Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АрхВизъ: второй заход
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Страницы: 1, 2
Dienya
Всем привет, товарищи. Кто помнит мой первый архвиз, так вот, это его логическое продолжение. Решил завершить начатое, так сказать. Вот что имеем:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вопрос: стекло не катит. Как сделать его реалистичным?

p.s. а как вам рендер? Лучше чем был (см. ниже)?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Критика приветствуется. Заранее благодарен.
Dienya
ап
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

осталось еще левую сторону заполнить. Но никак непонятно, как же быть со стеклами? Говорю сразу, читал я все темы на центра и нетолько касательно стекла. Мат такой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в энвайронменте стоит хдрка
BlackAgate
Проблема в незавершенности. Нет заднего фона и дыра справа.
Dienya
задний фон делается, еще в процессе)))
Вопрос в том, как стекло норм сделать? Неужели придется пихать прокси за камеру кругом, чтоб отражения были? Хдркой хреново получается...
Dienya
Доброе утро smile.gif кто знает, подкиньте линки на уроки конкретно по стеклу в экстерьере, если есть таковые. Заранее спасибо
Selin
Вот здесь вот мне понравилась идея стекла и отражений:
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/506-2.html
Dienya
спс, попробую. Позже апы выложу
Akmyrza
Ты гамму юзаешь?
Надо тебе яркость хдрки повысить, может с гаммой поиграть
Dienya
гамму юзаю. ХДРки пока нету. Облака это джепегэшка.
яркость была низкой из-за dome'а. Мульт низкий был.

Ап:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что скажете? Прогресс есть?

п.с. что с передним фоном делать. 3 куста влепил, но что-то не то. Может их в ряд на самый низ картинки?
Левую сторону только начал делать
Dienya
Ну, народ! Куда подевался? smile.gif
Если гавно, то так и говорите - "га-вно".
Критика приветствуется, советы тоже. И если кто знает, хорошие книги по композиции и подаче.
AnTonG
га-вно.
Dienya
AnTonG, я за вами заметил. Вы часто всем гадости говорите smile.gif Хорошо, обоснуйте. Почему га-вно?

Кто че еще скажет?
AnTonG
да есть такое smile.gif немного занят, но чуть позже обязательно обосную. если быстро то: плоско, серо,

http://www.3dpanorama.ru/tehno/014/arhcomp.shtm
M.Mauzer
ворота не масштабные какие то... машинка дурацкая...кровля тайлится трава как ковровое покрытие... зеленые цвета нереал.... слева крайсвета.... а можно иву больше раз в 10 сделать и чтоб только чутка в кадр попадала, чтоб передний план появился... камень на цоколе тайлится, и ощущение что очень крупный(если сравнивать его с кирпичиками на углах дома) дымоходы будут толще раза в полтора кажись... ибо ты их по чертежам видимо сделал а там кирпич чистый... камушек даст сантиметров по 5 с каждой стороны(по ширине это не заметно а по толщине очень даже)....


P.S. ну и рендер настроить надо.... гляди грязи сколько...
P.S.2. небо такое как быдто ты кислоты прикушкал.... очень уж ярконькое... и прямо скажем не соответствует освещению.... страх и ненависть в ЛасВегасе вобщем

ЗЫ а так вообще отлично)))))
Dienya
про ворота не понял.
машинку заменю, согласен-не в тему
кровля кровля... лучшей текстуры пока не нашел
предний план еще в процессе
левая сторона тоже в процессе
камень тайлится, постараюсь закрыть травой, ибо лучшей текстуры я не нашел
камни на углах дома...согласен, текстурку поправлю
трубы и все остальное строго по чертежам
толщину камушков увеличу
про зеленые цвета не понял. Какие должны быть?

плоско, серо... плоско - согласен, может и есть. Но при чем тут серо?

Небо неподходящее по освещению, согласен smile.gif
Травка такая, потому что ресурсов жалко. Это простой бамп. По-моему симпатично и быстро) но про траву все равно подумаю

M.Mauser, спасибо) значит, уже лучше чем было и не зря я стараюсь

Короче, учту и скоро ап

UTAH
деревья как то не композиционно стоят если судит по конкретному кадру, и камеру чуток опусти ниже
M.Mauzer
ну зеленый термоядернуы очень.... так не бывает, и деревья все практически одного цвета, так тоже не бывает....
Dienya
ок, это тоже исправим. Ап скорее всего будет завтра.
M.Mauzer
Ёпта... еще и земляк!!! biggrin.gif
Dienya
О! Точно! И не заметил))) 350 км всего то smile.gif
Dienya
Так, пока это рендерится, напишу, что завтра нужно сделать:

