Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что значит "пересчет цветового пространства из RGB в X`Y`Z`"
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Cтерео-3D
s_i_d
Возник вопрос, у меня 2 варианта:
1) Карта глубины Z
2) Или цветная картинка типа UV паса где х соответствует R y - G z - B

Скорее "Z - pass "
НО
зачем заказчику такие пасы если навыходе мы предоставим пленку и кадры?

Второй вопрос проще для Real3D нужно 48 кадров /с

Я так понимаю что достаточно сделать последоватьельность L - 24 кадра/с R - 24 кадра/с

И записать на выходе L1 R1 L2 R2 ...

Но вычитал что есть форматы кодировки

L1 R1 L1 R1 L2 R2 L2 R2 ...
ИЛИ
еще как-то как правильно выдавать материал и в каком формате корректно отдавать материал?

Спасибо!

s_i_d
X`Y`Z` - это универсальные координаты цвета и при умножении на матрицу цветового пространства можно получить (например sRGB )

Есть ли где программы которые этим занимаются?

http://www.brucelindbloom.com/index.html?E...XYZ_Matrix.html
svv3d
для стерео контента Z-pass скорее всего нужен для постороения других углов зрения и для дополнительной коррекции комфортности параллакса... так как для разных размеров экрана эта величина меняется...

про форматы лучьше всего не фантазировать, а тупо влоб спрашивать "как вам отдать, чтобы вы потом не высосали нам мозг соломинкой через анус.."

а нюковская нода колорспейс не прокатит? там есть CIE-XYZ... при необходимости сможешт матрицу подрихтовать до требуемого значения...

Удачи..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.