Привет всем. есть экстерьер.
Я до этого делал интерьеры и эсктерьеры небольших домиков.
Сцена вроде готова, но как-то по-дурацки... чего-то не хватает или что-то есть лишнее - не пойму..
Что там не так? Говорите. Конструктивная критика is always welcome.
2010-ый макс. Vray. cцена примерно на 2,5 млн поликов. освещено одним vray-sun, плюс небольшая обработка в фужене.
1) Ракурс не правильный, камеру надо поставить на высоту 1,70 м от уровня асфальта.
2) Движение машин, левостороннее, не привычно русскому человеку. Такое в Англие, Японие, Австралие и тд.
Сегодня поставлю камеру по-человечески и посчитаю.
А движение у нас тут такое и есть. Здесь все как-то не по-русски.
CheshirCAT
26/04/2010, 10:00
камеру попробуй опустить до роста нормального человека(атланты, лемурийцы - фейк...кхм) камеру поворачивай наверное чуть правее, а то не выражен центр композиции
по матам много работы, всё очень чистое и ровное, и в совокупности с таким ракурсом смотрится игрушечно,
фасад тоже как-то надо доработать, непонятно что за мат облицовки, и по свету-слишком белёсое всё какое-то, хотя мож у меня моник светлый, об этом не сужу
облицовка плитка с вкроплениями, только их не видно. сделаю, чтоб видно было.
Другие маты проверю
центр композиции - сама плаза.
CheshirCAT
26/04/2010, 10:20
ну то что центр композиции плаза понятно, просто не отцентрована она, непонятно зачем обрезать её справа и брать домики слева
хорошо, оцентрую по-другому. Просто это архитектор тут с видом намудРил. Это была его идея поставить такой вид.
поправлю, фиг с ним
Что скажете на счет такого вида? нормально?
CheshirCAT
26/04/2010, 11:18
выровни вертикали, можноещё чуть ниже, главное чтобы дерево слева не мешало
Смотри какая штука - вертикали выровнял, высота 1800мм - вся плаза потерялась
на переднем плане пустая дорога (хрен знает что с ней делать. там только зебра есть), можно конечно на нее прикольную тень уронить, но плаза все равно теряется.
Кстати, по поводу людей... я на передний план вставил эверовских людишек, на задний дошевских. Все равно они как-то пластилиново смотрятся.
Что сделать чтобы люди пол-человечески смотрелись. Их там около сотни штук.
Цитата
Смотри какая штука - вертикали выровнял, высота 1800мм - вся плаза потерялась
Попробуй поставить камеру вертикально...
она у меня и так строго перпендикулярно к земле. 90 градусов
не обязательно ставить камеру в рост человека - все зависит от того что Вы хотите показать, если вам нужна площадь снимайте как будто из она 10 (1-9-100) этажа - короче ставте так как вам нужно,
а вот облака нарисуйте другие (эти вроде от HDR-ки) смотрятся плохо.
мат. асфальта вроде слишком темный, попробуйте сделать посветлей и нанесите полосы от колес
эээ... так..
делаешь плазу видной - все как игрушечное
делаешь вид с человеческого роста - плаза теряется
CheshirCAT
26/04/2010, 12:19
не обязательно ставить на рост человека и смотреть вперёд чтобы получить ровные вертикали, можно поднять взгляд как нужно и применить к камере correction modifer если стандартная, а если врей физ, то можно нажать в настройках guess vertical shift
согласен, ставить на рост человека не обязательно, но сдесь в центре композиции 2 этажа, и камера с человеческого роста смотрится выигрышнее
да, и ещё, когда поднимешь камеру, машину передвинь в левую сторону, чтобы не было много асфальта
за модифайер спасиб. полезная какая штука. не знал раньше )))
вобщем такой вод вид получается...
target камеры подними а то я вижу сплошной асфальт. Машинку вообще можно убрать, да и камеру можно взять с большим углом обзора. Это относится к предыдущему скрину.
CheshirCAT
26/04/2010, 12:43
во во, и я про тоже, камера на 1800-1900 а таргет оставь как сейчас
Цитата(disal @ 26/04/2010, 12:47)
Цитата
Смотри какая штука - вертикали выровнял, высота 1800мм - вся плаза потерялась
Попробуй поставить камеру вертикально...
Цитата
она у меня и так строго перпендикулярно к земле. 90 градусов
Можно сфотографировать горизонтально, а можно вертикально, вот пример...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
CheshirCAT
26/04/2010, 12:51
я так думаю ему всё здание не нужно рендерить
просто моя задача показать не само здание. его уже показывали до меня местные умельцы.
задача показать, что перед зданием есть площадь где можно погулять и все такое. И сам проект называется Palm Plaza, хотя пальм там и не много...
если я покажу все здание, все 15 этажей, то плаза вобще исчезнет.
вот что получается на данный момент. можно думаю еще стайку голубей запустить (в фотошопе потом) в левом верхнем углу...
И есть один вопрос еще: есть ли способ настраивать хдр-ку прямо во вьюпорте? а то я покручу - сделаю рендер маленький, потом правишь - опять черновой рендер.... короче неудобно вапще.
Небо получилось дурацкое немного. Думаю может поставить за зданием пару плейнов с хорошим небом...
На плитке так и не видно крошки. На большой картинке еще как-то туда-сюда, а на маленькой вобще пропадает. Видимо, текстуру крошки надо увеличить по-хозяйски.
На первом этаже надо, наверное, вывески цветные сделать.
Да, еще надо тачку на переднем плане сделать темной, чтобы вперед не лезла сильно уж так...
