OlegWER
15/04/2010, 18:47
1. как сделать, напр, малиновый цвет сиквенции маской? в битмап нашел пик, но цвет он не берет.
2. как в mrg сделать операцию вычитания желательно по каналам (а1-а2)?
3. подскажите, плиз, самый элементарный хелп где описываются вкратце эти и аналогичные азы. на рендере читал faq , уроки ментора и BlackAgate. ответа не нашел.
спасибо
M.Mauzer
15/04/2010, 19:11
либо читай еще раз mentora, либо формулируй правильнее вопросы.... все это делается рендер пассами, у ментора отлично все написано, помотри в рендерпассах есть ObjectID, WireColor, MultimatteElement....
OlegWER
15/04/2010, 19:23
славо богу отозвались )
формулирую правильнее: как сделать маску по чисто red, green or blur каналу - мне понятно, но если взять например пас renderID где около 30 цветов, то сделать маску, например по фиолетовому цвету, у меня не получается (это без создания маски вручную). юзаю Bmp ноду.
M.Mauzer
16/04/2010, 11:55
найди PSDmanager (плагин для макса), он тебе все ID, или объекты по цветам разложит в слои....
OlegWER
16/04/2010, 12:33
спасибо, только в таком случае +30 лишних слоев мне не надо )
ответ нашел уже, оказывается все не так просто -
http://vfxpedia.com/index.php?title=Settin...nge_Description
pryaneek
16/04/2010, 22:46
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.