Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дачный домик
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Mikle'S
1.Кто знает, какова природа этих пятен, и как их убрать?
Думал, текстура шалит, заменил ее на другую - не помогает.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2.Время рендера: меньше чем за 6 часов сделать никак не удается.
Разрешение полиграфическое - 3500Х2480, автогресс где-то час прибавляет, но все же 6 часов - это слишком!
Mikle'S
Вот настройки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лёхин
ну -6 -3 это не слишком круто-то smile.gif
altano
за 6 то часов и максвелом наверное отрендерится нехуже ИМХО
Mikle'S
Цитата(Лёхин @ 04/06/2010, 20:31) *
ну -6 -3 это не слишком круто-то smile.gif

Думаешь, от этого пятна?
Лёхин
ну просто попробуй. Медиум и хемисфер 50
Banshee
как только в сцене появляется автотрава, то от лайткэша надо срочно отказываться
ставим вместо него брут на 16-20 сабдивов и 1-2 баунса
Mikle'S
Banshee - а почему? Лайт-кэш как раз быстро считается. Как и иррадинка. Очень долго сам рендер.

Я вообще не вирейщик, обращаюсь к этому рендеру где-то раз в год и не знаю, как влияет ирмэп и лайткэш (или брут) на скорость просчета самого изображения. Может, кто просветит?
олеген
Выложи сценку.Землю с коробкой домика,камерой и врейсаном.Покрутим посмотрим.
Mikle'S
Цитата
Выложи сценку.Землю с коробкой домика,камерой и врейсаном.Покрутим посмотрим.

олеген - через полчасика, ладно?
Mikle'S
Вот сценка. http://turbobit.net/bm5yopi1bnz8.html
Не знаю, правда, что это даст.

Сам домик быстро рендерится: час-полтора. Тормоз - окружение. Набрал деревьев в сети. Сделал траву. Сперва вирей-скаттером, но с ним вылетает на стадии лайткэш, когда 2 млн травинок. Открыл таск-менеджер, там кривая скачет: http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtop...t&p=1323645 Вообще, непонятно, от чего это. (Надо, кстати, Дуче сказать).
Рассадил Граунд-визом, но там какие-то странные проблемы вылезли, - трава не рассаживается по всей поверхности.
И тут прослышал про автогресс. Вещь хорошая, только долгая.

Думаю попробовать врейскаттер, с брутфорсом вместо лайткэши - может так прокатит?
олеген
Щас закину сценку
Mikle'S
Что-то нашел там? smile.gif Давай 38[1].gif

Олег, спасибо, drinks.gif смотрю.
UTAH
может ХДР виновата
Mikle'S
А эта белая дрянь - от чего? И как изжить ее?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mikle'S
Ясно! Это рандомизацию надо было включить в Ирмэп!
Deniska
Она же рандомная, видно же по препросчету.
Mikle'S
Не, не была рандомной - только что включил и белые палки исчезли.
Mikle'S
Ребята, вопрос на последок:
Система у меня вот какая:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И работает практически на пределе. Менеджер задач во время просчета лайт-кэш:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
При просчете ирмэп - примерно тоже самое, а вот во время финального рендера PF usage доходит до 4,5. Кстати, это следует считать зашкаливанием, или нет?
Но главный вопрос другой: если удвоить оперативную память, то есть сделать не 4, а 8 гБ, насколько быстрее будут рендериться такие изображения?
altano
QUOTE (Mikle'S @ 24/06/2010, 19:22) *
если удвоить оперативную память, то есть сделать не 4, а 8 гБ, насколько быстрее будут рендериться такие изображения?


ты сидишь на 32 или 64?
Mikle'S
64
Spear
Цитата
А эта белая дрянь - от чего?


Может это блики?

Цитата
Кстати, это следует считать зашкаливанием, или нет?


Оперативы не хватает. Посмотри на текстуры - есть ли там по 4-8 000 пикселей. Они забивают оперативу и начинается своп и рендер скорость падает. 8 купи поставь. Будет 100% рендерить.
Mikle'S
Spear в общем тоже так думаю. Вопрос, насколько это ускорит рендер?
Spear
Вот когда текстуры забивают так, то по-разному: если проц считает 5-25%, то будет всё 100% при хватке оперативы и он просто не будет ждать, пока данные кешируются в своп-файле харда, гоняются в оперативу и выгружаются.

Ну а вообще я бы 100 раз подумал докупать оперативу в старую систему. У меня самого щас 4 гига, тока проц q6600. Оперативы не хватает по причине кучи текстур больших - постоянно приходится юзать батмап прокси. Комп надо уже весь менять - 3 года прошло.
Mikle'S
Текстуры дерева только большие:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но чуть меньше 4000 пикселей.
Моему компу тоже 3 года исполнилось.

Spear, а почему от пикселей зависит? Разве не от килобайт? Вообще-то я их делал с расчетом, чтобы битмэп была примерно 250-350 кб.
Spear
Цитата
Spear, а почему от пикселей зависит? Разве не от килобайт? Вообще-то я их делал с расчетом, чтобы битмэп была примерно 250-350 кб.


В оперативе ВСЕ картинки весят как TIFF несжатый. laugh.gif Сжадие используется лишь для экономии места, а для вывода используется попиксельное хранение по тону цвета.
Mikle'S
Хм, как-то не задумывался.. Хотя немудрено было и предположить. rolleyes.gif Стало быть для контроля наверное лучше и загружать их в ТИФах - так хоть будешь знать, сколько у тебя чего?
Spear
Да не. Ты разрешение текстур контролируй. Если видишь что больших много и не тянет - включай Bitmap Proxy - оно автоматом половинит и четвертует на выбор при рендере изображения больше, чем указанный тобой размер, например, - 2048 пикселей.
Mikle'S
Spear, спасибо! Почитал еще и твою тему по этому вопросу.
Жалко, поздно. потому что уже все сделал.
Картинки-то вот какие smile.gif :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собственно, ничего особенного, только много их - 26 штук. А косяки на изображениях из-за слабой ирмэп, - попытка выиграть время. С нормальной ирмэп они считались бы по 6 - 7 часов, а так - 3-4 часа.
Boom
Ты думаешь эту работу без копирайтов украдут? biggrin.gif
Mikle'S
Цитата(Boom @ 25/06/2010, 16:25) *
Ты думаешь эту работу без копирайтов украдут? biggrin.gif
Не думаю. smile.gif Просто хотелось взглянуть, как выглядят мои новые копирайты.
олеген
На бэк желательно плейн поставить с каким нибудь фотопейзажем.
G-Rom84
помоему текстуры лучше использовать меньшие по размеру, но более четкие, вон 3.5 касаря разрешение а сама текстура размытая, толку от такого размера?
Mikle'S
Цитата(олеген @ 28/06/2010, 12:25) *
На бэк желательно плейн поставить с каким нибудь фотопейзажем.

Да я в тифф с альфаканалом рендерю.

А текстура - какая ж размытая? - очень даже подробная. Конечно надо было ее споловинить, да щас уже поздно.
А прокси действительно помогают, больше не зашкаливает, хотя по времени то же самое получается. Там трава и деревья все время жрут, но что ж я могу - так велел заказчег. "Эх, коротка кольчужка..." (в смысле - машинка состарилась...)
Всем спасибо! drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.