Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кафе......
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
disal
Начинаю параллельно делать кафе, опыта маловато такие заведения еще не делал....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
CheshirCAT
+1 кажется из за того что арки нагруженые, а стены пустые или нет, непонятно
_-WHITE-_
Раз БРА из материала! Может такие люстры...
_-WHITE-_
Вот так должно быть
disal
_-WHITE-_ Спасибо, за помощь. Делал ночью на скорую руку, косяков полно.... Сейчас зал делаю, встал вопрос оформления бара, вообще в голову ничего ни идет... млин а завтра чего-то надо показать.
anakri
а не крупновата ли плитка?, таких размеров в прадаже что т не видел..
Banshee
плитка 60х60 см такая редкость?
disal
Цитата(anakri @ 13/04/2010, 21:01) *
а не крупновата ли плитка?, таких размеров в прадаже что т не видел..

Еще все впереди, может увидишь biggrin.gif А если серьезно это керамогранит 600х600мм.
В общем-то набросал зал, но самому чет не нравиться...

Ramon_sad
дёшево пока смотрится...набор элементов из магазина...стиля нет пока...

столы ресторанные, а не кафешные...стойка вобще кошмар, лучше убрать "крышу" если не обыграл ничем...шар посередине дискотечный вносит ещё больший диссонанс с названием кафе...
кстати, думаю стоит добавить к названию фамилию...а просто князь не закончено как-то...

для первых эскизов нормально, если будет осознание и доработка...а пока никак, какие-то кровавые пятна на блёклом фоне...
AnTonG
кафе "К.Н.Я.З.Ь."

biggrin.gif
Ramon_sad
князь-грязь
disal
Цитата(Ramon_sad @ 16/04/2010, 10:56) *
дёшево пока смотрится...набор элементов из магазина...стиля нет пока...

столы ресторанные, а не кафешные...стойка вобще кошмар, лучше убрать "крышу" если не обыграл ничем...шар посередине дискотечный вносит ещё больший диссонанс с названием кафе...
кстати, думаю стоит добавить к названию фамилию...а просто князь не закончено как-то...