Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стандарт, экстерьер
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
gref


vray sp4, max 2010, первый раз попробовал в врее сделать модель, есть вопросы к умельцам(надеюсь найдете минуту чтоб ответить):
1. моделирование плитки геометрией через скрипты, так и не нашел этот скрипт, хотя помню он был вроде в базе ссылок
2. как повысить четкость текстуры на конечном рендере
3. как лучше увеличить работу теней, плоско смотрится(
gref
благодарю
player
Для текстур, в настройках битмапы, блюр - 0,1
Теней практически не видно, что то со светом "накосячил".
Кидай настройки света и рендера.

Бэк "не в тему", нужно другой поискать.
Стекла на домах - добавь немного рефракта, отражения пусти по френелю, за окна понавтыкай плашек с картинками занавесок. Сейчас стекло, как зеркало.
Дорога слишком темная и коричневая. http://www.pionerskaya.ru/images/upload/130.jpg
В сцене создай полусферу с небом и пару цилиндров с бэками (дома, лес и т.п.). Отключи в них тени и visible to camera, чтобы работали только на отражения.
Ну и постобработка здесь очень необходима, прибить "ядерные" цвета, добавить воздушной перспективы, подобрать хороший бэк, порандомайзить по цвету растительность и т.п.
Для того, чтобы было "хорошо" - нужны рефы, которых полно в яндексе, гугле и т.д. Основываясь на них, делать красивую картинку будет гораздо легче.
Jetboy
машины не великоваты ?
gref
player большое спасибо, подработаю и выложу
Jetboy проект в мм, машины проверял на размеры, было норм, единственно так понял люди 1.7 м для архитектуры маловаты - надо делать искусственное доращивание)
bogg
OMG.
машины высотой с дверь
деревья высотой 3 метра
света нету, ги тоже не видно, мог врей собственно не устанавливать если такой картинки достаточно
цвета адские.

савет.
1. проверяй геометрию. все пропорции гуляют вышеописанные. в нормальной ситуации люди 1.7-1.8м смотрятся гармонично.
2. назначь серый материал в слот оверрайд материал в настройках рендера
3. сбрось сами настройки на дефолт, только включи ги
4. удали все источники света и камеры, поставь солнце и согласись на дефолтный скай, турбидити 2.0 на солнце
5. гамма 2.2 (галка LWF, иначе тут еще тысяча вопросов будет от тебя), физкамера по дефолту, выдержка 1\350 и баланс белого белый или чуток зеленоватый
получишь вменяемую картинку вместо сейчашней какашки, дальше эксперементурий.
z0w
Минимальный блюр 0,01, но нужно экспериментировать не всегда хорошо текстура при таком значении нормально смотрится.
Снегура :)
Опаньки. У тебя с настройками рендера большой непорядок. И еще, с точки зрения "красивости" никогда не освещай прямо "в лоб", когда источник света позади камеры и направлен прямо на объект. Этим ты убиваешь весь объем, поскольку невозможно разглядеть ни одного выступа, все ровно. Поверни источник света, под углом в плане к объекту поставь его. Появятся тени от рельефа объекта.
Посмотри, как изменяется восприятие в зависимости от направления света:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
gref
благодарю, делаю
gref


вот воспользовался парой советов, пока только так смог, хоть и тускло но уже чуть лучше, правда на моем компе в нормальном качестве пока так и не смог отренедрить:(

здесь GI 1) brutforce 12 2)lCache 600, освещение - target light and vraylight-plane(так понимаю улучшение картинки-увелечение работы тени, из-за него) и обычная стандартная камера, еще осталось коружение и геометрические создание плитки чтобы выставить на обозрение критики:)

PS на лоджиях и витраже попытка показа тонированного стекла

PSS Прошу любить и критиковать(критиковать практично)


ЗЫЫ вопрос насколько оптимально выбирать разбиение в брутфорсе, в оригинале стояло 24 для меня и 12 выдало 7 часов рендера

i_one_as
Да не, не тускло. Скорее даже наоборот — пережёг. Vray Light Plane здесь вообще не нужен — вполне достаточно одного Direct Target в связке с Environment'ом.
Я так понял, у тебя на первичке Light Cache, а на вторичке Brute Force? Вполне нормально поведёт себя стандартная схема — Irradiance Map + Light Cache и считаться будет быстрее.
В дополнение могу сказать про цвета. Старайся использовать не чистые цвета основного спектра а немного отходить от них. То бишь, скажем, белый — не 255, 255, 255, а серее. И, сответственно красный в жизни не будет таким насыщенным. Обрати внимание на красный цвет в примере Снегуры.
gref
нет первичка брутфорс а вторичка лайт кэш, благодарю за советы! всё попробую
gref


Доброго времени суток, в очередной раз пытаю жителей форума своей стряпней, получив снова пусть получше но аляповатость, прошу не ругать за композицию - не успел, такие возникли вопросы:
1. Vray Sky тень размывается только размером Солнца я так понял, остальное не давало мне особого влияния на тень, дабы при полученном уровне общего освещения уменьшить ее влияние - осветить?
2. Чтобы уйти от лишних вопросов, прошу указать проф реф - желательно 2-3 шт, Эверы пока вызвали недоумение, есть ли др источники по которым можно схему освещения пообкатывать?
3. корявыми путями(Color mapping - Reinhard, multip 0.6 and burn 1.6) все таки добился хоть какого то насыщения цвета, но ненравится засветление и отсутствие игры бликов, максимум что вижу отражения на стенах здания, но ведь это скорее минус чем плюс(
4. Хочу реализма достает уровень детского сада((( please help
5. есть ли какие приспособы перегона в реалтайм модель - чтобы давать руководителю возм оценки геометрии модели и подбора цвета?
dawin4e
Рекомендую поковырять настройки связанные с гаммой и физикал-камерой - узнаешь много нового...
Про реалтайм модель это ты загнул ,ещё с этим не разобрался (зачем тебе лишний гемор с непредсказуемым финалом?) или сам не понял чего хочешь?
Rekviem
а я бы для начала с наполнением сцены закончил а потом уже рендер ковырял и добивался реализма...
gref
без физикал кам я при рендере фасадов в окнах проекций получил отсутствие проблем изм освещения, кстати и заодно врай скай, на перспективе пришлось уже добавить, значит врай скай и надо было исп тоже тогда - вот и ошибка(
вопрос был о движке - думаю что лучше на флэш секвенцию отрендерить или на игровой конвертить, хочется учится
gref
имел ввиду связку неба/солнца и камеры врай
dawin4e
Апонись , учится - хорошо, но тебе вроди как радоту тоже нужно сдавать -так ? Доводи модель до ума рендери (можно сделать 3-4 варианта цветовых решений, но не увлекайся с количеством вариантов) и покажи начальнику, заказчику, тут ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.