Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не получается настроить освещение в интерьере
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
ut2010
Очень нужна помощь в настройке освещения интерьера, это моя первая работа (шеф попросил сделать 3d картинку для клиента), ну вот что получилось (файл сцены в приложении к сообщению) за две недели изучения и работы в 3ds max. Использую vray, поставил на окна VrayLight, а настройки самого vray вытянул из сцены из Evermotion Archinteriors. Настраивал освещение по уроку из хелпа vray.
Проблема в том, что получается слишком светлая картинка, цвета сильно меняются.
Посмотрите пожалуйста, а то у меня 2 дня осталось (боюсь сам не успеть).
В идеале для меня получить готовую сцену с настроенным освещением, буду очень рад и хорошим советам.
Спасайте.
mikinik
Цитата(ut2010 @ 26/04/2010, 23:10) *
это моя первая работа (шеф попросил сделать 3d картинку для клиента)............ за две недели изучения и работы в 3ds max.

blink.gif

Цитата
В идеале для меня получить готовую сцену с настроенным освещением, буду очень рад и хорошим советам.

зп на всех делить будем?
gedrolium
Цитата
В идеале для меня получить готовую сцену с настроенным освещением, буду очень рад и хорошим советам.


что вы еще хотите получить на холяву товарищ?
Цитата
это моя первая работа (шеф попросил сделать 3d картинку для клиента)

если честно надеюсь. что последняя, не хрен браться выполнять коммерческие заказы не зная как енто делается.

p.s не я хренею товарисчи я тут 1.5 года на изучение врая (постановка света, настройки, материалы и прочие прелести), а тут две недели и на заказы уже пошел, хотя может ет я такой тупой dry.gif
ut2010
Я вообще программист, но для шефа все что связано с ПК должен делать программист (я вот и "решил согласится" на это задание, тем более что давно хотел освоить 3d max, ну и решил сразу в бой).
Для специалистов я думаю сделать освещение в моей сцене не составит большого труда (если бы мне еще недельку я бы сам чего-нибудь добился).

PS.: так как от окна полюбому не хватает света до дальней стены, естественно она может остаться немного притемненной.
ut2010
да не коммерческий это заказ, а проба пера.
и никто ничего здесь не имеет, кроме гемороя с моей стороны.
и две недели бессонных ночей, большого количества прочитанной литературы, форумов...

Уважааемый, gedrolium. Интересно, неужели так плоха работа для двухнедельного старта, а Вы сразу
Цитата
если честно надеюсь. что последняя
...
gedrolium
Цитата
Уважааемый, gedrolium. Интересно, неужели так плоха работа для двухнедельного старта, а Вы сразу


дело не в том что хорошо или плохо, дело в том что вы можете подвести как себя, так и вашего шефа( к нему тоже не мало вопросов по распределению трудовых обязанностей), так еще и заказчик может пострадать. Не надо браться за то чего не знаешь. если бы вы взяли эту работу потренироваться для изучения был бы другой разговор.

твои действия выглядят примерно так.

"парни дайте мне готовую сцену, а то я ни хрена не знаю, прогу в глаза увидел две недели назад, а денег все равно хочется."

Цитата
да не коммерческий это заказ, а проба пера.

Цитата
это моя первая работа (шеф попросил сделать 3d картинку для клиента)


может я чего не догоняю или за еду работаем?

rOSTyk
вот тут сцена. не совсем настройки "канонические", но для вашего заказа подойдут
Код
http://www.evermotion.org:8080/exclusiv/MakingInteriorScene/interior_scene.zip

и сначала настройки света назначьте всей сцене серый материал.
ut2010
Спасибо rOSTyk, за помощь.
И конечно при настройке света назначал серый цвет сцене, как по тутору вирея.
Буду пробовать, сегодня запустил рендер c разными настройками на 2 компах. Посмотрим wink.gif
shifty
Все уроки по настройке света скорее всего под миллиметры сделаны, у тебя в сцене юниты - инчи. Светло получается из-за того что камера стоит стандартная, а не врея. Материалы тоже вреевские надо. Если отовсюду не полезет всякая чушь вроде засветов и темных пятен, буду сильно удивлен)
Тк, с тем что есть, фотореалистичного бла-бла-бла не получить, гораздо быстрее сделать стандартным-дефолтным максовским рендером.
Spear
Цитата
В идеале для меня получить готовую сцену с настроенным освещением, буду очень рад и хорошим советам.


Охреневшая школота пошла. Чеши ногу об дорогу.
Ramon_sad
у меня просто нет слов...
ECXIMER
а может поможем? а? smile.gif
Miktor
Имхо програмист должен заниматься написанием программ а визуализатор - визом. Представь ut2010 что бы ты мне сказал если бы я попросил тебя написать программу ну скажем для телефона, за которую мне мой шеф обещал бы денег? В данном случае ты просишь примерно это.
Spear
Цитата
а может поможем? а?


Да запросто! Как двое из ларца можно. И приготовить за него и скушать за него.
ut2010
Цитата
Представь ut2010 что бы ты мне сказал если бы я попросил тебя написать программу ну скажем для телефона, за которую мне мой шеф обещал бы денег? В данном случае ты просишь примерно это.

Ну ты тоже скажешь, я не просил выполнения большой сложной работы (в плане дайте мне готовую сцену - в том как вы все это поняли) - пожалуй стоило запостить первое сообщение немножко в другой форме, а то как-то неоднозначно вышло.

С моей стороны, как я это понимал, в сцене нужно было сделать незначительные настройки освещения, возможно настроек рендера - и я считал, что для людей знающих, это не займет времени больше, чем я пишу это сообщение.

Цитата
В идеале для меня получить готовую сцену с настроенным освещением
- означало, что посмотрите сцену кто может, и если можно что-то по мелочи подкоректировать в настройках, у всех ведь сложились свои типовые настройки рендера и т.п, сделайте это и ВЫЛОЖИТЕ файл сцены, чтобы не описывать все это словами на форуме - ведь так быстрее. Ну и ребята - это же в ИДЕАЛЕ.

Ну а в реальности, что я сделал: убавил яркость обоих vraylight на единицу, настройки рендера уже не трогал от тех, что в были в первой сцене, камеру оставил дефолтную, и цвета текстур изменил на более темные чем вышли реально при рендере (при том, чтобы соответствовали необходимым)- быстро, неправильно, но действенно - делов на 5 минут.

За оставшиеся 2 дня сделал модельку стула и наложил текстуры.


Вот он финал 2 недель работы и изучения 3ds max. По-моему неплохо. На глянцевой бумаге выглядит в разы лучше.
Что скажете?
Kregred
Для двух недель вполне сносно... Осталось только свет и материалы настроить smile.gif Посмотрел твою сцену, так моделить нельзя. Конечно понятно, что за такой срок научится нельзя, но в нете дохрена уроков по простейшему моделированию, тем более ты программер, а значит дружишь с английским. Можно было найти любую сцену интерьера, чтобы понять как строятся стены, окна и т.д. и т.п. Вот настроил освещение в твоей сцене, практически все по умолчанию. Все артефакты только из-за неправильного моделирования
unGato
Абсолютно согласен с Kregred.
Наш первый принцип - как можно меньше полигонов при адекватном сохранении формы модели.
(хотя за 2 недели это неплохой результат)
IL-Jeep
автор: вам пока PRO100 за глаза хватит. А в максе в свободное время лучше практиковаться. Сам обжигался когда-то, первые работы в эко-стайле, а на потом напоролся на итальянскую эклектику. Обои, мозайка и люстры с 100к полигонами мне голову отломали, вовремя одумался, отказался от заказа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.