Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3delight normal pass
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > RenderMan
mike1975
Всем привет.
Помогите ламеру.
Как в 3delight отрендерить слой Z буфера, слой normal map и остальные пассы через фреймбуфер?
А то блин в тупике.

Спасибо.
mike1975
Извините.
Забыл версию прописать
3Delight 9 & 3Delight for Maya 5
mike1975
Спасибо! Одуплил!
Еще вопрос. Вот этот пасс, camera space normal .. он какой-то не совсем по цветам нормал пас выходит .... он зеленый ...
а нужен голубо-фиолетово-розовый ...
Josef
в рендермане не шарю. Но зеленый нормал это явно object space нормал, а нужный тебе фиолетовый это tangent space. Копай туда
Styler
tangent space normal не поддерживается в страндратных AOV. Поэтому придется через кастомный Surface shader делать.
Lint
Скажите, кому нить удалось найти лекарство для 3delight 9.0.84 под майю2011х64??? не могу найти никак((((
Styler
он бесплатный для 2-х ядер.
moduzot
http://cnorcreative.com/aziatskoe/ секс порно лучшее смотреть
lojki
Нашла отличный порно сайт с хорошим качеством. Есть много порно видео с молодыми девушками и сочными зрелыми женщинами.
Batut
Вы издеваетесь?
bizkitlimp1
Цитата(Batut @ 02/12/2019, 23:52) *
Вы издеваетесь?
Добро пожаловать на 3д центр - форум по отдыху от компьютерной графики, а также форум где боты, спамеры и люди - вместе, и особо не грызутся. Также здесь вы можете протестировать пропускную способность говна браузера, проходя по ссылкам ботов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.