Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: делаю визуализацию зал+кухня
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Страницы: 1, 2, 3
Oven
мне кажется у меня очень какието навароченые настройки! так как филтр выключен и рендер идет 2ч-30мин. показало на last render, хотя мне кажется рендерило часа 4! Незанатто с разрешением 640-480???
Ramon_sad
как мне нравятся такие посты, тут все телепаты и знают на каком железе ты рендерил и с какими настройками, мне приятно, что ты так высоко о нас думаешь

вообще тут ещё работать и работать: и над светом и над текстурами и над материалами...для начального тестинга можно ковёр пока убрать, как правило он самый тяжёлый для рендеринга...
Oven
Испровляюсь! http://turbobit.net/f89odzcdhgrz.html тут сценка сама.
Над матами еще толком не работал так как пытаюсь настроить свет, паркет плитку и камушек. А так как рендер оч долгий, нормально результат непосмотреть!
Ramon_sad
посмотрю и скину результат...через минут сорок

кароче сцена сделана не аккуратно, геометрия кривова-то, настройки не оправданы и вообще странные...

это всё меркнет по сравнению с масштабом сцены...тыщю и один раз говорили про то, чтобы сменить в юнитах инчи на миллиметры
Oven
ха! посмотрел твой портфель и офегел ))) Квартира холостяка почти как у меня ))) Мне плитка понравилась и я хочу добится цвета и качества дерева как у тебя ))) Ок спс!
Я всегда строю в милиметрах, видимо когда пробывал старые сценки, гдето инчи были я не усмотрел.
Скажи пожалуйсто в какой геометрии криво? там де окна рубил? если да то как по другому их делать?
Ramon_sad
дерево это текстуры (в этом проекте они мне не нравятся, думаю переделать, как будет время и желание)
качай на торрентах, там полно, тайли в шопе...

свет: просто холодные и тёплые света, это из живописи

плитка это чаще всего геометрия...

стены с окнами хорошо сделаны, сам так делаю, а вот потолок стоит делать с толщиной, как и вообще бы всю геометрию
Oven
ок спс! завтро уже попробую )) Ток нужно думаю сделать свет так, каб лампчки не включать, а только свет из окон был. Думаю так правельнее будет и быстрее)
Ramon_sad
и скучнее

на практике, когда фотают интерьер чаще всего дополнительный свет включают, а порой и весь, что бы показать максимум интерьера и в его световым аспекте...игра световых пятен и всё такое
Oven
http://turbobit.net/xq0b55a367s6.html сценка! Подскажите что сделать каб было нормальный свет ирендер не пол жизни!!!! Что в настройках занатто много настроено или мало? вот что получается.
i_one_as
Дело пахнет гаммой.
Ramon_sad
да озвуч ты уже конфиг своего компа!!! может ты там на калькулаторе рендеришь и хочешь при этом скорости от настроек
Oven
Да я тут использую гамма 2.2 , в уроке доп источников света нет! хыватает 2-х с окон! Но по мне это нето! пробовал включаить лампочки и делать гамму не 2.2 а 1.5 мне больше нравилась! Цвета насыщенее у и красивее все там! Ток правельно настроить сам немагу(( пока что )) Вот мой комп
---- AMD Athlon™ 64X2Dual ---- Core Processor 4200+ 2.21ГГц, 2.00ГБ ОЗУ--- NVIDIA GeForse 7600GS
олеген
Ничего не менял,просто воткнул один из своих пресетов, дальше сам.
Oven
олеген и сново огромное спасибо ))) Вот токо я пока еще не понял с настройками что к чему )) а результат мне нравится .. ща эксперементирую ))
Oven
Вопрос! В сцене свет V-ray sun и скай лайт, в окнах стоят вирей лайт! темные текстуры напимер (дерево венге ) выгледит черной просто! Ставлю ЕСКи в потолок светлее не становится! Почему? Может нужно небесный свет вырубить или что еще? или вообще вирэй сан поменять на тагер директ?
Oven
выключил скайлайт и врубил 8 иесок
Dienius
а солнце и ночью тоже светит?)
Ramon_sad
мдааа...стоит немного логики добавить
олеген
Цитата(Oven @ 12/03/2010, 18:00) *
Вопрос! В сцене свет V-ray sun и скай лайт, в окнах стоят вирей лайт! темные текстуры напимер (дерево венге ) выгледит черной просто! Ставлю ЕСКи в потолок светлее не становится! Почему? Может нужно небесный свет вырубить или что еще? или вообще вирэй сан поменять на тагер директ?


