JuraTorneo
18/04/2010, 13:44
Кто может подсказать если приобрести GTX480 у меня возрастет скорость просчета динамики в RealFlow,
да и вообще как можно заставить RealFlow работать быстрей.
Это ж какое-то издевательство.
у меня комп q9550 4 Гб памяти.
маленькая сценка, как стакан наливается водой, ну так долго просчитывает.
Размеры эмиттера и объектов в сцене изменялись в большую сторону?
JuraTorneo
18/04/2010, 14:58
Я че только не делаю, и масштаб сцены меняю, и размер эмитера.
Смотрел видео урок на английском, так там у чувака который объяснял, вода прям льется в момент просчета.
Откуда такая скорость. Вот все надежды на GTX480? вроде там чета с математикой будет.
ZelenSUN
18/04/2010, 15:09
да, тоже интересен этот вопрос, как его заставить считаться быстрее.
Скорость симуляции напрямую зависит от масштаба сцены.
В этом Ты легко можешь убедиться сам.
- Создай новый проект с установками по умолчанию.
- Добавь только стакан и эмиттер-круг (причем не меняя их размеров).
- Запусти симуляцию отметь сколько времени она заняла.
- Удали результаты просчета (Reset)
- Выдели поочередно стакан и эмиттер и в Nodes маштабируй каждый, скажем с коэф.5
- Запусти симуляцию опять.
- Почувствуй разницу!
JuraTorneo
18/04/2010, 15:17
вообще да я менял масштаб. С 1.000 до например 0.200
Скорость падает. Ну конечно еще 600 000 частиц.
Спасибо конечно за совет.
Но тем неменее, у него по видеоуроку тоже масштаб меняется и такая скорость.
Я задаю себе вопрос откуда. Может какой девайс у него в компе воткнут. То какой.
И все таки как на счет GTX480, что думаете.
WarrioR
18/04/2010, 15:20
Я тоже задавался таким вопросом. Тоже хотел купить карточку подобную, чтоб CUDA была и NvidiaPhisix поддерживало, хотел протестить на RayFireTools, но так ничего не взял и ответо не получил:(
JuraTorneo
18/04/2010, 15:28
Я читал что GTX480 как раз нацелена на скорость просчета математики.
Ну тогда как появится возьму потестю.
Отпишусь....
Надеюсь круто будет. Ведь пока всем этим занимается проц, и его шина. А я думаю основную часть возьмет на себя GTX480 и даже более..
Цитата(JuraTorneo @ 18/04/2010, 15:17)
Но тем неменее, у него по видеоуроку тоже масштаб меняется и такая скорость.
Я задаю себе вопрос откуда. Может какой девайс у него в компе воткнут. То какой.
И все таки как на счет GTX480, что думаете.
А скорость чего?! Самой симуляции или же (после того как вся динамика закеширована) автор ползунком анимаци туда сюда елозит?
Насчет карточки скажу только, что если возможность есть, то бери обязательно. В самом RealFlow пока вряд ли процесс ускориться, но все то что
поддерживает CUDA и PhysX в работе Тебя оооочень приятно удивит!
Воину.
Да и родной PhysX plug-in for 3ds Max тоже дофига чего делает и главное шустро!
Хотя это еще не все. Надеюсь что в скором будущем, наконец то, и жидкостную и тканевую симуляции в него таки надежно прицепят.
JuraTorneo
18/04/2010, 15:38
Скорость самого просчета частиц.
Т.е в тот момент когда еще сетка не создана, только частицы генерируются и взаимодействуют с объектами.
А далее сам процесс создания сетки меня вполне устраивает, и вьюпорт тоже.
Цитата(JuraTorneo @ 18/04/2010, 15:17)
Скорость падает. Ну конечно еще 600 000 частиц.
А как такое кол-во получилось?
JuraTorneo
18/04/2010, 15:47
Ну как, там же можно задавать какое количество хочешь
Цитата(JuraTorneo @ 18/04/2010, 15:47)
Ну как, там же можно задавать какое количество хочешь
Дык, а нуна - какое можеш(вернее машина может)
Пр умолчанию - max 50000 так или нет? Больше чем в 10 раз накрутил!!!
JuraTorneo
18/04/2010, 15:56
Ну да, по умолчанию 50 000, но мне не хватает.
А 50 000 конечно немного быстрее.
Цитата(JuraTorneo @ 18/04/2010, 15:56)
Ну да, по умолчанию 50 000, но мне не хватает.
Уточнить можно?
JuraTorneo
18/04/2010, 17:01
Че та моя тачка и 50 000 просчитать не в состоянии.
