но, с другой стороны, стопроцентно избавляться от шума в тенях не всегда стоит. Если поверхности с текстурами, то шум менее заметен.

Оно и правда, количество сабдивов в глосси рефлекта (и рефракта) вобщем то должно увеличиваться для более размытых отражений. Особенно, если поверхности с такими отражениями менее освещены. То есть, при Glossy 0,99 вполне достаточно и 8 сабдивов, то при глосси 0,6 их явно будет не хватать, придется поднять до 20-30.
Еще у некоторых материалов (типа дерева, пластика, стекла, некоторых металлов, красок) полезно включать эффект отражений по Френелю (Fresnel) - зависимость интенсивности отражений от угла наблюдения - и подбирать его коэффициент (отжать кнопочку L и покрутить счетчик).

Ну, и глобально уровнем шума (и не только) управляет параметр Noise threshold в настройках рендера. Полезно понижать его в полтора-два раза (дальше не надо, эффекта нет).

Про DE? Да что там объяснять, Салюто уже ж давно сказал. Можне еще в хелпе по врею почитать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.