Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Двойной материал"
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Maxwell render
wiRUzA
Доброго времени суток ! Позавчера поставил максвэл 2 и плугин под синьку 11.5, есть парочка вопросов и был бы примногоблагодарен ответам !)

1- Была необходимость наложить надпись на текстуру дерева, в синьке это делалось просто с 2мя матами, мат дерева в данном случае + мат надпись с альфой, потом на мэщ 1 и 2 мат и надпись "накладывалась" в таком случае. В максвэл же так делать не хочет и упорно рендерит материал находящийся выше всех, тобиш только альфу в данном случае.

2- Похоже на 1 только еще более не обьяснимо huh.gif допустим есть мэш лопатки для переворачивания какихнибудь блинчиков laugh.gif задача - сделать лопатку из метала, а ручку допустим из дерева/пластика. Максвел игнорирует тэг выдиления поликов и рендерит упорно мат что выше остальных но, по выделению dry.gif остальное получаеться серым, другие выделения и маты он не видит ?

3- Ну и 3тий вопрос будет относительно стекла. Через 2ч рэндера(i7 920 проц, 8gb DDR3 ram, сэмплинг 25 , время рендера 9999 по стандарту) оного оно както странно выглядит, а в превью еще и белыми точками покрываеться, эт нормально ?? laugh.gif

Заранее спасибо ! rolleyes.gif
Nord3d
Синьки у меня нет, но кой-какие соображения есть:

2. Сделай два разных объекта.

3. Выложи картинку, а то на словах не понятно.
wiRUzA
Цитата(Nord3d @ 14/03/2010, 20:05) *
Синьки у меня нет, но кой-какие соображения есть:

2. Сделай два разных объекта.

3. Выложи картинку, а то на словах не понятно.

http://cs10141.vkontakte.ru/u5156063/29575040/x_126f4dd6.jpg
конкретно на этом рендере решил 1 проблему рендерином дерева+лупы отдельно а потом текста на белом фоне ну и фотошопе сделал в 1, но хотелось бы без фотошопа такое.
Лупа вообще в воздухе висит, чет не заметил, после этого еще раз рендерится поставил вроде было лучше но всеравно стремно а рендер не вышел ибо комп перегрелся и рубанулся , охлождение стандартное от интела )

к 2 - понятное дело так можно делать, но когда в сцене куча обьектов эт не подходит, слишком геморно...
DAG_ya
Цитата(wiRUzA @ 15/03/2010, 01:23) *
слишком геморно...

...и нужен-ли тогда товарищ Максвелл?
Атак прикольненько от скуки.
Йой-ой, всмысле перегреваться впрЫнципе кроме утюга (старенького) не должно ничего – это аномалия.
А когда не перегревается уже, зачем усложнять.?.
Prayer
в чем проблема то?)
скакед лаеры, на требуемую текстуру дерева, на вес слоя кидаем, черно-белую текстуру. белый фон черная надпись
на вес слоя надписи кидаем туже чернобелую текстуру и ставим ей инверт
если у слоев тип смешивания нормал, а не аддиптив, то все будет нормально

если каждый материал и так состоит из кучи стакед лаеров то на каждый лаер дерева кидаем в вес одну текстуру а на каждый скатед надписи кидаем её же только инверт (если весы были разные, то можно цвет маски просто менять. можно по идее кстати из самого матедитора, там всякие брайтнесы и сатурейшены есть)

вот и все
логика матедитора максвелла чиста как плач младенца.. это вам не ендиго от которого будешь ползать по потолку и вращать головой на 380 градусов)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.