1) черепицу, изменить текстуру
2) камушки по бокам (текстура крупнее+ геометрия толще)
3) посмотреть цвет зелени (осветлить+разнообразить:MaterialByElement)
4) отражения в стеклах
5) невысокий делый деревенсикй заборчик, чтоб горизонт закрывал
6) сменить тачку

пы.сы. возможно, небо заменить. А вообще нужно еще ночной рендер этого же ракурса потом делать. Планирую сделать 3 ракурса по 2 рендера каждый (день+ночь). Итого 6 пикчей.
AnTonG
Цитата
1) черепицу, изменить текстуру


http://letitbit.net/download/0539.067701e9..._1.4.5.rar.html 2010-2011
http://depositfiles.com/ru/files/8323643 9-2009

video
http://www.youtube.com/watch?v=pgkxDcU03ow
Dienya
AnTonG, спасибо, но здесь он не прокатит. Геометрия дома уебищная))) Только бесшовная мягкая черепица smile.gif
Dienya
Ап:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что скажете?
AnTonG
где ап?
Dienya
ап всмысле левая сторона готова и пердний план. Все что написал выше, будет завтра. Все вы великие наепщики smile.gif ап им подавай smile.gif
Dienya
ребята, подскажите:

1) есть ли формула соответствия параметров min/max в фильтре DMC Sampler в зависимости от выходного расширения картинки?
2) есть ли формула вычисления кол-ва сабдивов для лайткэша в зависимости от выходного расширения картинки? Ведь она адаптивна, и, как я понимаю, если к примеру у меня 1500*1000 пх, то 1500 сабов будет более чем достаточно (1500*1000<1500*1500), т.е. на 1 пх приходится в среднем 1 семпл? С меньшим Sample Size (0.001, т.е. прямоугольник в ~2 пх) это должно давать более четкие тени от мелких объектов, улучшая картинку в целом.

Или я не прав? В литре копаться время не позволяет, поэтому, если можно, в двух словах доходчиво smile.gif
xCube
Про антиалиаз почитай здесь
О формулах расчета у лайт кэша при статичном рендере не слышал (есть формула расчета при анимации), для картинки с разрешением 1500Х1000 вполне хватит и 500-900 (я бы поставил 600)
Dienya
спасибо
zveron
Цитата(3D HUNTER @ 07/06/2010, 11:30) *
2) есть ли формула вычисления кол-ва сабдивов для лайткэша в зависимости от выходного расширения картинки?

Как я понял - что просчет этот приблизительный и чем больше сабдивов тем больше он (просчет) будет приближен к, так сказать, идеалу (т.е кашу маслом не попортить).
Есть, просто, некие формулы для вычисления МИНИМУМА для разных разрешений.
Я обычно тестовые делаю на 200-500, а в финале 1000-2000 (зависит от количества дисплейса, и терпения наблюдать три часа за пыхтящей машиной)
Если не прав поправьте

зы машинку убери, камеру опусти, "наедь" на дом и фокусное на 28 попробуй, поэкспериментируй!
Dienya
ок, ок... в процессе...
Dienya
люди, у меня заеб. На картинке слева черные прокси. Они у меня для отражения в стеклах и состоят в отдельном слое. В свойствах сняты: Visible to Camera, Cast Shadows, Recieve Shadows. В чем может быть проблема? Почему другие деревья не проглядывают черным, а эти видны???

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

в чем проблема?

пы. сы. Просидел целый день и ничего не сделал. Черепицу только поменял, отражения сделал, материалы и рендер оптимизировал. Теперь при среднем качестве всего 22 мин против 35, что вчера. Думаю, решусь таки автотравку положить.

про сраный джип не слова smile.gif завтра на норм шивролет или фольфцваген заменю.

Хотя, делать тут толком и нечего. Только машину с травой впихнуть и на рендер. Вот не могу я, чтоб все было просто и легко. Вот так забурюсь на неделю, борясь с какой-нить мелочью или стараясь оптимизировать что-то. А это плохо. До такого доводить нельзя...
Dienya
ща поставил на рендер с качеством выше среднего. Приблизительно осталось 50 мин. Короче, убрал нах я машину, т.к. тут посоветовали ее не ставить. Соглашусь, ибо пространство она валит. Эксперементировал с заборчиком, получилась туфта, он всю даль закрыл, перспектива завалилась. Пробовал зонтик со стульчиками-тот же аффект. С гаммой поигрался, отражения улучшил, косяк с черными проксями ликвидировал. В общем, как сделается, выложу на критику smile.gif
Dienya
а вот скажите, 2-3 часа рендера для экстерьера, это вообще нормально? Или много?
Кто поскольку рендерит? Давайте меряться smile.gif

п.с. 3-й препасс вото-вот завершится. Ща рендер пойдет. 15-25 мин еще.
Dienya
Размер пришлось сократить до 1100*672 с исходных 1280*782, чтоб сюда залить. Посоветуйте обменники изображениями, куда заливать.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что скажете. Думаю косметики немного подправить и все.

