Благодарю за участие.
Цитата(Ramon_sad @ 05/04/2010, 15:48)
чаще всего адекватней делать геометрию, свет и потом маты, в таком вот порядке, много раз ему следовал и всегда оправдывало себя
Согласен с этим порядком, сам так делаю. Тем более, рендер в сермате часто практикуют для настройки освещения, а затем уже маты настраивают под освещение.
Цитата(Ramon_sad @ 05/04/2010, 15:42)
тест, тест и ещё раз тест...импирический опыт не заменит никакая теория, а знания полученные самим всегда будут при тебе, в то время как лёгкий ответ быстро забудется (в конкретно ламповочковом случае, его нет)
Безусловно, в этом деле нужны эксперименты, я сам экспериментирую. В данном случае я хотел получить не легкий ответ на блюдце с голубой каемочкой, а новые пространства для расширения поля для эксперимента. Ну и врейлайтматериал попробую.
Попробую с фотометриками, с VRayLight'oм и еще идея пришла попробовать с другим матом на люстре VrayDoubleSidedMat. Хотя насчет фотометриков не уверен — это же фейк по идее.
Цитата(summoner45 @ 06/04/2010, 17:15)
Цитата
И еще могу посоветовать сделать источник света с помощью обычной сферы и наложить на нее материал врейлайт и накрктить ей дофига света.
за такие советы надо банить
А что в этом совете не так?