Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жилой комплекс г.Киев (Экстерьер)
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
@sms
Давно не брался за макс и врей, вот сижу уже пару недель все вспоминаю и перечитываю мануалы.


Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

прошу помощи в свежем взгляде, мне уже приелось что аж не могу.

деревья, людей и авто пока не ставил, что б не утежелять сцену.
Еще не доделал 1е этажи (магазины), будки - это выходы их паркинга biggrin.gif

vraysky на беке + vraydome+target spot (с vraysun голову сломал и нормально настроить не смог сцену)
архитектура ГАПа (не моя) можно вносить лишь несущественные корректировки

хотят картинку для заказчика на все 5+

очень тяжелый рельеф - промучался пока строил.

если надо скрины настроек выложу!
@sms
В эктерьерах особого опыта во врее не имею.
Я не прошу что б сделали за меня - просто прошу свежих идей и советов.
Spear
Идёшь сюда: http://www.3dcenter.ru/gallery/categories.php?cat_id=5
Смотришь как там сделано и повторяешь. Красиво будет smile.gif
@sms
ходил, смотрел , уже более 2х недель хожу smile.gif)
вписывать в окружение буду-то на финальной стадии
AnTonG
http://clip2net.com/page/m0/4807420
Sanya3D
Цитата(@sms @ 23/03/2010, 18:38) *
В эктерьерах особого опыта во врее не имею.
Я не прошу что б сделали за меня - просто прошу свежих идей и советов.


Я тоже не умею, но один отличный спец по ним, посоветовал вместо затайлинной травы использовать гуголовскую, высокого разрешения, скачиваешь десяток кусков, на каждый участок натягиваешь свою, будет реалистично смотреться.
M.Mauzer
AnTonG +1!!)
@sms

Имеете ввиду с earth google maps ?
если да, то на моем обьекте там мусорка и свалка smile.gif)
если есть примеры - киньте гляну как выглядит в ваших реализациях, буду благодарен.
Miktor
до боли знакомое пятнышко )), я его вроде бы моделил чуть больше года назад, домой прийду-покажу что получилось, посмотришь, может чем то тебе и поможет.
@sms
никак не могу добиться нормальных стекол на фасаде


на переднем фоне матовое стекло
MGlaz
если честно выглядит ужасно, вроде небо ясное,а все серое...небо синее, а отражается все серым

начни с нормальной постановки света, для начала используй vray sun+vray sky без других источников...
altano
геосфера тебе там зачем?
что под ней?
вход-выход из метро?
или что?
AnTonG
в киеве без неё никуда smile.gif

altano
QUOTE (AnTonG @ 24/03/2010, 21:55) *
в киеве без неё никуда smile.gif


2 AnTonG хотел спросить, мож знаешь про геосферы по типу "Фулеранских" в какой из прог среди примитивов есть не только круглые арбузы но и вытянутые дыньки 53[1].gif ? Если тупо растягивать то пропорции рушатся...
AnTonG
tabarnush а нельзя ссылку почитать? а то гугл растерялся smile.gif

http://www.google.com.ua/search?hl=ru&...q=&gs_rfai=
altano
QUOTE (AnTonG @ 24/03/2010, 22:40) *
tabarnush а нельзя ссылку почитать? а то гугл растерялся smile.gif


http://images.yandex.kz/search?p=2&ed=...&rpt=simage

основное отличие от всех остальных купольных конструкций в том, что сотоит из пятиуголников и шестиугольников - другое название "геосфера" - есть как примитив шарообразного многоугольника во многих прогах,
AnTonG
http://sourceforge.net/projects/geodome/files/
http://geodome.sourceforge.net/

вот туит товарисч
http://sketchup.google.com/3dwarehouse/det...40a&ct=mdrm
пишет
Final geodesic configuration • The Biosphиre, as built, after truncating to a 3/4 dome • Geometry, from the "equator" down, is modified to provide struts parallel to the ground • This modification, or debasement, of the true geodesic configuration, allowed the 3/4 dome to "sit flat" on the foundation •
altano
QUOTE (AnTonG @ 24/03/2010, 23:03) *


rolleyes.gif пасиб ЛОМАСТЕР поиска drinks.gif
Miktor
вот как и обещал, вроде тот же комплекс только на 1.5 года пораньше ))
Miktor
и еще ракурс
AnTonG
это на 40 летия октября что ли?
@sms
2Miktor Да похож очень. Только место наверное другое smile.gif Моя на сырце.
А освещал как?