На самом деле рулить темнотой текстуры способов несколько, например просто крутить параметр оутпут в настройках текстуры.Способ правда самый примитивный.
Oven
пока зал с кухняй рассматривается заказчиком, делаю загатовку на детскую... вот настраиваю освещение на базе сценки Олегена. в колор мапе - брайт мультиплаер 1,5 поставил! под столом темно наверное нужно тамже гамму увеличить... наверное )) И вот вопрос из за чего глюки под сталом на стене?????
олеген
Цитата(Oven @ 13/03/2010, 21:01) *
пока зал с кухняй рассматривается заказчиком, делаю загатовку на детскую... вот настраиваю освещение на базе сценки Олегена. в колор мапе - брайт мультиплаер 1,5 поставил! под столом темно наверное нужно тамже гамму увеличить... наверное )) И вот вопрос из за чего глюки под сталом на стене?????

Под столом не темно, так и должно быть на фоне яркого окна.Если не можешь бек нормально сделать хотя я тебя указал как текстурой рулить, лучше убери,потом в фотошопе вставь что нужно.Под столом не глюки ,просто у тебя стоит в настройках ирмапы в разделе mode тип briket mode ,поменяй его на single frame .
InfecteD
Овен тебе дали сцену настроенную уже ))) ппц ваще ))
Ramon_sad
вот тебе самые крутые настройки...только стоит всё же изучить их, а не тупо скопировать
http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html
Oven
Вот с вашей помощью ))) Что я изменил---- в систем- с авто на статик поставил, в ирмапе - сингл фрэйм, лайт кэш - адаптив трэсинг (галочку поставил), колор мап -- гамму с 1 до 1,5 поставил ))), а в костумайзе стоит гамма 2,2 - незнаю правильно ти не но насыщенность мне нравится! Вот )) остальные настройки по сценке, которую скинул Олеген! вроде больше не менял ничего ))) Вот всем спс, буду уже сам интерьер выстраивать - так как мне кажется сама атмосфера нормуль )))
Oven
вид на на дверь детская, цвет двери и шкафа купе самому не нравится! скажите пожалуйсто как что изменить и сделать лучше )
i_one_as
1. Избавиться от засвета на переднем плане.
2. Выравнять вертикали
3. Как-то аккуратно решить проблему чёрного пятна-кресла на переднем плане.
4. Текстуру дерева затайлить так чтобы не было видно такого откровенного её повторения + добавить немного глянца.
5. Правильно расположить волокна текстуры дерева.
Oven
вот так ) с тайлингом если не исправилось то плиз поконкретнее. дерево на двери и шкафу купе ==рефлект глосинес -0,82 стоит думаю до 0.9 догнать и рефлект сейчас 116 серый // сабдивов 12. Я прост незнаю де че подкрутить каб дерево нормальное было ... уже 3 картинки сделал вот третяя. Вот еще паркет ==темное зебрано== попрасили эт ваще, щас наверное для меня стопор будет! может кто делал покажите ) что к чему? Вот и паркет лучше рисовать в шопе или использовать текстуру и Teles ?
Oven
или так лучше? ток никак немагу дверь затекструрить! Может кто нибудь может подарить готовую дверь=)??? и если бы еще история ее в поли бы непереведена была каб я мог розобраться с затекстуриванием))
Ramon_sad
просто найди нормальную текстуру, полно в нете текстур дерева
Oven
вот спаленка, научился вроде как затайливать текстуры с помощью проги )))) ваши коменты )
i_one_as
Неплохо вышло. Шумновато правда немножко, но симпатично. А светильник ты так не встроишь — минимум 150 мм подшивки потребуется! :-)
Снегура :)
Последняя картинка - дикий переконтраст. Что за абсолютно черные всепоглощающие квадраты над кроватью? Из какого они материала, что будучи ярко освещенными светильниками, поглощают весь свет как "черная дыра"? Неплавильно настроен монитор, очевидно, у тебя.
олеген
Верной дорогой идешь,Овен. wink.gif
MGlaz
по последней, со светом надо поработать, пока он никакой, все плоско выглядит, попробуй из окна(если такое есть) сделать более синий свет, имитируя небо, а ИС-ки более теплые...
Oven
Ок спасибо, за окном есть дирикт ) щас поправлю все )) Ну квадраты там тип дерево , заказчица(она же дизайнер) попрасила убрать, уберу...
shifty
Лифт в спальню. Крута!
CheshirCAT
Цитата(shifty @ 23/03/2010, 18:32) *
Лифт в спальню. Крута!