Блин че за дела... я ваще в шоке один кадр примерно по 6-8 мин
Deniska
18/04/2010, 17:25
При просчете динамики отключай вьюпорты. ALT+D? вроде, точно не помню
JuraTorneo
18/04/2010, 17:28
Это не очень удобно, потому как результатов не видно
Deniska
18/04/2010, 17:31
Делай превью с низким количеством и плотностью частиц а потом финальный просчет с выключенными вьюпортами, просчет с ними идет раз в 10 быстрее.
JuraTorneo
18/04/2010, 17:45
Ну в принципе логично, так можно.
Но мне число принципиально не понятно почему.....
тачка у меня q9550 4 Гб памяти и такая хрень.
кстате версия RealFlow тоже самая последняя 4.3.8 x64
JuraTorneo
18/04/2010, 18:14
Скажем Deniska СПАСИБО, отключение вьюпорт, комбинацией клавишь Alt+D реально ускоряет.
На скринах плохо видно, но кажеться какое то кол-во частиц выплеснувшись из стакана валятся вниз в бесконечность.
Советую использовать k Volume либо k Isolated демоны.
И с карточкой уже могу твердо утверждать - я ошибался. Прирост будет. Сочетание клавиш alt+D - это один из способов разгрузить центральный процессор при использовании "медленной" видеокарты. Во всяком случае так заявлено в хелпе.
Есть еще упоминание но так называемом Time Step (искать в File menu ->Preferences->Simulation), но я в стандартной сцене заметил еле уловимый прирост скорости просчета, лишь при выборе Fixed и значении Substeps = 2. Но все же попробуй.
JuraTorneo
18/04/2010, 19:58
Ок попробую, ну а на счет GTX480 теории, тоже поддерживаешь что прирост должен быть. ??
Цитата(JuraTorneo @ 18/04/2010, 19:58)
Ок попробую, ну а на счет GTX480 теории, тоже поддерживаешь что прирост должен быть. ??
Что Ты имеешь в виду? Если Next Limit перепишет код с учетом nVidia-ских веяний, то следующая версия RF,естественно, сильно прибавит в оборотах при наличии этой карточки. Пока же это всего лишь связка - ресурсоемкий редактор + мощный GPU .
JuraTorneo
18/04/2010, 20:20
Я так мыслю, если в RealFlow учавствует процессор, и он выполняет чисто математические расчеты, а RealFlow это чистая математика и динамика,
то GTX480 просто обязан взять на себя эти вычисления.
NVidia пишет что как раз он для тяжелых вычислений. Вот как бы вот так...
Deniska
18/04/2010, 20:23
Вроде в RF нет поддержки ни CUDA ни OpenCL, тоесть карточкой не посчитать.
JuraTorneo
18/04/2010, 20:30
Т.е приходим к мнению что все таки должна быть у RealFlow поддержка всех этих функций.
Deniska
18/04/2010, 20:44
Тебе объясняют что нет ее там.
Цитата(JuraTorneo @ 18/04/2010, 20:30)
Т.е приходим к мнению что все таки должна быть у RealFlow поддержка всех этих функций.
когда был последний реалфлоу еще даже ПЕЧек 260х не было а ты говоришь про ПЕЧ480
он просчитывает только процом и ничем больше. выруби вьюпорты если видик слабый.
ты столько постов ссылался на свою банку, ты думаеш это предел мощности? у людей которых ты смотрел ролики стоят как минимум двупроцесорки с ксеонами(которые математику быстрее считают)
так что наслаждайся у нас юзеров у всех так считается))))
пы.сы. я лого заполнят 6 эмитерами(20 000 на каждом эмитере) два с половиной часа и сетку еще лепил к нему полтора часа)))
JuraTorneo
21/04/2010, 19:00
Блин блин блин
хоть одно обнадеживает что она GTX480 с Vray будет быстрей просчитывать.
Цитата(JuraTorneo @ 21/04/2010, 19:00)
Блин блин блин
хоть одно обнадеживает что она GTX480 с Vray будет быстрей просчитывать.
это тебе кто сказал?
вирей также на центральном процессоре работает....
вроде как вирейРТ на видик прикрутили но пака его еще никто в глаза не видел)
кто тебе вообще сказал что ГПУ влияет на скорость просчета??? до недавнего времени видеокарта отвечала только за картинку на мониторе!!
только недавно появилась "куда" и ее начали ко всем прикручивать, допустим ARION....
и плагин физикс для макса...