Все равно не углядел: черный прокси сцуко проглядывает слева у башни.
gibson1980
Цитата
Посоветуйте обменники изображениями, куда заливать.

radikal.ru
G-Rom84
ир. мап поставь на хай хотябы, а то пятна вон везде, лайткеш для картинки такого разрешения хватит 1000 ровно, тайлинг на дорожке хоть какнибуть разбить а то убивает своей однообразностью... и на крыше тожа.
Dienya
за обменник и советы спасибо. На самом деле тут еще несколько косяков есть, которые только я вижу)))))

Я вот что заметил: когда ставил HSph. subdives=50? то рендер 900*550 шел 35 мин. Тут же 1280*782 и HSph. subdives=80 - 2 часа. Расширение и LC ничтожно влияют на время, ну мож +10 мин макс. Пресет был в медиум в обоих случаях. Неужели HSph. subdives так сильно влияет на время? А воообще лучше ставить Highest и сколько сабов на ирмапу?

Вердикт: буду доделывать. Я ее добью.
G-Rom84
Цитата
Я вот что заметил: когда ставил HSph. subdives=50? то рендер 900*550 шел 35 мин. Тут же 1280*782 и HSph. subdives=80 - 2 часа.

Я не помню помоему HSph subdivs стоит крутить только на пару с интерполейшен самплс, и да на время они влияют.
Цитата
Расширение и LC ничтожно влияют на время, ну мож +10 мин макс.

ну хз для меня лично и 10 минут лишних как пытка.
Dienya
Нужно значит туторьё почитать smile.gif
седня промаялся целый день в универе и нихья не сделал... Ниче, в ближ дни будет уже финал. Самое главное, я знаю, что мне осталось подправить, поэтому я спокоен smile.gif
Deaff
трава адский ад, кислота
M.Mauzer
ка вобщем и вся зелень...
Dienya
что предлагаете? Сатурацию понизить? Зеленого уменьшить? Вроде смотрю, по мне так норм. Хотя хз sad.gif
Вы же еще имейте в виду, когда на картинку смотрите, она то в гамме 2.2, а если у вас еще монитор откалиброван под такую же, то конечно всё ярко кислотно. Я когда хочу посмотреть, временно на дефолтовские настройки монитор сбрасываю
mikinik
3D HUNTER, может так?
Dienya
возможно так, mikinik, но лично мне кажется, что солнце стало холодным из-за усиления синего цвета и поднятия контраста. Стены дома неестественно пересвечены. Деревья стали слишком темными. Небо стало пересвеченным. Кровля отдает зеленью. Правда отражения в стеклах усилились, стекла стали казаться более тяжелыми, и это хорошо. Кстати, я думал над этим, повысить абсорбцию и усилить отражения. Просто "охладить" траву. А коррекцию в шопе делать все равно придется. Теперь я знаю в какую сторону ее делать smile.gif. Спасибо

p.s. наверное в эти дни не получится закончить эту картинку. Если ща на работу пойду, и еще съездить отдохнуть надо... короче 2 недели точно ничего не будет. Но это не значит, что тема закрыта. Я все равно ее доделаю. И еще будет ночной вид обязательно. Всем спасибо за советы. Обязательно учту.
Dienya
Всем здрасте. Вот еще 1 ап:

http://s19.radikal.ru/i192/1006/72/ee0af0bc231c.jpg

Вчера меня обрадовали, сказав, что нужно этого дома 3-4 ракурса срочно))) А если учесть, что через 2 дня я уезжаю, то п..да мне полная.
Как портфолио не стыдно показывать? Ваше мнение интересно.

п.с. сегодня еще 2 ракурса выложу. Оговорюсь сразу: все они однотипные, причина проста - времени лишнего нет. А рендер 1ч 50 мин идет.
AnTonG
когда времени нет, всегда покатит
сделай только посветлее и баланс белого.
http://img20.imageshack.us/img20/2130/ee0af0bc231c.jpg
Dienya
вот высрал еще 1 ракурс. Прогаммировал по Антогу:

http://s52.radikal.ru/i137/1006/46/0a74fbb44467.jpg

Ну и будет еще один)
AnTonG
покатит smile.gif

Блюменштрассе ?
Dienya
всмысле? Че эт такое?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.