Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моделирование ремней и лент.
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush > Моделирование - вопросы и проблемы
Wakanahito
Ремни , ленты, вобщем всё что плоское и длинное с перехлёстами и узлами несколько геморойно моделить . Очень уж занудно, особенно выравнивать и делать перехлёсты и петли .
Вопрос : Кто и как моделит ремни в Браше быстро и эффективно ?
У меня сейчас пошла серия воинов с аммуницией и кучей ремней и пристёжек. В Максе я не моделю, в Рино моделить такое слишком дубово и особенно плохо потом подгонять всё это. Может быть кто-то знает как в Браше можно такое быстро соорудить. Времени на это убивается - жуткое количество.
Я пробовал Зсферами делать - но очень уж неудобно потом задавать плоскую форму ремня по всей длине при этом выдерживая толщину самого ремня. А в петлях и перехлёстах - совсем геморой.
Поделитесь опытом, а то вроде бы проблемка пустяшная, но какая то уж занудная.
nieaCry
понимаю, что в максе не моделишь, но это самый быстрый способ. Остальное - костыли. Но посмотрим, какие еще варианты предложат.
AB(?)
Либо топологией ,либо маской
Wakanahito
Мда, не густо.
retranslator_
легче сплайнами с толщиной или планом с шеллом- в максе smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.