Что еще... ?
1. сделай нормальный асфальт со следами от протекторов, с трещинками и т.д.
2. Бамп на цокольном этаже какой то нереальный. Большой и размытый. Да и по материалу не понятнро из чего сделано??????
3. На верху у тебя идет реклама, это конечно хорошо но проработай тогда 1й этаж поподробнее. Вывески, интерьеры (они же будут хоть немного но видны) магазинов
4. Смущает стекло в 1-2м этаже. В доме нормально а в низу не очень, больно ватно-серое какое то. Не хватает в нем глубины и контраста. Потому и предлагаю сделать хотя бы частично интерьер или оформить витрины
1. ты абсолютно прав. надо проработать асфальт.
2. блин, не бамп это. типа керамогранит. и между плитами по идее зазор должен быть.
я по текстуре еще поковыряюсь...
3. по-любому надо
4. когда сделаю простенькие интерьеры в окнах, то можно будет просто взять стекло сверху и прозрачности добавить. делов-то...
спасиб за совет, Miktor
плюс надо акцент на самой площади сделать.... может просто дофом?
Бордюр разделительного островка должен быть ниже и больше скошен...Я так думаю.
архитектор сказал, что остров должен быть 150мм высотой с травкой посередине
cегодня был на встрече с архитектором. Х) он сказал, что бордюр должен быть скошен
говорит, что рекламу со второго этажа надо убирать. без нее грустно будет. Думаю можно за счет интерьеров и подсветки интерьеров выехать, но это не маленькая работа..
Сделал витрины, но еще кое-что доработаю. Вчера до одиннадцати сидел в офисе ковырялся с витринами.
Асфальт тоже надо доработать будет.
Стволы пальм поменял - сделал получше и попроще. Справа отражение в витрине надо сделать темным.
Думаю как можно сделать ночной вид. Сам по себе вид не проблема, но как показать помещения на верхних этажах. Что туда можно вставить. может просто картинками-плэйнами заставить все и подсветить?
Извени что придолбался к этому бордюру,но я думаю что он должен быть скошен на 2/3.И там травка вылезла...всунь ее немного ниже.Возможно будет лучше если машины не будут обрезаться кадром.Если это перекресток на переднем плане то может его оформить канибудь-светофоры,знаки...
бордюр я бы сделал как ты говоришь, но вчера архитектор мне аж начертил разрез бордюра с размерами. против батьки лезть не буду...)))
травку починил, желтый кэб не буду обрезать, а темный пежо пожалуй
бордюр я бы сделал как ты говоришь, Shukie, но вчера архитектор мне аж начертил разрез бордюра с размерами. против батьки лезть не буду...)))
травку починил, желтый кэб не буду обрезать, а темный пежо пожалуй оставлю как есть, только надо еще будет его затенять.
cо знаками и светофорами ты прав, но я просто не знаю куда их там впихнуть, чтоб нормально при этом смотрелось. На заднем плане просто негде, а на переднем будет отвлекать сильно от центра композиции.
2Moдератор: сорри за двойной пост. случайно на кнопку нажал-сохранил. удалите предыдущий пост плиз.
Вот что получается на данный момент...
CheshirCAT
30/04/2010, 11:44
вооо...гораааздо лучше)))фасад из чего сделан?
там какая-то плита с крошкой, типа керамогранит с зазорами небольшим
по идее она полированая, блин. я забыл....
CheshirCAT
30/04/2010, 13:55
во-во))) а то я подумал из армстронга что ли?
)) и найди небо нормальное, в такой солнечный день оно синее должно быть а не серое, ну я понимаю город, газы, смог, но не такое серое
фасад из армстронга
)))))
небо надо плейнами делать с ярким нормальным небом, ты прав.
По просьбе архитектора вчера сделал ночной вид, хотя над дневным видом надо еще поработать.
Факт, что надо заполнять верхние этажи чем-то
людьми столами и т.д. заполни
понятно, что люди, столы-стулья и пр. офисная дрянь. просто как это сделать?
если сделаю плейнами - получится по-дурацки, плоско. если сделать 3D, то загружу сцену - просто караул...
разве что лоуполи запихать туда.
my good luck что требования у местных
небольшие, и работу я практически сдал. Так что сейчас буду добивать больше для себя. хочу научится грамотно в экстерьерах разбиратся.
так что ваша критика только приветствуется
Kregred
01/05/2010, 20:16
Цитата(Syama @ 01/05/2010, 09:34)
. если сделать 3D, то загружу сцену - просто караул...
xref, proxy
Увелич мощность внутреннего освещения здания расположенного над центром.Небо сделай темнее без этого засвета.У тебя есть нормальный back?Придумай систему освещения фасадов(возможно подсвети пальмы).Фонари на дороге светят,но не освещают.
Спасиб, Shukie, за совет.
Вчера шел домой вечером у соседнего здания были пальмы подсвечены снизу, подумал что надо мне тоже так сделать.
Сегодня настроил на большое разрешение (5000х3000). Архитектор попросил сделать для рекламы. Все вроде сделал, но рендер просто бесконечный...
Пользовался
советами Saluto как референсом в настройках.
Самое интересное, что спотрю на проц, а там все четыре ядра загружены на процентов 17. P-Memory используется 500мб.... а времени показывает часов 200 на рендер если не больше...
странно как-то...
долго парился с тем чтобы сделать разрешение 5000х3000. система висла и не хотела работать по-человечески.
сделал backburner на свой-же комп, со страйпс. рендерит - только шуба заворачивается. быстро. проц грузится на 100%