ну только в 6 утра после клуба...а так звук постоянно такой как будто шарики по потолку катаются знаете? у многих бывает)))))
Oven
Смешно, тонкий юмор... Вот спаленку сделал типо вечер ....
MGlaz
хорошо, лучше чем прежние, тока телек я бы убрал из ракурса...
Ramon_sad
и светильники бы так не пережаривал бы smile.gif
Sanya3D
Цитата(Ramon_sad @ 25/03/2010, 10:07) *
и светильники бы так не пережаривал бы smile.gif


Светильники как раз таки не "пережарены", а вот стены да и скорее не то чтобы "пережарены", а в том что они не соответсвуют яркости свечения самих светильников, то-есть выходит что стена засвечена в ярких лучах, а светильник тусклый. Советую у светильника пост обработкой повысить яркость
Ramon_sad
а ещё проще иеску настроить...или дарк брайк крутить

я лично запарился давно все картинки в шопе редактировать (по 30 за раз), потому максимум делаю в максе, так быстрее и менее геморно
summoner45
Цитата
потому максимум делаю в максе, так быстрее и менее геморно

далеко не факт...чтобы было менее геморно, пользую fusion например.
Glare, DoF и прочее тоже в максе мутишь? нет ведь.
$elena
1. Иски пережег. Проверь тени на них. Они должны давать мягкие тени, коих не наблюдается у тебя.
2. Материал дерево добавляй сабдивов. Размытые отражения освоил, а поверхность шумит. Будешь рендерить с врейлайтами внутри помещения без дневного света, с ума сойдешь вообще с такими сабдивами:)
3. На беке , на текстуре в максе можно убирать или output amount, или rgb level. Имитация воздушной перспективы. А то у тебя за окном вакуум smile.gif
4. Лучше недосветить и дотянуть в шопе, чем пережечь.
5. Монотонные манипуляции в шопе решаются экшенами.
6. Камеру не ставь на угол. Почти во всех рендерах глаз упирается в ломаные линии.
СпокойнЕе надо быть smile.gif
P.S. И убери это цветок с подоконника, Упадет же 100%
Ramon_sad
Цитата(summoner45 @ 26/03/2010, 22:43) *
Цитата
потому максимум делаю в максе, так быстрее и менее геморно

далеко не факт...чтобы было менее геморно, пользую fusion например.
Glare, DoF и прочее тоже в максе мутишь? нет ведь.


зато я поставил рендер и пошёл спать/отдыхать/много чего ещё интересного чем можно заняться, а не делать лишнюю работу за компом

получил картинки и пошопил по необходимости...время экономится капитально
Oven
оу! Спасибо дельные советы!!! Щас попробую проэксперемнтирую! Вот эта картинка у меня в разрешении 2000х1500 5часов 40мин рендерилась (((....Ща уберу цветок добавлю сабдивов на дерево и мона к компу день неподходить ))) наверное щас проверим!
Ramon_sad
если считает больше двух-трёх часов, стоит проверить настройки...хотя лично для меня и час на картинку уже почти катастрофа...

и такое большое разрешение нужно только в финале и то 1600*1200, остальное излишне
Oven
Вот заново начал детскую! На основании сценки олегена внес 1-2 изменения надеясь что будет бымтрее но рендер вообще зависает! убрав все отрендерил пустую комноту! Может кто подскажит что у мну перекручено или какую ошибку я допускаю??? вот картинка и сама сценка мах 2009. картинка в фотошопе немножко подкручена..
Oven
вот убрал 2 кактуса со сценки, врубил фильтр катмул-рум и в ИрМ сделал мин рейт -4 и мах рейт -1. свет только vray sun+sky light + vray портал в окне. темновато! ща врюблю 3 ески.
Ramon_sad
темно-то как, показывай настройки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.