Геосферы в проекте 2 , обе освещают внутрянку стилобата, одна над входной группой, вторая выезд из паркинга,выглядят конечно не ахти, но такая пока задумка у ГАПа.
попробую сделать vray sun+sky. выложу что выйдет.
Miktor
у меня 1 директ, без изысков.
Sanya3D
Цитата(Miktor @ 25/03/2010, 10:07) *
и еще ракурс


Круто, если бы не искорёженная перспектива.
altano
QUOTE (@sms @ 25/03/2010, 11:20) *
Геосферы в проекте 2 , обе освещают внутрянку стилобата, одна над входной группой, вторая выезд из паркинга,выглядят конечно не ахти, но такая пока задумка у ГАПа.


Эт прям анафема какаято ...

А ... чем гесферы то покрываться будут? Стекло обыкновеннное - убийственное? Иль дешовый противный полигаль? Иль абалденный и дорогой ETFA боящийся акурков и феерверков...
@sms
вариант с vray sun + vray sky
@sms
настройки


может что-то упустил?
@sms
вот последний рендер по другим настройкам

но все равно как-то голубизной отдает
Sanya3D
А траву всё таки поменяй, сделай лучше кусками реальных полей. К слову вспомнил как называется прога SASPlanet.

А в чём проблема с голубизной, настрой баланс белого либи турбинити уменьш или озон увеличь, в общем покрути камеру с саном. Небо сильно чистое, не знаю или пост обработкой или всё таки лучше ХДР сделать.
@sms
немного поковырявшись и пошарив в сети
пришел вот к такому рендеру
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
прикрутил daylightsystem + vraysun + vraysky +vrayph.cam.
вроде бы все нормально , но вот матовое стекло на ограждении потеряло свой вид
теперь дело за благоустройством.
Miktor
ждем благоустройство. А на дороге это у тебя что такое белое немасштабное и рубленное? Если поставить машинку то похоже для поребрика слишком большое.
@sms
пока занимаюсь благоустройством

кто может подсказать как наложить текстуру на кривую дорогу?

дорога в поли, меш селект выбирает всю плоскость. Через UVW Map добился только такого результата, неужели прийдется делать скрин и править в фотошопе и потом уже накладывать дорогу., может есть какой модификатор?

ну и немного промежуточного благоустройства

Miktor
дорожную разметку делать геометрией или вот урок:
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sna...reation_of_road
@sms
Добавлю промежуточные рендеры.

С дорогой справился через меш селект
машина слабая не тянет много полигонов, пришлось обойтись малополигональными авто и деревьями через врейпрокси
@sms
Возник вопрос, рендерю через врейкамеру, как сделать рендер как в проекции top т.е. вид сверху без перспективы для генплана?
без вреевской камеры -цвета очень кислотные выходят, а когда ставлю камеру над сценой - то здание выглядят в перспективе!
Спасибо.
Miktor
разметка огромная, шириной с машинку а не с колесо. Деревья берут на себя больше чем комплекс. Дома которые ты построил смотрятся не лучше тех что на заднем плане. Ну а про камеру-я пользуюсь стандартной и свет настраиваю под нее. Ну и у v-ray есть параметр seturation, его можно уменьшить
Akmyrza
2 @sms
к сожалению в врай камере нет фронтального типа но, можно задвинуть ее очень далеко и зумом приблизить, опять же фейк но пойдет
с асфальтом и травой тоже лажа честно, сатур у самого мата убавь я юзаю colorcorrect хотя для 11 макса уже тока бетка есть и скорее всего дальше он выпускаться не будет ну это так
еще сам не пробывал чет давно экстерьеров не делал, но если ресурсов нема взять карту травы бесшовную (у тя вроде такая) наложить ее через тайл, а с верху нойзом и всю байду в микс мап затолкать. думаю гораздо лучше будет
теперь дорога, mesh select не вариант, выделяешь дорогу -> unwrap -> выделяешь в подуровне полигон поверхность дороги -> EDIT -> не снимая выделения в окне модификатора unwrap, жмешь правую кнопку, в подменю break -> опять же не снимая выделения с этого "куска" масштабируешь ее в квадрат выделенный черной рамкой, tools -> render UVW tamplate
идешь в шоп, открываешь карту, и рисуешь текстуру из всяких разных кусков асфальта, сохраняешь и в дивуз мата дороги уф

PS жадный начальник? вроде комплекс большой а комп слабый ща за штуку можно такой комп собрать
i_one_as
Археологи, блин...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.