Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дом для сайта
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
alfadog100
Приветствую всех!
поступило предложение сделать картинку дома для сайта..
типо таких:
http://st.free-lance.ru/users/liholatoleg/...3820b8747b9.jpg
http://st.free-lance.ru/users/Vertex/uploa...33e5aa20024.jpg

дом на красивом ландшафте травка, деревья пруд тропинка выложенная камнем..
все надо сделать за 1.5 дня.
дом я смоделю и окружение .. нужна будет помощь при настройке рендера ,материалов..
как синтезировать траву красивую и деревья?,модели людей(сантехник)
нужны ссылки на скачку зд моделей для интерьера ,арчмодели ,мелочевки всякие..
Ramon_sad
по-идее у тебя всё это должно уже быть...

кароче в торренты тебе надо, там всё есть и модели и уроки
alfadog100
Цитата(Ramon_sad @ 06/03/2010, 14:59) *
по-идее у тебя всё это должно уже быть...

кароче в торренты тебе надо, там всё есть и модели и уроки

дело в том что срок 1.5 дня и сейчас только макс и вирей устанавливаю на новую винду ,времени просто нет на скачку и просмотр обучающих уроков..
http://www.free-lance.ru/users/Vertex/view...p?prjid=1355052 как здесь трава и деревья сделаны
какую прогу,плаг надо для такого результата?
DAG_ya
1,5 дня?! Забей, ни хрена не выйдет.
M.Mauzer
деревья Эверовские (скорее всего конвертированные в прокси)... трава вирэйдисплэйсмодом(модификатор такой)...
ты уже все установил похоже.... больше вроде ничего не надо.... аа.. фотошоп надо карты рисовать... и картинкам постобработку делать...
Ramon_sad
да, 1,5 дня малова-то будет...а такой дом это макс врей и модели деревьев готовые и куча опыта и капец скорость
alfadog100
ребята дайте пожалуйста ссылку где скачать людей можно бесплатно-разных профессий ит.д.
искать времени нет
Ramon_sad
ищи в торрентах http://rutracker.org/forum/tracker.php
Снегура :)
Дак чего там, смодель дом, обматериаль его. Моделить нужно только то, что будет реально видно в камеру. Избегай излишней работы. Ну конечно стены, крыша с оборотной стороны дома присутствовать должны, но прорабатывать их не обязытельно. Травку на ближнем плане для красоты сделать VRayFur-ом или дисплейсом. Если никогда так не делал, то для эксперимента в отдельной сцене попробуй на плейн наложить VRayFur, потренироваться. Да, вот тебе сам материал Нажмите для просмотра прикрепленного файла и сценка целиком Нажмите для просмотра прикрепленного файла, чтобы не терял времени.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Однако, учитывай то, что такой метод требует довольно мощного компа для больших "площадей засева" фуровой травой.
Если экономить время, то лучше поставить обычную текстуру. Тут определяющим будет фактор дефицита времени и размеров картинки. Ну для мелкой картинки без разницы все эти сверх-подробности.

Настройки рендера - да практически по дефолту. Ну не знаю, сейчас уже давно не секрет эти настройки. Другое дело - хорошие материалы.
Снегура :)
Поправочка: Там ошиблась с материалом в отдельном файле Fur_Mat.rar . Вернее, какой толк в материале "травы" без объекта VrayFur?
alfadog100
блгодарю вас милая дама! wink.gif

колеги подскажите пож. сайт 3д моделей для интерьера с поиском по названиям:двери,окна,столы и т.д. с превью картинками..
Baffolob -помоему в названии этого сайта было..
alfadog100
всем привет!
в спешке поставил демо версию вирея для 2009макса,а вней вирей фура нет,ни вирей солнца(
можно ли убрать демо и поставить нормальную версию?

на картинке цифрами обозначены вопрося
1. это будет проселочная дорога пыльная..как её лучше сделать?
подумалл вдавить рельев и наложить текстуру дороги есть такая у кого нибудь?
2. нужны модели кустарников средней и слабой детализации

3. вопрос как экстерьерщики обычно делают небо?

