Возник вопрос, у меня 2 варианта:
1) Карта глубины Z
2) Или цветная картинка типа UV паса где х соответствует R y - G z - B
Скорее "Z - pass "
НО
зачем заказчику такие пасы если навыходе мы предоставим пленку и кадры?
Второй вопрос проще для Real3D нужно 48 кадров /с
Я так понимаю что достаточно сделать последоватьельность L - 24 кадра/с R - 24 кадра/с
И записать на выходе L1 R1 L2 R2 ...
Но вычитал что есть форматы кодировки
L1 R1 L1 R1 L2 R2 L2 R2 ...
ИЛИ
еще как-то как правильно выдавать материал и в каком формате корректно отдавать материал?
Спасибо!
X`Y`Z` - это универсальные координаты цвета и при умножении на матрицу цветового пространства можно получить (например sRGB )
Есть ли где программы которые этим занимаются?
http://www.brucelindbloom.com/index.html?E...XYZ_Matrix.html
для стерео контента Z-pass скорее всего нужен для постороения других углов зрения и для дополнительной коррекции комфортности параллакса... так как для разных размеров экрана эта величина меняется...
про форматы лучьше всего не фантазировать, а тупо влоб спрашивать "как вам отдать, чтобы вы потом не высосали нам мозг соломинкой через анус.."
а нюковская нода колорспейс не прокатит? там есть CIE-XYZ... при необходимости сможешт матрицу подрихтовать до требуемого значения...
Удачи..