JuraTorneo
21/04/2010, 20:48
может я не так понял, но почитай на всякий случай.
Вычислительные задачи на GPU
До сих пор GPU создавались с расчётом на применение растеризации, а другие применения были лишь побочной возможностью. Но постепенно появляются и другие применения, новые алгоритмы в игровых движках, так как GPU расширяют свои возможности, поддерживая расчётные API вроде CUDA, DirectCompute и OpenCL.
Архитектура чипа GF100 была спроектирована для эффективного исполнения различных алгоритмов и решения множества неграфических задач, поддающихся распараллеливанию. Например, в трассировке лучей, физических расчётах и алгоритмах искусственного интеллекта, использование общей памяти бесполезно, но в этом случае поможет кэш-память, которая как раз появилась в GF100. 48 килобайт кэша первого уровня на каждый из мультипроцессоров и использование глобального кэша второго уровня может повысить производительность многих алгоритмов.
Другим важным изменением в GF100 стал улучшенный планировщик. G80 и GT200 выполняют большие программы со сравнительно большим временем переключения контекста между различными задачами. Для чисто вычислительных задач с большими объёмами данных это подходит, но игровые приложения используют несколько различных задач одновременно: имитация тканей, физика жидкостей, постобработка и т.п. И на GF100 эти задачи могут эффективно выполняться параллельно, обеспечивая максимальный КПД для вычислительных устройств.
а вот и ссылка
http://www.ixbt.com/video3/gf100-2-part1.shtmlтам про трассировку лучей.
Deniska
21/04/2010, 21:08
JuraTorneo, ты думаешь что у тебя видео карта сама просто так нисхера начнет считать то что тебе нужно? Тебе толково объяснили что сначала в софт нужно поддержку вычислений при помощи GPU встроить, OpenCL или CUDA, больше пока никаких новых вразумительных API нет.
JuraTorneo
21/04/2010, 21:23
Я все понимаю, но тут же меня фразы с толку сбивают. Тогда объясните мне 1упрамому что означает фраза "Архитектура чипа GF100 была спроектирована для эффективного исполнения различных алгоритмов и решения множества неграфических задач, поддающихся распараллеливанию. Например, в трассировке лучей, физических расчётах" я понимаю что это применительно для игр. Но физика игр приходит из API функций.
Ладно физику проехали, но а трассировка лучей. Вот не пойму и все.....
Объясните плиз что имеют ввиду
Цитата(JuraTorneo @ 21/04/2010, 21:23)
Я все понимаю, но тут же меня фразы с толку сбивают. Тогда объясните мне 1упрамому что означает фраза "Архитектура чипа GF100 была спроектирована для эффективного исполнения различных алгоритмов и решения множества неграфических задач, поддающихся распараллеливанию. Например, в трассировке лучей, физических расчётах" я понимаю что это применительно для игр. Но физика игр приходит из API функций.
Ладно физику проехали, но а трассировка лучей. Вот не пойму и все.....
Объясните плиз что имеют ввиду
ты видимо не понимаешь....
да, новый чип сделали специально для вычислений, ПЕЧ480 в 6-8 раз быстрее ПЕЧ260 по вичислениям....
НО софт не поддерживает!!!!!!!!!!
только выходят программы с использованием этих технологий типа RandomControl ARION.
да новые карты крутые, но софт не поддерживает вычисление на ГПУ...
или ты думаешь в каждой проге есть чудо кнопка "считать на ГПУ"
вот как выйдут, чего ждать минимум полгода, тогда это целесообразно покупать такой видик, тем более тогда уже выйдет какая нибуть ревизия 1.1 или 1.2 и он станет еще лучше.
да они созданы для вычислений, но нет поддержки
софта!
JuraTorneo
22/04/2010, 07:10
Спасибо за выдержку, я понимаю.
Согласен. А вообще пора б уже че нить збацать.
А то на игры только ориентир
Цитата(JuraTorneo @ 22/04/2010, 07:10)
Спасибо за выдержку, я понимаю.
Согласен. А вообще пора б уже че нить збацать.
А то на игры только ориентир
нет не только на игры))) все развивается но со своей скоростью....
тут влияют разные аспекты, ведь если программы будет использовать только технологию "куда" пользователи с АТИ видиками не купят программу, это уже минус в ихний бюджет
а во вторых программа не пишется за 1 день, и для того чтобы переписать код на просчет с ЦП на ГПУ пройдет не мало времени, это тебе не пирожок слепить.