4.в стеклах нужно чтобы отражались дома,природа.. hdri для этого используют?

и про плановость на переднем плане врей фуром делают а дальние планы текстура?
Ramon_sad
жесть, а срок 1,5 уже прошёл?
alfadog100
прошел ,но дали еще максимум до 5 вечера понедельника..
Ramon_sad
какие-то неадекваты...я б с такими работать не стал...
Снегура :)
У врея всегда пишется DEMO, если ты его не покупал. А то, что нету солнца - это конкретно этот установщик косячный. У SP2 встречается такая беда. Скачай и поставь другой. Удаляется так же, как и обычно - uninstall.

1. В плейне для проселочной дороги порезать полигоны, задать им другой материал. Можно особо то не выпендриваться, присвоить просто материал цвета земли. Иначе, можешь провалить сроки. Переделать то всегда можно. Можно еще дисплейсом придать неровности, как дороге, так и полю в целом.

2. Модели деревьев и скачать 3d модели деревьев.
И вообще, дерерья делаются например в Onyx Tree Storm или в SpeedTree

3. Если по уму, то берут картинку неба и в фотошопе приклеивают ее. Причем, рендер нужно сохранять в формате с альфа-каналом, это ведь канал прозрачности.

4. Ну вобщем то да. Причем ставить нужно в оверрайд врея.

Про "плановость" - а это как хочешь. Можно вообще все текстурой. Ты просто реально оценивая затрачиваемое время.
alfadog100
Привет всем!
Снегура спасибо тебе ,кстати с прошедшим 8-мым днём весны)

RE:
3. Если по уму, то берут картинку неба и в фотошопе приклеивают ее. Причем, рендер нужно сохранять в формате с альфа-каналом, это ведь канал прозрачности.

4. Ну вобщем то да. Причем ставить нужно в оверрайд врея.

-Не понял про рендер ,как сохранять в формате альфаканалом и про оверрайд вирея ,как это все проделать?Есть hdri -дальше куда и чего?

сделал рендер ,вирей не стал переустанавливать ,вместо солнца таргет директ..результат неочень нравиться(
трава просто текстура и травинки распределеннные -scatter, хотел hair and fur ,но макс просто вылетает(,трава кислотная(.. результаты отдал,но хочеться работу довести до ума .максимально красиво сделать..
1. как в сценах экстерьера распределяют обычно источники освещения? какие используют?
допустим врей сан он один в сцене используется или в дополнениии с врей плана?
2.как сделать реалистичный материал оконного стекла,чтобы пропускал свет и отражал? как hdri используют в этом случае?
3. когда вставляешь небо в пост обработке сталкиваешься с проблемой вырезания цвета фона енвиронмента рендера в просвете деревьев,наверное здесь альфаканалы используют,обясните как?
4.нужно ли на поверхность где будет врейфур трава назначать мат земли?
5. в сцене пруд нужно чтобы отражалось в нем небо

altano
неуютно - невидно тени от забора и дома - мож чуть светильник понизишь и повернёшь?
InfecteD
Вот всегда было интересно , ты этот проект и за 5 дней не сделаешь нормальным (по качеству картинки видно) , просишь всё дать и показать как делать. Может тогда уже и сцену выложишь и мы тебе всё настроим , отрендерим , отдадим и скинем хай-рез картинки , а ты пойдешь возьмёшь оплату и скажешь нам "спасибо всем !!!" ? Может сначала стоит выучить свою профессию , научиться работать , сделать пару тестовых своих проектов и потом брать реальные проекты , а не надеяться что тебе всё дадут и расскажут ?
DAG_ya
Поддержу предыдущего оратора.
Там на 1,5 дня работы, если первые 24 часа ничего не делать.
Сперва научись, потом бери заказы. Иначе неудобно может выходить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.