JuraTorneo
25/04/2010, 18:08
http://www.youtube.com/watch?v=4zVAR_l2w8k...feature=relatedесли я правильно понял после просмотра ссылки, то GTX480 должна поднять производительность Vray.
zizi-xsa
07/07/2010, 18:51
Приветствую, у меня проблема -RealFlow мне пишет на середине вычислений, что с памятью проблемы..у меня 4-х ядерный комп: Intel®Core2Quad CPU Q9400@2,66GHz ОЗУ 4,00 ГБ и терабайт жеского диска..что ему еще нужно? Или я опоздала с вопросами?
aefimov
09/07/2010, 22:58
150 раз писал здесь на форуме и ещё буду - юзать RF надо под линуксом.
Считал под федОрой - прёт как танк... Причём на очень ресурсоёмких процессах.
Требовалась генерация частиц, как результат коллизии другого потока частиц с
телом. С виндой на этой задаче были одни слёзы. Было выпущено что-то около 1000000 частиц.
Сейчас уже точно не скажу. RF изначально была сделана под линукс - у неё даже стиль интерфейса
линуксовский...
zizi-xsa
12/07/2010, 18:57
Цитата(aefimov @ 10/07/2010, 03:58)
150 раз писал здесь на форуме и ещё буду - юзать RF надо под линуксом.
Считал под федОрой - прёт как танк... Причём на очень ресурсоёмких процессах.
Требовалась генерация частиц, как результат коллизии другого потока частиц с
телом. С виндой на этой задаче были одни слёзы. Было выпущено что-то около 1000000 частиц.
Сейчас уже точно не скажу. RF изначально была сделана под линукс - у неё даже стиль интерфейса
линуксовский...
Другие советы есть? Линукс мне не подходит..мои Photoshop, 3dsmax все на windows. Проблема осталась..
aefimov
13/07/2010, 17:29
QUOTE (zizi-xsa @ 12/07/2010, 18:57)
QUOTE (aefimov @ 10/07/2010, 03:58)
150 раз писал здесь на форуме и ещё буду - юзать RF надо под линуксом.
Считал под федОрой - прёт как танк... Причём на очень ресурсоёмких процессах.
Требовалась генерация частиц, как результат коллизии другого потока частиц с
телом. С виндой на этой задаче были одни слёзы. Было выпущено что-то около 1000000 частиц.
Сейчас уже точно не скажу. RF изначально была сделана под линукс - у неё даже стиль интерфейса
линуксовский...
Другие советы есть? Линукс мне не подходит..мои Photoshop, 3dsmax все на windows. Проблема осталась..
Т.е здесь кагбэ очерередь советы давать...
Опробуй N-loader .... Подцепив несколько слоёв просчитанных сиквенций....и собрав их в отдельной сцене. Это ничего, что я так влез?
Зы. Твои Макс и Шоп вполне могут жить отдельно на винде, а RF отдельно на линуксе. Винда полноценно не поднимет объём жидкости больше стакана.
Всё остальное или чудо или фокус.
zizi-xsa
14/07/2010, 19:33
Да..про линукс распросила соседских мальчишек, реально 2 операционки. Решусь,куплю другой диск, говорят два...А секвенцию из чего собирать? 25 кадров..а потом ноль..там больше просчета нет..Все равно спасибо..
aefimov
14/07/2010, 21:04
Делается несколько сиквенций с небольшой сдвижкой (или по шуму или по скорости - надо эксперементировать)
и на каждый проход переименовывать эмиттер, что бы файлы по разному назывались. После этого содаётся отдельная
сцена>NLoader и к нему цепляются все сиквенции. Объединенные, они могут составить нужный по плотности поток.
Далее - F12 и убрать галки, что бы они не записывались. Все их объединить единым мешем, который, собственно, и нужен.
Выигрыш - мы считаем коллизии частиц отдельно, а меш - отдельно. И экономим ресурсы... Но всё равно это из области
извращений.
zizi-xsa
15/07/2010, 14:59
НЕ так все просто как казалось с линуксом..Привет..как я потом файлы созданный в Real Flow в линуксе..соберу 3ds max-ом? Они на разных дисках и линукс с виндой друг друга не видят? И вообще смогу ли собрать там секвенцию??Почему-то только один файл...где секвенция???
aefimov
15/07/2010, 15:19
Должны видеть .... Можно флешкой перебросить... А собирается нормально - я именно так делал...
Только по сети... Bin -он и есть Bin....
zizi-xsa
28/07/2010, 19:15
Секвенцию нашла..сосед поставил мне Линукс..real flow для линукса скачала..теперь как бы догадаться своим женским умом как его поставить?? НУ и !!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.